НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Rambo » Чт, 03 май 2012 14:16

jura1001
Проверял прибором каким, или по OBD-II ч/з ноут есть возможность?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение jura1001 » Чт, 03 май 2012 15:07

Был старый осцилограф 90-х годов ,название не помню , 2 крокодила и 2 обычные иголки, чтобы проткнуть провода. Можно использовать любой осцилограф с цастотой обновления экрана больше 10 раз в секунду (на дешовых портативных осцилографах картина будет плохо различима),так что чем древнее прибор тем нагляднее будет!Измеряется естественно на заведёной машине.О работе на осцилографе можно почитать в интернете - ничего сложного.
Провода протыкал прям около датчика.
jura1001
 

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение C00LM4N » Чт, 03 май 2012 16:14

А можно посмотреть графики датчиков КВ и РВ через к-линию )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Preston10 » Пн, 07 май 2012 1:44

jura1001 писал(а):Была такая проблемма, если прогретую машину заглушить - больше не заводилась ,пока полностью не остынет. Мучился месяца 2 ,чек не горит , диагностика ошибок не выдаёт. Оказалось что неисправен датчик распредвала. Оказывается если машина заведена и снять фишку с этого датчика - она не глохнет,а если сначала стять и попробовать завести - не заводится.Как выявил что именно этот датчик - просмотрел "букварь" нашол осцилограммы датчиков ,и начал все подряд проверять (датчики Хола) и на распредвальном датчике сигнал был в 3 раза ниже по амплитуде и не понятной формы (точно не помню ,но по моему на нем крайние это питание 5 вольт , а средний ,относительно минуса это сигнал). После замены все вылечилось.


датчики тут не причём, ни тот ни другой, я изночально пошёл по неверному пути, а именно думал про эти датчики а точнее про датчик распердвала, как показало, это не они, проверяються на социлографе, искожением сигнала, сигнал был ровным и на том и на другом, ( распредвал, коленвал), дело всё в насосе в том что стоит в баке, он насамом деле подходет один в один от ВАЗа мой старый нвсос выдавал всего навсего 0.9-1.1 кг, как новый бошовский насос выдал 6 кг, и выбил из себя после этих 6 манометр, вообщем проблемма решилась успешно, хоть и очень переживал что дело может быть не в насосе, сложного в замене него тоже ни чего нет, из инструментов понадобиться, крестовая отвертка, пласкогупцы или щипцы для снятия зажимов и ключ на 8 причём головка с трещёткой не поможет, там две гайки можно выкрутить только ражковым или накидной трещёткой, вообщем всем спасибо за помощь, всё удачно, машинка тоже счастлива.....
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение andreyt » Пн, 20 июл 2015 17:55

Помогите, делал ремонт. Чистка дросселя и форсунок со снятием, замена фильтров и в баке и в тнвд, чистка егр со снятием.
Все отлично, но как нагреется плохо заводится. Тапок в пол, только так можно завести на горячую. Обороты не плавают.
Куда копать?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение andreyt » Сб, 25 июл 2015 7:15

Заменил погружной насос в баке на bosh от ваза и стало все впорядке. Я так понимаю. Когда глядишь машину, топливо должно оставаться в системе, а оно ухадило в бак. Поэтому заводилось долго, пока по системе прогонит.
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение andreyt » Сб, 01 авг 2015 8:55

Что за ерунда, опять началось, но теперь и на холодную.
Что делать?
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение Юрка » Сб, 01 авг 2015 10:51

andreyt а резиновое колечко в корпус фильтра как вставлял? Которое на этой заглушке стояло?
Вложения
mitsubishi-lancer-9-337.jpg
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: НЕЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ, прошу помощи

Сообщение andreyt » Вс, 02 авг 2015 17:02

Нашел проблему, это резиночка которая вставляется в сам насос. Она была надорвана. Замена ее все решила.
А вот сегодня опять началось. Короче заметил так, отключаешь штекер с насоса, обратно подцепляешь, становиться все нормально пару дней.Потом опять начинается. Грешу на фильтр, хотя он новый
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron