diminferno писал(а):Кто нить подскажите самому можно в кустарных условиях поменять заднюю опору? я смотрел что-то туда трудновато так подлесть купить купил (1520 руб), а поменять не могу думаю вот в сервис или сам. Кто что скажет?
Поменять самому не сложно. Тяжело крутить гайки. Нужны хорошие крепкие воротки, головки, накидные ключи (не Китай однозначно!). Яма или подъемник просто необходимы. Домкраты для правки положения силового агрегата вообщем то не помешают, но я сам снимал весь вариатор и ощутил развесовку агрегата. Основная нагрузка на левую+правую опору. Передняя опора вместе с подрамником вообще элементарно снимается. Заднюю просто неудобно снимать.
А по опыту эксплуатации скажу так: купил авто два года назад, показалось, колбасит движок не по детски. Да, при осмотре опор выявилось их не очень хорошее состояние. Заменил ТРИ опоры из четырех (перед+зад+левая на вариаторе), в итоге после выезда из сервиса вибрации ощущались конечно меньше, но не пропали вовсе. Так и езжу два года. Забил на это

.
Что там может случиться с заслонкой не знаю. Думаю, что это не обосновать технически. Заслонка не такая уж и нежная вещь, да и находиться она во вращении на одной оси. Для чего ей стабилизироваться в пространстве? Может еще умельцы скажут, что в Лансах заслонка к гироскопу привязана!
Самоколибруется она всегда при включении зажигания на предмет положения в своем рабочем месте и далее все, обычная работа заслонки с зависимостью от "тапки" и мозгов авто. Ведь если заслонка будет "ощущать" наклоны и крены движка и авто вообщем, то тогда уже космические технологии рядом не стояли с автопромом! Лирическое отступление! Далее....
Предположим, что заднюю опору разбило в хлам...... Во первых, при нагрузке на двиг и его перемещении в резиновых опорах всегда есть ограниченное пространство в корпусе опоры. Если резину пробило, то шпилька упрется в обойму и будет слышен металлический стук. Во вторых, передняя опора придерживает силовой агрегат. И корпус заслонки не достанет физически до кузова, что бы появились механические повреждения.
Много чего уже разбирал и ремонтировал сам, но не перестаю удивляться полету человеческой мысли в автосервисах! Испугают владельца авто, жуть просто!
Вообщем, в двух словах-опоры менять нужно однозначно, но логически понимать, страшного ничего не произойдет, если в опоре резина надорвана или растрескалась а вам нужно какое то время ездить на авто..... Меняйте по ситуации
