Запинка при старте

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Freedomer » Пт, 04 апр 2008 15:16

Вот, что действительно влияет на пресловутую динамику, так это чистка.....(как вариант Серёге177, подумай над этим, друХ :friends: )....даже шуммой (затрат минимум, результат - налицо)...не говоря о вскрытии.....

И еще.....(типа P.S.)...... все попытки озознать работу, ну ...или не работу GDI нашим менталитетом, у меня заканчивались провалом....хотя с техникой дружу!!! это я к """..., то на высоких оборотах бы не хватало бензина, а у меня все путем... с другой стороны может быть давления есть, но его недостаточно для мгновенного старта..."""
Последний раз редактировалось Freedomer Пт, 04 апр 2008 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Freedomer
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 04 апр 2008 15:22

я на прошлый выходный сдела полнейшую чисту двига у мека... я же там писал. сначала этот провал грешил, на забитые форсунки.
Вообще с динамикой у меня супер гуд, просто этот пинок, не есть гуд для вариатора, поэтому покая не дает.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Freedomer » Пт, 04 апр 2008 15:27

Сорри......не видел :fool: ...ну тады я ХЗ!! :unknown:
Freedomer
 

Сообщение BP. » Пт, 04 апр 2008 17:31

давай друг, меняй фильтр за выходные и отпишись. Вместе покумекаем.
Фильтрик ТНВД менять буш?
BP.
 

Сообщение Vifliem » Сб, 05 апр 2008 3:51

я вот фильтр погружной сменил, выехал на асфальт, дал газу как обычно-а она шлифовать! так что думайте сами менять или не менять. пробег был тыщ 60 тогда.
Vifliem
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 08 апр 2008 8:58

Короче, на выходных произошла инсталяция погружного фильтра SCT ST 496, еще раз отдельное спасибо foreigner!
Не буду томить, скажу, что записка исчезла, и убралось натужное звучание двига при старте, короче доволен..... но
как обычно бывает в 50% случаев, не обошлось без косяков, оборвалось три шпильки, крепления насоса-фильтра, причем оборвались с внутренней стороны(там где тяжело долезть), причем количество спреев и инструментов, а также ловкости и умения, должного эффекта не произвели на эти детали... шпильки остались с одной стороны, как я уже и сказал, пришлось сажать на герметик прокладку и крепить всего на двух противолежащих шпильках.... и теерь чо-то я очкую, вроде после работы двигла давление в баке есть, но должно ли шипеть, после ночной стоянки??? т.е. сохраняется ли давление-разрежение(не знаю чо там) в баке после того, как машина ночь постоит? у меня нет.
В общем итоги - фильтр нужно было менять. а лучше, сразу при покупке, шпильки - косяк, буду наблюдать, если будет пропускать бенз в салон, прийдется мудрить чего-нибудь.
Сори за такой мини-рассказ.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron