Помогите разобраться

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Помогите разобраться

Сообщение Ramirka » Вт, 03 апр 2012 21:33

впринципе, читал... один щуп тестера на клемму минус в вот второй куда - на форсунки?
Ramirka
 

Re: Помогите разобраться

Сообщение Rambo » Ср, 04 апр 2012 3:38

Взято из FAQ
Слева движка, под защитной крышкой на рампе форсунок! 3 проводка, для замера нужен средний (желтого цвета). Взял обычный мультиметр, переключил его в положение вольтметра. Вместо одного щупа использовал заточенную иголку, которую и воткнул в средний проводок, второй щуп - на минусовую клемму аккумулятора.

Завел двигатель. Показывает стабильно 2.93 вольта. На 2000 оборотах - 3.00 вольта, на 3000 оборотах - 3.02 вольта, что и соответсвует давлению порядка 50 атм.

Вот датчик (вид слева):
Изображение
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помогите разобраться

Сообщение firt » Ср, 04 апр 2012 7:42

Ramirka вот тебе надо вывести провод в салон и покататься с тестером, особенно обратить внимание на момент провала, походу просаживается у тебя давление.
Кстати необязательно лезть под впуск к датчику, сверху есть фишка, справой стороны крышки двигла около ДЗ, жгут к ней идет как раз с датчика этого и вроде еще с ЕГР. Так вот если стоять со стороны копота тебе нужен проводок левый ближний желтого цвета. Фоты нет к сожелению.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите разобраться

Сообщение VAlex » Ср, 04 апр 2012 8:37

Тоже пользуюсь тем проводком про который пишит firt :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Помогите разобраться

Сообщение Ramirka » Сб, 07 апр 2012 8:27

наконец то нашел нормального диагноста... ошибка 190 и 303 ... первая подтвердилась... ошибка датчика давления топлива... мне объяснили что тнвд давит на холостом 0,7 а на трех тыщах всего 1,6 адолжен больше... поэтому идет просадка при нажатии на педальку газа.... видимо я попал на тнвд.. а последняя ошибка это пробой наконечника в 3 горшке... самое интересное в том что когда я завелся и на своих плавющих оборотах ехал на диагностику с включеной аварийкой.... машинка как живой организм просто испугалась и обороты перестали плавать на полпути.. тоесть приехал я туда уже нормально - не глох...
Ramirka
 

Re: Помогите разобраться

Сообщение firt » Сб, 07 апр 2012 9:34

ну как и предполагалось. А вот пропуск зажигания может быть не только из-за пробоя, не торопись погляди, может быть и свеча и форсальет (как у меня было) и катушка сама.
Да кстати с ТНВД тоже не спеши, погляди фильтрик на фходе, выдерни его и погляди для начала, а то мож он там просто уже забит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]