Давление турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Давление турбины

Сообщение LeeLoo » Ср, 18 апр 2012 9:56

так и какое решение. брать опен, программу-редактор и становиться "мини-ежиком" или есть откатаные машины которые можно дублировать
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Давление турбины

Сообщение C00LM4N » Ср, 18 апр 2012 10:01

LeeLoo
Для каждой машины настройка будет своя.
Плюс по мере изменения конфига надо тоже править.

Так что самый лучший вариант - расковыривать карты и тогда можно самому все настраивать )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Давление турбины

Сообщение Mitza » Ср, 18 апр 2012 10:07

C00LM4N
самый просто но не самый лучший вариант - ставишь буст контролер и накручиваешь давку)
если не будешь грубить - проездишь долго )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Давление турбины

Сообщение LeeLoo » Ср, 18 апр 2012 10:19

C00LM4N писал(а):Для каждой машины настройка будет своя.
Плюс по мере изменения конфига надо тоже править.

Так что самый лучший вариант - расковыривать карты и тогда можно самому все настраивать )


с этим все понятно, что лучше себя самого ни кто не сделает, но если не ставится задача менять все глобально, а сделать машинку резвее, на пример поднять давление ну скажем до 0.6, я так думаю что и программа под это давление будет у всех одинаковая
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Давление турбины

Сообщение LeeLoo » Вс, 13 май 2012 0:01

Mitza писал(а):C00LM4N
самый просто но не самый лучший вариант - ставишь буст контролер и накручиваешь давку)
если не будешь грубить - проездишь долго )


поднял я давку до 0.6, едет - просто чума, нооо сзади столб копоти как от дизеля ииии заливает топливо ведрами ибо даже ТНВД не успевает столько накачать. Где взять точно исправный датчик детонации(не дорого) и прошивочку ;)
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Давление турбины

Сообщение C00LM4N » Вс, 13 май 2012 7:37

LeeLoo
"Заливает топливо ведрами" и "ТНВД не успевает столько накачать" понятия взаимоисключающие.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Давление турбины

Сообщение lexx83 » Вс, 13 май 2012 12:16

при 0.6 проблема не в прошивке а скорее всего в самом двигателе и его компанентах,у нас клубень когда поднял давление у него все слабые места вылезли,сначала катушки а потом прокладки всякие,заменил и все ок.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Давление турбины

Сообщение Mitza » Вс, 13 май 2012 12:17

шота прям сказочно продавку 0,6, Дима charly-sf поднимал на сток турбе давку до 0,8 - ехало шустро и не более, а вот на новой турбе у него поехала проста чума :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Давление турбины

Сообщение lexx83 » Вс, 13 май 2012 12:23

может у человека вся топливная засрана,вот и получается что при 0.6 она просто чума,заливает все нахер )))вот и коптит как паровоз....
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Давление турбины

Сообщение Mitza » Вс, 13 май 2012 12:49

lexx83
хз хз из за засраной топливной так небудет богатить, разве что форса(форсы) льют
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Давление турбины

Сообщение C00LM4N » Вс, 13 май 2012 13:16

Или дырка во впуске.
Вот и перелив.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Давление турбины

Сообщение lexx83 » Вс, 13 май 2012 18:45

да у нас много причин может быть для перелива...
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Давление турбины

Сообщение LeeLoo » Вс, 13 май 2012 23:36

вот пока для меня и загадка, при стоке все идеально и хорошо, стоит чуть поднять иии паровоз, хотя есть подозрения на датчик детонации, из него что то черное полезло.
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Давление турбины

Сообщение charly-sf » Пн, 14 май 2012 10:24

C00LM4N писал(а):Кроха Енот
На тюнэво вроде тоже не особо любят )
Ну я сам, будучи не мегакрутым чиповщиком, вижу что не ахти...

Отстроишь турбо-джедай под буст 1бар, тогда скажешь, ахти, или не ахти. Без ЕГТ-будильника, используя только штатный сенсор температуры ката.
А так же автомат, без того геморроя, который предлагается на аут-клубе, а так, за 5 мин. между делом. И твоего имени в списке настройщиков на тюнингЭво я что-то не увидел.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Mitza писал(а):шота прям сказочно продавку 0,6, Дима charly-sf поднимал на сток турбе давку до 0,8 - ехало шустро и не более,

С прошивкой. Без прошивки на 0.7 детонило до 25 очков.
На 0,6-0,7 думаю, отстроит любой настройщик. До кило, чтобы не "в сопли" - не каждый. Чтобы было понятно, как близко граница: когда переходил на летний наддув, залил 98-й (учитывая поздние углы и богатую смесь, зимой езжу на 0,5бара на 95-м). Проехал пару км и выставил 1бар. Педаль в пол - под капотом ясный звук "электросварки". Думаю, не надо объяснять, что это такое. Скорее всего, не успел уйти 95-й из магистрали.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
C00LM4N писал(а):Или дырка во впуске.
Вот и перелив.

Самый реальный расклад. Все хомуты смотреть и все резиновые пайпы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Давление турбины

Сообщение LeeLoo » Пн, 14 май 2012 11:40

какое оборудование использовалось при настройке, чем смотрели детонацию 25 очков
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]