Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение rbxx » Вс, 22 апр 2012 20:00

эт я понял когда приехал с алтая вылил 4 литра 5w50 мобила (за дорогу обратно 550 км) и бенза ела 15-17 на 100-ке, на следующий день встала и не сместа( Вот тогда я ее и вскрыл с подачи firt
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение rick777 » Вс, 06 май 2012 10:35

Год назад вычистил ДЗ со снятием шуммой. Также почистил впуск впрыскиванием шуммы через вехний патрубок газов. черной жидкости вышло много.

Сейчас хочу еще повторить процедуру. Плюс к этому подумал вот что - если через свечные колодцы впрыскать HiGear карбспрей синтетический (250 руб.), высосать затем шприцем. Повторить так несколько раз до светлой обратной жидкости. Затем влить еще карбспрея и без отсоса завести машину чтобы вся жидкость пошла в выпуск и вычистила что-то и там по пути. Такая метода с таким карбспреем вообще не повредит? 4G93GDI.

Не хочется шумму за 700 руб. брать. Да и хотелось бы клапана, цилиндры, поршни очистить от нагара без снятия бошки.

Добавлено спустя 21 час 56 минут 10 секунд:
апну :bra_vo:
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение franzy-an » Вс, 13 май 2012 8:01

rick777 писал(а):Год назад вычистил ДЗ со снятием шуммой. Также почистил впуск впрыскиванием шуммы через вехний патрубок газов. черной жидкости вышло много.

Сейчас хочу еще повторить процедуру. Плюс к этому подумал вот что - если через свечные колодцы впрыскать HiGear карбспрей синтетический (250 руб.), высосать затем шприцем. Повторить так несколько раз до светлой обратной жидкости. Затем влить еще карбспрея и без отсоса завести машину чтобы вся жидкость пошла в выпуск и вычистила что-то и там по пути. Такая метода с таким карбспреем вообще не повредит? 4G93GDI.

Не хочется шумму за 700 руб. брать. Да и хотелось бы клапана, цилиндры, поршни очистить от нагара без снятия бошки.

Добавлено спустя 21 час 56 минут 10 секунд:
апну :bra_vo:

Полагаю, это будет просто жесть. В карбспрее слишком агрессивные вещества, которые смывают масло напрочь и притом сушат поверхность (там содержатся кетоны и эфиры), поэтому заводить с налитым карбспреем в цилиндры - получить задиры на стенках и поршнях, что 100% приведет к хорошей капиталке. Если сильно хочется раскоксовать двигатель, то лучше воспользоваться "Лавром" или на худой конец просто вывернуть свечи, выставить все поршни в среднее положение, залить в цилиндры соляры и оставить на сутки. После этого прокрутить (только ручками!!!) несколько раз коленвал и процедуру повторить. После этого, не заводя двигатель, слить масло со всеми шлаками, налить в каждый цилиндр по 10-20 кубов масла, покрутить несколько раз коленвал, а потом - стандартная поцедура промывки двигателя промывочным маслом и замена оного вместе с фильтром.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 10:55

Решил я значит почистить впуск, лежит запасной от раллика, внутри все в масле вперемешку с сажей, мыл вначале шуммой, потом 2 разными очистителями двигателей, потом карбспреем, и один фиг сажа хрен оторвешь, если только ершиком железным. Когда то давно на драйве читал тему как парень башку отмывал шуманитом, ну и решил я значит попробовать, результат скажу я вам, а впрочем смотрите:

Изображение

Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение Serёga(177) » Пт, 17 авг 2012 11:54

Я когда с отцом чистил впуск (в факе есть тема), так он мне говорит, ваше зелье(Shumma), очень смахивает на смесь солярки с аммиаком ))) и вот тут закралась мысль....
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 12:18

Serёga(177)
Аммиак точно есть.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение Ilya-174 » Пт, 17 авг 2012 13:20

alfavit писал(а):Решил я значит почистить впуск, лежит запасной от раллика, внутри все в масле вперемешку с сажей, мыл вначале шуммой, потом 2 разными очистителями двигателей, потом карбспреем, и один фиг сажа хрен оторвешь, если только ершиком железным. Когда то давно на драйве читал тему как парень башку отмывал шуманитом, ну и решил я значит попробовать, результат скажу я вам, а впрочем смотрите.


У меня примерно тоже самое было. Ничего не помогало, попробовал Profoam 1000, и тут стоко гумна полилось. В общем отмыл.
Чёто про шуманит я не подумал :du_ma_et: ,хотя дома валяется.
Ты впуск дома в ванной мыл чтоле?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Чистка дроссельной заслонки, впуска, свечей, клапанов

Сообщение alfavit » Пт, 17 авг 2012 13:23

Ilya-174
Ага в ней самой :) . Отмылся до состояния нового.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]