такая вот проблема

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: такая вот проблема

Сообщение zet112 » Пн, 30 апр 2012 19:58

FIDELCASTRO писал(а):всем привет, такая вот проблема периодически пропадает мощность, обороты растут загорается чек скорость не меняется, не давно был на диагностике сказали " проскок искры по одной из свечей

Была такая же проблема 1 в 1 Замена свечных наконечников решила проблему в корне. Мой совет- меняй наконечники
Изображение
Если врезались в зад твоей машины,значит ты первый и тормоза у тебя лучше...
Аватара пользователя
zet112
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011 20:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: такая вот проблема

Сообщение Preston10 » Вт, 01 май 2012 2:59

проверь масло в коробке и вообще когда ты его менял, предпосылки странные на двигатель не похожи, какой пробег у машинки, и сам сколько ты проехал из этого пробега?.....

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
zet112 писал(а):
FIDELCASTRO писал(а):всем привет, такая вот проблема периодически пропадает мощность, обороты растут загорается чек скорость не меняется, не давно был на диагностике сказали " проскок искры по одной из свечей

Была такая же проблема 1 в 1 Замена свечных наконечников решила проблему в корне. Мой совет- меняй наконечники


а может и в этом тем более человек говорит что сталкивался с аналогичной проблеммой
Preston10
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2010 23:02
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000 г.

Re: такая вот проблема

Сообщение FIDELCASTRO » Вт, 01 май 2012 12:56

пробег 190000, пробег двигателя заявлен как 60000(контрактный) масло в коробке поменяно, сам проехал очень мало 10000 не наберется , наконечники смотрели вроде в норме, подозревал тоже на коробку но когда дв от коробки отключен обороты на 3000 отсекает
FIDELCASTRO
 

Re: такая вот проблема

Сообщение zet112 » Вт, 01 май 2012 17:36

Микро трещины на наконечниках ладом невидно,просто смотреть мало,позагибай их как бы наизнанку выверни и посмотри
Изображение
Если врезались в зад твоей машины,значит ты первый и тормоза у тебя лучше...
Аватара пользователя
zet112
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011 20:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: такая вот проблема

Сообщение Дим@ » Вт, 08 май 2012 14:03

Напишу о своей проблемке, может кто нибудь что и подскажет, у меня по утрам когда машина не совсем прогрета, при разгоне подёргиваться начинает, чаще это происходит в сырую погоду во время дождя или после него, по ощущениям как проскальзывание ремня вариатора, через 10 мин.езды всё в норме. Но если бы был ремень, я думаю это не зависело бы от влажности. Масло на уровне менял 20000 назад.
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: такая вот проблема

Сообщение Mishytka09 » Вт, 08 май 2012 21:43

FIDELCASTRO писал(а):всем привет, такая вот проблема периодически пропадает мощность, обороты растут загорается чек скорость не меняется, не давно был на диагностике сказали " проскок искры по одной из свечей(4) ,срабатывает датчик давления топлива" . что может быть подскажите а то не знаю что и делать :-(

моё мнение раз "проскок искры", значит проверяй наконечники. Были такие симптомы: когда чистил ДЗ, не обратил внимание на наконечники катушек. Купил новые свечи, поставил. Всё собрал, завел, обучил и поехал. На дороге при скорости 60 давал газу, машина начала дергаться. Дальше начала уже при 40 дрыгаться)) Подумал что где то накосячил когда собирал. Прочел тут темы, решил посмотреть эти наконечники. Так один пальцами сдавил, на резинке трещина оказалась. Достал свечу, на керамике след пробоя. Купил новый нак-к, всё ок. Так что проверь
Mishytka09
 

Re: такая вот проблема

Сообщение FIDELCASTRO » Вт, 08 май 2012 23:28

было тоже самое, воздушник поменял и все пропало
FIDELCASTRO
 

Re: такая вот проблема

Сообщение RaGa » Ср, 09 май 2012 10:24

меняй фильтр в ТНВД!!!!
RaGa
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010 21:45
Откуда: РБ г.Стерлитамак
Машина: Cedia Wagon 4G93 CS5W 2002

Re: такая вот проблема

Сообщение Mishytka09 » Ср, 09 май 2012 17:09

Дааа... Сколько людей, столько мнений. Вобщем проверяй всё.))
Mishytka09
 

Re: такая вот проблема

Сообщение FIDELCASTRO » Ср, 13 июн 2012 23:19

всем добрый вечер. подскажите по коду ошибки пожалуйста кто чем сможет 1313 двигатель 4G93 срочно надо очень очень
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
FIDELCASTRO
 

Re: такая вот проблема

Сообщение C00LM4N » Чт, 14 июн 2012 2:16

FIDELCASTRO
Первая ссылка в яндексе. Уже бы давно нашел.
http://autodata.ru/article/all/kod_neis ... y_oshibok/
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: такая вот проблема

Сообщение Дим@ » Чт, 14 июн 2012 11:27

Свою проблему, о ней писал выше, решил заменой наконечников и катушек, т.к. когда я решил свечи поменять, всё это хозяйство в руках рассыпалось.
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: такая вот проблема

Сообщение FIDELCASTRO » Пт, 15 июн 2012 21:42

проблема вот в чем код 1313 это недостаточная степень сжатия в одном из цилиндров отсюда и ошибка была "нет воспламенения по одному из цилиндров" , отсюда и расход масла (либо сначала расход масла, не понял пока ), в следствии машина не едет, чтобы грешить на палец должен быть хотя бы не не большей звук но звуков нехороших нет вообще как нет не мощности не крутящего момента, отсюда не создается давление в рейке ( максимум при притянутой обратке 5.6 при 3500).
На что думать не пойму то ли на кольца , то ли на прокладки, то ли еще на что то , но свечи наконечники катушки все в норме, фильтра тоже. в общем все плохо :sh_ok:
FIDELCASTRO
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron