D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение ANTROPOV » Чт, 12 июл 2012 6:48

Eldar писал(а):
firt писал(а):Попробуйте впуск на подсос проверить.

Как проверить?

Можно проверить,думаю,элементарно кусочком бумаги,прикладывать к стыкам и возможным местам подсоса воздуха и определишь)сёдня буду пробовать!
ANTROPOV
 

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение firt » Чт, 12 июл 2012 7:05

ну обычно делают это аэрозолем типа холодного пуска, помоему даже дизодарант проканает. Распыляеш в местах предпологаетамимого подсоса и по работе двига смотриш, если будет подсос двиг съиграет оборотами.
Ну или визуально хоть поглядеть, мож хомут какой не затянут.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение Forcer » Чт, 12 июл 2012 7:58

сними фишку с вакуумника. 3 контактную
Forcer
 

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение andruvac » Чт, 12 июл 2012 8:07

вечером попробую. Думаешь это его показания через ЭБУ так все сбивают?

Добавлено спустя 10 часов 1 минуту 21 секунду:
Не попробую. На работу ехал проблема была, день машина простояла, вечером доехал с работы как ни в чем небывало, работает ровно, на тормозе стоит без вопросов. Буду ждать когда опять проявится.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение negmatov76 » Пт, 13 июл 2012 18:05

сегодня заехал форсунки помыть,мастер(адекватный парень)сказал-снчала фильтра поменять надо,в бензобаке,на ТНВД.а у меня предыдущий хозяин,перед тнвд поставил фильтр от шеви-нивы.я заказав в эксисте фильтра на бензонасос и тнвд,решил поменять этот нивовский.был приятно удивлен отсутствием троения,машина ни разу не заглохла и чуть поживее бегать стала! :ya_hoo_oo: остальные фильтрики как придут,еще и их поменяю со свечами.потом и форсы помою.
теория-все понятно и ничего не работает.Практика-все работает и ничего не понятно.Теория+практика-ничего не работает и ничего не понятно!
Аватара пользователя
negmatov76
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011 20:39
Откуда: набережные челны
Машина: lancer cedia cs5w ltuc 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение andruvac » Пт, 13 июл 2012 19:49

Доехал до Самары и снова выхватил эту проблему. Датчик с ГТЦ отключать пробовал, загорается Джеки, симптомы не пропадают. Что то сдается мне, что надо лезть в гидропанель и искать какой клапан может не закрывается :du_ma_et:
А фильтрик на всякий случай тоже поменяю. Если найду где купить.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение firt » Пт, 13 июл 2012 20:11

а проблем нет при езде, все как и раньше, ничо необычного.
Был трабл когда при включении передачи вибрация шла, это было изза гидротрансформатора, но тогда машина кирпич переехать не могла. Сделай тест на ГТ .
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение andruvac » Сб, 14 июл 2012 7:34

Стал тест сделать не могу. Она ж начинает сразу трястись и глохнет.

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 25 секунд:
Сегодня опять прокатался пол дня нормально, никаких проявлений! Что ж за хрень то такая?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение firt » Вс, 15 июл 2012 13:18

Ну попробуй хоть на бардюр заехать, раз стал тест не можеш, если ГТ плохо совсем она с места в упоре не сможет забраться.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение andruvac » Вт, 17 июл 2012 5:43

Вчера опять отъездил без проблем. Сделал стал тест - 2000 оборотов, вроде как не плохие показания.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение gordon_f » Сб, 08 сен 2012 6:24

Та же проблема!
Пока езжу тихонько все в порядке, стоит мне немного покрутить двиг на 3-4 тыщак как при торможении глохнет с огромной трясучкой.
При этом двигатель на холостых работает отлично и заводится ровно до того, как включаешь передачу.
Однако, если дать подостыть немного, то порблема проподает.
Вся эта беда прогрессирует!

Вот думаю двигатель тупит? или может все же вариатор...
Решил ли кто эту проблему?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение andruvac » Сб, 08 сен 2012 11:30

Я не решил. Вскрывал гидропанелвь, хотел проверить солиноиды, но не смог открутить. Времени много небыло, поэтому собрал все обратно и продолжаю мучаться(((
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение firt » Сб, 08 сен 2012 14:37

ну как вариант еще может ДМРВ так глючить.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение gordon_f » Вс, 09 сен 2012 2:25

тут еще была подобная тема, у страдающего выдало две ошибки на диагностике.
viewtopic.php?f=1&t=14362&start=0&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82
Если у меня при самодиагностике (ELM 327 и замыкание контактов 1 и 4) ошибок не показывает, то у меня их реально нет? или может спец сканер может их выявить?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: D(или R)+тормоз= сильно троит и глохнет

Сообщение MaRkuS » Пн, 10 сен 2012 13:17

negmatov76 писал(а):к стати,я вспомнил,у меня эта херня началась после того как,я скинул массу с АКБ.не помню зачем снимал,но после я пробовал обучить движок х.х.как писали здесь.не проканало.держишь тормоз,включаешь D-рывки-глохнет.R-тоже.после 2-ух дней вроде нормализовалось.а теперь с вкл кондером такая же беда,только не прекращается как раньше.ща аврал на работе,не успеваю заехать,форсы продуть.как заеду отпишусь помогло или нет.


Были такиеже симптомы, и плюс при повороте руля под давала газу и плавали обороты и потом глохла.
100% Дросель грязный, по крайней мере у меня так было! Карбо спреем туда и акуратненько прочистил пальцами, одел собрал все нет более плаванья оборотов.
Ах да еше было такое что зимой тормозиш резко и глохнет, тоже прошло после чистки дз...

gordon_f у тебя походу тоже самое!
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron