Течет радиатор как можно устронить

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Лойд » Пн, 07 май 2012 21:49

попробовал замазать эпоксидкой не помогло http://www.konsulavto.ru/cat/unit94774.html
Аватара пользователя
Лойд
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011 23:24
Откуда: Иваново
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002 г.

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение vnizam » Пн, 07 май 2012 23:11

Эпоксидка плывет от температуры,нужно если и пробовать,то термостойкой.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Welder » Чт, 14 июн 2012 0:57

На cs5w 1.8 Touring Sp Ed
Exist выдает аналог Nissens 62894 но у него в описании Lancer универсал (CS_W) 1.6 (CS3W) [4G18] 98 л.с. Бензин 2003 — 2008 и
Lancer универсал (CS_W) 2.0 (CS9W) [4G63] 135 л.с. Бензин 2003 — 2008 Ктонить покупал ? Он вообще подходит ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Danila » Чт, 14 июн 2012 8:26

все радиаторы одинаковые на атмо цедиях/лансерах
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 8:45

неодинаковые - меха и акпп различаются (даже АКПП и варик отличаются немного - конфигом трубок на охлаждение акпп/варика).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Danila » Чт, 14 июн 2012 9:00

Mitza
в чем же разница в конфигурации трубок?

помоему все неоригинальные радиаторы имеют слот для охлаждения АТФ
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 9:11

Danila
в чем же разница в конфигурации трубок?

разница в том что есть радиаторы где трубки буквой Г загнуты к центру радика - а есть трубки просто торчат под прямым углом и они кароче по длине (у акпп и варика разные магистрали с коробаса и до радика и с радика до коробаса). Не думаю что они невзаимозаменяемые но проблемы с подключением и расположением шлангов могут быть теоретически, но небольшие и решаемые.
помоему все неоригинальные радиаторы имеют слот для охлаждения АТФ

это абсолютно не так, не все неоригинальные радики имеют трубки на охлаждение акпп, радики для машины на меху трубок не имеют.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение LeeLoo » Чт, 14 июн 2012 13:07

убрать резинку и скинут давление это временное решение проблемы, пока не жарко можно ездить. В жару без давления в системе можно оочень легко закипеть особенно в пробках, когда обороты двигателя низкие. Я менял радиатор на Nissens, цена вопроса 5000р. все дешевле последствий перегрева.
Да и не забудьте минусиков наставить советчику резинку выкинуть, аргументы привел - шестерка и 2109 (так между прочим на инжекторных российских дровах при неисправном клапане в расширительном бачке кипят моментально, проверенно в южных широтах России) ::yaz-yk:
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение VAndr » Чт, 14 июн 2012 13:10

Я на своей недавно менял радиатор. Купил Nissens 62894, цена 3284р. Сначала хотел тоже клеить, трещина пошла на верхней пластиковой части, но сняв патрубок обнаружил, что этот пластик крошится как прессованная стружка, и решил поменять. У меня тогда еще термостат вышел из строя.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение lexx83 » Чт, 14 июн 2012 15:16

а я полностью верхнюю ванночку переделал из алюминия,и теперь не бежит )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение VAndr » Чт, 14 июн 2012 16:04

lexx83 писал(а):а я полностью верхнюю ванночку переделал из алюминия,и теперь не бежит )))


))) Ну маласса. Мне на такие переделки прост своего времени жалко) Это и надо искать радиатор донор и везти, где это переварят, всё это и потраченное время тож денег стоит) А я за два дня простоя машины сток заработаю, за скок я радиатор купил) так что для меня это не вариант был. У мня прост закипало махом, термостат добавился к течи радиатора, поэтому через 15 минут движения парило из всех щелей.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение lexx83 » Чт, 14 июн 2012 16:26

отдал машину в 9:00 забрал в 16:30,привез только антифриз на доливку,донор никакой не требуется,разжимают усики которые держат верхнюю ванночку и делают копию из алюминия,никакого пластика и всего делов о каких двух днях ты говоришь?
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 16:37

Лойд писал(а):попробовал замазать эпоксидкой не помогло http://www.konsulavto.ru/cat/unit94774.html


я заклеил поксиполом с графитом свой треснувший радик - так ради эксперименту
держит досихпор сцуко ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение lexx83 » Чт, 14 июн 2012 16:41

а у меня в самый нужный момент побежал,перед жарой,у нас уже с 25 мая под 30 стоит и небольшой дождик только седня прошел,вот бы я попал если где на трассе встал )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Течет радиатор как можно устронить

Сообщение Mitza » Чт, 14 июн 2012 16:45

lexx83
ну я с текущим радиком ездил неделю )) небыло времени занятся - доливал чуть по чуть. Потом тесть (он у меня в гидрострое работает) грит давай заклеем поксиполом и предварительно добавим туда молекулярно модифицированый графит, гарантия грит 150% что держат будет, если и потечет то в другом месте если тока (они таким способом свою спецтехнику ремонтят в полях).
щас у нас жара еще хлеще, в тени больше +30 - держит :ps_ih:
в полях/межгород я не езжу вообще принципиально (поставлю винты - вообще забуду что это такое :ps_ih: ), понаблюдаю шоуж там))

ps а новый радик я все равно купил :-) (еще до того как заклеили мне дырку), Nissens голандский, толщина 16 или 17 мм.
но думаю его запродать и купить цельный алюминиевый Мишимото для эвиков 7-9 (толщина 36 чтоле, сток у седии турбо 25 мм) и слим вентики большие.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 14 июн 2012 16:55, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron