Проблемы с двигателем.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение franzy-an » Вс, 13 май 2012 8:12

Dimitrius писал(а):Собрал, подключил все датчики, начал крутить она крутит схватывает но не заводится, и быстро батарейка садится. После того как долго крутишь мотор встает колом. Выкручиваешь свечи и мотор снова начинает крутиться.

Что-то меня насторожило "...мотор встает колом". А тебе кольца поршневые поставили правильного ремонтного размера? Может быть, просто не те кольца стоят, м.б. и поршни нужно было ставить новые? Тогда придется все опять разбирать и менять. И что значит "гильзовали" - меняли гильзы на новые или старые точили (хон правили)?
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Dimitrius » Вс, 13 май 2012 18:49

Кольца норм, оригинал когда ставили зазор норм был. Поршни старые оставил, у них нет ни каких видимых побуждений. А гильзы новые ставил расточили под размер хон сделали.
Dimitrius
 

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение vova-d » Вс, 13 май 2012 18:58

Что бы отмести подозрения в клине выкрути свечи и покрути за храповик кривым стартером. (двиг и не должен по инерции крутиться после стартера :-) )
Должно крутиться мягко без заеданий.
Дальше смотри свечи и искру. после смотри форсы дают бенз или нет. Ты это определишь пока крутить с вывернутыми свечами будешь - из горшков парок пойдет.
Смотри датчик коленвала, очень часто плохой контакт (а из там 2 один в крышке снизу, другой в крышке сверху) .
Ну и просто пробегись внимательно по всем разъёмам проверь подключение.
Удачи.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Dimitrius » Вс, 13 май 2012 19:09

Движка с кривого не крутится. Вал стоит номинал, вкладыши такие же поставили и после этого стало туго крутится, но стартер проворачивает.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
У меня ещё один вопрос, вариатор можно таскать на верёвке? Не в смысле заводить, а в сервис к примеру буксировать.
Dimitrius
 

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение firt » Вс, 13 май 2012 20:03

Ребят, а не кого не заинтересовал вопрос откуда гильзы, или что ктото видел их в продаже.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Денис73 » Вс, 13 май 2012 23:34

Я тоже вот об этом голову ломаю! Впервые слышу если честно! Очень интересно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение vova-d » Пн, 14 май 2012 3:00

Если с кривого не крутится - всё приплыл. Разбирай и ищи.
Должен крутиться без Б. иначе вам удачи не видать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение franzy-an » Пн, 14 май 2012 3:02

Dimitrius писал(а):Движка с кривого не крутится. Вал стоит номинал, вкладыши такие же поставили и после этого стало туго крутится, но стартер проворачивает.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
У меня ещё один вопрос, вариатор можно таскать на верёвке? Не в смысле заводить, а в сервис к примеру буксировать.

Все-таки мне кажется, что где-то подклинивает после замен, т.к. если все стоит в размер, и все зазоры нормальные, то и крутиться должно легко. С "кривого" даже со свечами на местах крутиться должно рукой без проблем (но с некоторым усилием :)).
А варик на веревке лучше не таскать - эвакуатор стоит в разы дешевле ремонта (замены) коробаса.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение vova-d » Пн, 14 май 2012 17:35

До сервиса можно
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение franzy-an » Ср, 16 май 2012 1:20

vova-d писал(а):До сервиса можно

Моего тянули 1,5 года назад (загорелась SRS и машина ехать перестала практически) до сервиса ок. 2-х км. Тянули по-тихоньку. Через полгода варик умер. Мастер, который смотрел, первым делом спросил, а не тянули ли меня на веревке, и сколько км. Выслушав меня, он сказал, что почти 100% - это была одна из основных причин, ускоривших смерть варика. Сопоставив стоимость разбора-ремонта-сбора (с учетом стоимости запчастей и ремкомплекта) и замены на контрактный, выбрал последнее, т.к. выходило примерно в 2 раза быстрее (в общей сложности 5 дней) и почти на 10 тыс. дешевле.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение vova-d » Ср, 16 май 2012 9:40

Меня тянули зимой в -25 примерно 2 км, сейчас на одометре 211тык и варик я не трогал не разу! только масло менял раза 3 наверно.
Так что мог бы и поспорить, но не буду. Т.к. вопрос этот надо адресовать Герману, а дядям Васям я не верю.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Волчок » Вс, 01 июл 2012 20:10

Денис73 писал(а):Прикручена ли на место масса на двигатель (там где она должна быть)?

а где должна быть?

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
vova-d писал(а):Смотри датчик коленвала, очень часто плохой контакт (а из там 2 один в крышке снизу, другой в крышке сверху)

можно подробнее где датчики находятся?


тож проблеммы. движка не заводится. искра на всех свечах есть, бенз качает.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение vova-d » Пн, 02 июл 2012 6:01

около шкива впускного распреда разъем, в нижней передней (пластиковой) крышке сам датчик. Звездочка на шкиве
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Волчок » Пн, 02 июл 2012 20:11

залил в цилиндры по 7 мл моторного масла в каждый шприцом через трубочку в свечные отверстия. Крутнул стартером, движок пукнул, пыхнул, крякнул и завелся. Сначала колбасило сильно и движка пыталась глохнуть. Оказалось что дроссельну заслонку не протянул. После протяжки болтов заслонки двиг прекратил попытки заглохнуть. Но чот все равно не ровно работает, навроде как троит. Свечи выкручил - черные вхлам. Почистил, завернул, завел - один фиг подтраивает. И что-то где-то свистит. Фишку про масло подсказал мужик знакомый. Движку они на тойоте перебирали с другом. После переборки не могли завести. Завели только после заливки масла в цилиндры.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 55 секунд:
о. Еще интересный момент вчера был. Поставил я в выхи коробку, все подключил, разъемы и прочее. Залил масло в коробку. Пытаюсь заводить - не заводится. Даже стартер не пытается крутить. На панели при этом загоралась лампочка абс, загоралась в момент поворота ключа в положение запуска двига. Понажимал педаль тормоза - что-то запшикало под капотом. После этого стал включатся стартер. Типа защита какая по абс чтоб без тормозов никуда не уехать.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Проблемы с двигателем.

Сообщение Волчок » Чт, 05 июл 2012 21:27

сегодня завел, опять глохла на холостых и троила, и свист непонятный был. Проверил все патрубки по воздуху, залез под машину и протянул два болта на впускном коллекторе. Завел по новой - ни попыток заглохнуть, ни троения, ни свиста.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]