p0301

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: p0301

Сообщение firt » Пт, 29 июн 2012 20:49

все должен смотреть грамотный спец и оценивать целесообразность ремонта
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: p0301

Сообщение в797вх174 » Ср, 04 июл 2012 5:48

Ура победил проблему.Было сделано промывка форсунок винсом,заменой свечей и наконечников все своими силами.цена вопроса 3килорубля.
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: p0301

Сообщение firt » Ср, 04 июл 2012 6:34

Мыл как, со снятием. Вопрос еще, для просвещения, масло кушает и аппетит какой если да, интересно просто почему компрессия такая низкая.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: p0301

Сообщение в797вх174 » Сб, 07 июл 2012 18:18

Да мыл со снятием только не на установке а в гаражных условиях винсом и шприцом.Масло не кушает вроде,только оно в свечных колодцах
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: p0301

Сообщение firt » Сб, 07 июл 2012 19:15

странно, почему компрессия тогда такая.
Масло в свечных наверно потому что прокладку надо менять этих самых колодцев.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: p0301

Сообщение в797вх174 » Сб, 07 июл 2012 22:49

я даже не знаю почему так.может компрессионые кольца залегли а маслосъемные нет?Однозначно надо прокладку свечных колодцев менять.
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: p0301

Сообщение firt » Вс, 08 июл 2012 6:32

да все наоборот обычно, маслосъемные залегают сначала.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: p0301

Сообщение в797вх174 » Вс, 08 июл 2012 9:41

вот у меня как то так.Как их выявить?Или только вскрытие покажет?
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: p0301

Сообщение Connect » Чт, 14 фев 2013 20:50

Вот и меня походу это ждет на днях ) тоже P0301.. Первые симптомы как у тебя, потом чек погас. я ошибку сбросил, больше не появляется.. но едет - дергается.. Еще на бензин грешу - может быть такое?
в субботу выкручу свечи - посмотрю что будет.. может заменю.. а как проверить катушку и наконечники?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: p0301

Сообщение Юрка » Чт, 14 фев 2013 21:13

Connect
сними катушки, и осмотри наконечники. снаружи, и внутри надсвечника. Пробой имеет сизый цвет. Дергается из-за того же, от чего загорелась ошибка, и дело не в бензине
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: p0301

Сообщение Connect » Чт, 14 фев 2013 21:14

понял, посмотрю завтра.. а свечи только в субботу глянуть могу.... наконечники только менять? их где то можно найти в свободной продаже или только на заказ в каком нить экзисте?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: p0301

Сообщение Юрка » Чт, 14 фев 2013 21:19

Connect
ну у вас скорее всего по наличию будут. Посмотри в экзисте, может лучше сразу заказать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: p0301

Сообщение Connect » Чт, 14 фев 2013 22:22

а код подскажете?

Добавлено спустя 17 часов 22 минуты 34 секунды:
Посмотрел. вроде нормальные все. На первом наконечнике были как будто следы потертости изнутри - достаточно широкая полоска несколько миллиметров..

добавлю вводные.. свечи (не смотрел еще - ключа нет) менялись года полтора назад, проехал не более 340000.. наверное даже меньше.

еще вводная - когда то давно мы с Серегой177 удаляли топливный фильтр в баке с последующим врезанием перед ТНВД фильтра тонкой очистки (не помню уже какого) вот он проехал уже очень много.. плюс осенью мы все таки вернули обратно нормальный фильтр в безнобак, так что теперь по идее фильтр тонкой очистки уже не нужен.. но проблема в том что если его убрать - там надо вставить трубку вместо него.. Фильтр этот проехал уже тысяч 60 не меньше. тоесть есть версия что он засрался и не дает нормальной пропускной способности.

Уважаемые гуру, скажите, менять наконечники если не видно следов пробоя? нашел где купить по 500р или дальше смотреть - свечи и фильтр? И может померять давление ТНВД?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: p0301

Сообщение Connect » Сб, 23 фев 2013 19:30

теме ап.


в общем удалил (а вернее заменил на новый) топливный фильтр - улучшения ожидаемо не принесло.
Завтра заменю свечи. Но судя по всему проблема не в свечах. Почему? когда прошлый раз проверял наконечники - я переставил катушку с наконечником на 4-й цилиндр. вылезла ошибка р0304..

Теперь вопрос! не могла катушка испортиться? или она либо работает либо нет? Соответственно заказывать новый наконечник или искать еще и катушку?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: p0301

Сообщение vova-d » Сб, 23 фев 2013 20:37

firt писал(а):странно, почему компрессия тогда такая.
Масло в свечных наверно потому что прокладку надо менять этих самых колодцев.

Сама компрессия замеренная комперссометром очень капризная штука и зависит от кучи параметров (погрешность и точность калибровки компрессометра не последние из них). Поэтому и рекомендуется ориентироваться на разность между цилиндрами.
Вы просто посмотрите на приборы большинство из них дешманские девайсы. Какие уж там поверки, калибровки и классы точности :sh_ok: кетай, или того хуже пьяная россия
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron