Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Заклинило шкиф коленвала

Сообщение Денис73 » Ср, 01 май 2013 14:20

Короче вылетел вчера этот злополучный болт, на скорости на скоростной оживленной дороге. Сил выругиваться уже нет!!! Спокойно так просто добавилось ещё несколько седых волос!!! Остановился, шкив на защите, ремни там же. Шпонку направляющую срезало. Доехал до дома (это примерно 20 км) на акуме, благо хороший акум, до дома вытерпел, ремень ГРМ на половину слез с валов и разрезал всю пластиковую защиту механизма ГРМ. Болт не буду заказывать, болт был 12.5, имеется у меня болт 14.5, его и буду устанавливать. Нужно доставать колено, рассверливать под болт 14.5, и нарезать резьбу.
Теперь вопрос к парням ( в виду того что я ни разу сам лично колено не вытаскивал): получиться у меня его вытащить с низу не вынимая двигла из машины? Коробку нужно будет откручивать? - хотя ответ за ранее знаю, что двигло вытаскивать придется! Делов куча короче.

Всё затрудняется тем фактом, что я нахожусь за 120 км от своего маленького сто, где есть подъемник, лебетка, абсолютно весь инструмент, даже сварочные аппараты. И ребята мои ща заняты чтоб на эвакуаторе туды отогнать и чтоб мне помогли. Придется самому, а туды не наездиешся.

Вот такой подарочек мне на майские праздники! Ладно, пойду собираться жарить шашлык и пить коньяк!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ РЕБЯТА!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Ср, 01 май 2013 15:42

Денис, я сверлил коленвал, и нарезал резьбу, не снимая двига, и не вытаскивая коленвал. Не сложно
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Ср, 01 май 2013 15:46

Привет Юр! Юр пожалуйста по подробнее? Как я туды прям ровно (максимально имеется в виду) залезу дрелью, а потом ещё и метчиком манипуляции проведу? Если так возможно то я буду тока рад. А то ща с пацанами стоим (оба бывших СТО-шника, так они мне в один голос - СНИМАТЬ!!! А я нехочу до ужаса!

Вчера с расстройства с женой долбанули даже! Я ща запчастюльки ищу, а супруга гараж! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение mAz » Ср, 01 май 2013 21:31

Снять правую подушку и естественно лыжу с передней, двиг по максимуму опустить на домкрате вниз (чтоб не оборвать шланги топливные и на печку) и рассверливать аккуратно потом аккуратно резьбу резать все продуть и смазать делов то часа на три, если есть подьемник. Помоему не так сложно как кажется.
А вообще что это за болты 12.5 и 14.5 это что диаметр резьбы? Тогда почему число не 12 и 14???
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение andruvac » Ср, 01 май 2013 21:34

Мне кажется сам шкив нужно еще поменять, иначе так и будет разбалтывать.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение aleks02 » Чт, 02 май 2013 7:16

Скорее всего это резьба 12 шаг 1,5 и 14 шаг 1,5. Вообще автомобильная резьба это шаг 1,25 и метчики и лерки есть в продаже,правда не уверен что на к.в шаг 1.25.Если сверлить под резьбу 14-1,25 то диаметр сверла должен быть 12,75(70) а если шаг 1,5 то 12,5.Короче диаметр резьбы минус шаг резьбы получается диаметр нужного сверла.Дам совет от себя лично(я токарь по профессии)когда начнешь резать резьбу намажь метчик обычным салом-нарезается лучше чем с любым маслом ,а метчики ищи 2 штуки-№1 и № 2.Нарезаешь с начала первым-у него заход плавный ,а после вторым просто дорезаешь и все в итоге получается отличная резьба. Удачи . :a_g_a:
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пт, 03 май 2013 18:04

Купил сегодня 2 метчика 14 шаг 1,5 ( номера 1 и 2) - с болтом одинаковые. aleks02 спасибо за совет с салом. Значит сверло нужно брать 12,5 под метчик 14 шаг 1,5?

andruvac шкиф новый стоял. Посмотрим как вести себя он будет.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение mAz » Пт, 03 май 2013 21:31

Проверьте посадку шкива на коленвал нет ли большого люфта по диаметру вала, потому как если есть, то это и является причиной ослабления крепежа. В идеале нужно померить микрометром посадочный диаметр под шкив на коленвалу (думаю что наверняка вал должен быть в минусе сотки три, ну максимум шесть если скажем больше то попробуйте подложить полоску фольги подборную по всей окружности кроме шпонки естественно) и зачистить надфилем забоины если они появились после отвала шкива. Закрутите болт коленвала с требуемым моментом у держивая шкив спец инструментом или как я делаю снимаю лючок на маховике и прошу помощника застопорить его при помощи торцевого ключа одетого на болт крепления гидротрансформатора к ведущему диску (автоматные машины) либо иным способом при помощи мощной отвертки. Тянется стандартный болт 178-186Hm то бишь 18 кг Вам потянуть примерно надо для этого нужен динамометрический ключ самый примитивный подойдет стоит недорого в любом приличном автомагазине найдете, резьбу болта перед установкой по инструкий необходимо смазать моторным маслом. Да и не забудьте про шайбу отверстие под болт придется увеличить (можно напильником круглым), абы какую шайбу туда ставить не советую (нужна из хорошей стали и толстая миллиметра 4). И перед окончательной сборкой убедитесь что длинна резьбы нового болта обеспечивает затяжку шкива, а также общая длина болта соответствует заводскому можно чуть длиннее , но только с проверкой чтобы не уперся внутри отверстия.

И вообще нафига рассверливать что со стандартным болтом или резьбой в колене - сорвана чтоли??? Просто так болт откручваться не может найдите причину.
Причины две 1 недостаточная затяжка, 2 повышенный монтажный зазор.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вт, 07 май 2013 13:03

Спасибо за инструкцию mAz
Резьба внутри коленвала слизана - основная причина!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вт, 28 май 2013 21:47

Добрался я наконец до ремонта в гараж.
При разборе и детальном осмотре выявленно: Болт коленвала обломан в нутри колена, примерно на 1,5 см от начала отверстия. Почему, как так, из за чего - Понятия не имею!
Планы: Высверливать остатки болта!
Вопросы: Просверлю, а как его от туда вытаскивать? Битку звездочкой забивать и пытаться выкручивать?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Юрка » Вт, 28 май 2013 21:57

Денис73
наверное вытянутый был. Уперся в дно, и свернул ты ему шею
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Вт, 28 май 2013 22:03

Юр!!!! :-) :-) ;;-))) - Наверное ты прав!!!! Я маленький но сильный :ti_pa: :ti_pa:
А если серьезно, то наверное болт был чуть длинее чем там стоял ранее! Ща пришла шайба под болт, так вот она гораздо шире чем та которая была!

Блин, сегодня праздник у меня _ День пограничника!! УРА!!! - А я трезвый!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Денис73 » Пт, 31 май 2013 7:24

Всем привет! Вчера вечером после работы поехал в гараж. Начал сверлить этот злополучный обломанный болт в коленвале. С трудом но просверлил его на сквозь мелким сверлом, начал просверливать сверлом большего размера 1/3 просверлил, забил битку звездочкой и попытался его выкрутить - получил болт на 32 а не выкрутил. Ну да ладно, поехали рассверливать дальше, сгорели 2 сверла, но просверлил 3/4. Сегодня прикуплю пару тройку сверел разного диаметра и буду дальше рассверливать. С утра ноги болят, 3 часа на кортах сидел.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение aleks02 » Пт, 31 май 2013 19:31

Сейчас в магазинах продается набор экстрактеров с левой конусной резьбой предназначеных для выворачивания сломанных болтов и шпилек,но сними тоже надо быть осторожнее.Попробуй ими если найдешь(у нас они в строительных продаются).
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Заклинило шкив коленвала - и вылетел он в итоге

Сообщение Maelnor » Сб, 01 июн 2013 0:40

ооо...тока хотел предложить чтонибудь с обратной резьбой)
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron