чек, вибрация

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Сб, 07 июл 2012 5:23

Вот на днях снова меня настиг недуг. Загорелся чек. Только теперь бензин был с моей заправки , да количество приличное. Дело было так.
На улице жара , машина начинает тупить, обороты не хотят расти и соответственно не разгоняется. (в прошлом году такое тоже случалось, лето кончилось про проблему забыл) . Так вот в это время чек не горит. Останавливаюсь и на передаче (Д) на холостых загорается чек. Загорается чаще всего когда работает вентилятор кондея. Выключаю кондей чек тухнет. Позже загорался уже без кондишки,но редко.
Сегодня опять жара , сейчас проехал км 30 , все хорошо, едет отлично чек не горит. Но как правило ближе к вечеру(если много ездишь в жару) начинается.

Щас купил фильтр в бак , пойду менять. Его не разу не менял. Очень надеюсь ,что причина в нем.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение vnizam » Сб, 07 июл 2012 7:05

Ramul а почему бы не считать ошибку?это и будет ответ на все Твои вопросы!к чему лишние траты на фильтра и т.п. и упования на чудо?!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Ср, 01 авг 2012 1:56

добрался до диагностики.
Код: Выделить всё
P0190 Датчик давления топлива 1


Честно понятия не имею где он есть. На СТО мастер сказал записывайся на пятницу снимем его и поедишь по разборкам искать.
Не стал я записываться, решил сперва узнать ,что это за чудо и трудно ли его заменить.
Юзаю поиск... Если есть что добавить буду благодарен.

До последнего тешил надеждой себя ,что ничего серьезного. Сейчас всё склоняется к тому ,что тнвд "обещает долго жить".
Несколько раз перечитал тему(viewtopic.php?f=15&t=231) . Возник пока только один вопрос, впуск придется полюбому скидывать?
Последний раз редактировалось Ramul Ср, 01 авг 2012 7:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение firt » Ср, 01 авг 2012 6:38

ТНВД придется разбирать и чистить, и смотреть надо внимательно на клапана шариковые. Было такое после того как всю топливную загадило.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Вс, 05 авг 2012 8:02

парни прочитал тему о проверке обратки. viewtopic.php?f=15&t=8592

Что при этом делать с авто? заводить? вкл зажигание? бенз ведь просто так не потечет!
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение firt » Вс, 05 авг 2012 23:02

Завести надо конечно.
Только 1 пункт там не верный, обратка низкого давления это не совсем обратка, это потери в плунжерной паре и клапанах, так что бежать будет с них всегда, и чем меньше бежит тем лучше.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]