Чтобы тему не копировать, спрошу здесь.
Подскажите, пожалуйста!
Была машина, седан: GDI 4g93. Отъездил на ней месяцев 8 и появилась проблема, при малых оборотах стал загораться датчик давления масла. Почитав форум, решил начать с замены датчика. В яме обнаружил, что провода просто не плотно подходили к датчику и при малых оборотах он загорался. Подтянул провода, датчик все же поменял (не зря же его купил) и проблема решилась.
Спустя некоторое время стали плавать обороты. Даже не думал, что эти проблемы как-то связаны. Вариатор на D, тормоз выжат, обороты ходят от 500 (примерно) до тысячи, хоть прогретый движок, хоть нет. И на низких машина дико вибрирует, раза 4 даже глохла (правда только на холодном). Подушки были поменяны тыщи за 3 до этого. Сколько спрашивал, говорили дроссельную заслонку почистить.
Позже пришлось машину отдать владельцу, а я взял себе турбовый универсал 4G93t и про проблему эту забыл. Через месяц стала также моргать лампочка. Ну, думаю, проблема известная. Потеребил провода - все наладилось. Но через неделю тоже стали плавать обороты и появилась вибрация.
Извините за много букв)) Хотелось подробней все изложить. Но проблема видать одна и та же. Кстати, лампочка датчика давления в седане после этого так и не загоралась (только при зажигании), даже когда в движке было реально мало масла (я имею в виду, что новый датчик мог быть и неисправен)
Если кто-то знает проблему, подскажите, пожалуйста.



