Проблема с разгоном цедии

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 апр 2008 20:23

Нулевики чистятся, а потом пропитываются специальным составом. Почитай в инете. Кстати в этом ещё один их плюс)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение KIOSK » Пн, 07 апр 2008 22:09

antonv
Снимай свой нулевик кидай его в таз заливай тёплой водой и добавь ФЭРИ потом прополаскай и просуши у меня так всегда друг делает нулевик штука многоразовая!
KIOSK
 

Сообщение antonv » Пн, 07 апр 2008 22:33

KIOSK писал(а):antonv
Снимай свой нулевик кидай его в таз заливай тёплой водой и добавь ФЭРИ потом прополаскай и просуши у меня так всегда друг делает нулевик штука многоразовая!


Спасибо! буду пробовать..... :good:
antonv
 

Сообщение mik_13 » Вт, 08 апр 2008 5:01

:Search: :neutral:Чё такое нулевик-то, как выгледит он? :neutral:
6ыл lancer Cеdia Wagon 2000 CS5W 4G93
Ремонт своего автомобиля +7-952-900-44-91
Аватара пользователя
mik_13
Великий Джедай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008 23:30
Откуда: Новосибирск
Машина: 6ыл MMC Lancer CEDIA wagon CS5 W 2000 г.

Сообщение DRE » Вт, 08 апр 2008 10:07

mik_13
воздушный фильтр нулевого сопротивления. Спорт в общем!
DRE
 

Сообщение Mitza » Вт, 08 апр 2008 10:18

впуск нулевого сопротивления (да и то это лишь малая толика - нужно полировать еще впускной коллектор, каналы, менять геометрию, а то от него пользы как от наклейки на лобовом - Street Racer, Night Hunter, Huligan :mrgreen: ), а выпуск стоковый.
и смысл????
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение A87 » Вт, 08 апр 2008 18:03

C00LM4N-обьясни пожалуйста про нулевик! Что это и где? И как снять? Буду очень благодарен!))))))
[/u]
A87
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 09 апр 2008 1:55

A87
Я темой не интересовался, да и в руках его даже не держал)))
Просто фильтр нулевого сопротивления, формы типа срезанного конуса, ну не узнать не возможно)))
Сниматься явно легко должен, но, поскольку в живую не щупал, не могу сказать как.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Ср, 09 апр 2008 2:54

чтоб его поставить нужно маленько дорабатывать то место, куда его вставлять. на форуме уже делали люди, ищи описание с фотками какую там пластину нужно ставить.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение A87 » Ср, 09 апр 2008 10:28

C00LM4NСпасибо! я СЕГОДНЯ УЗНАЛ ВСЕ!)))
A87
 

Сообщение Владимир83 » Ср, 09 апр 2008 20:00

Подскажите плиз! ездю на цедии 2 года, прошлым летом промыл фсю топливную систему, почистил форсунки, поменял топливный фильтр, промыл свечные каналы (смолы и нагара ) там было жуть, после этого машина тупила, чихала дня два, после чего боле мение ожила стала шустринькой, но фсё равно до промывки и после оня ся видёт туповать при пидальке ф пол она делает ммммм..... потом поехали)) мож ешо в ней нада чегоньть покывирять? А? И ешо заметил допустим попробуйте пидалькой газа поиграть при скорости 30-40 км резкий нажим и резкий отжим и так несколько раз у мну она переодически в этот момет опять грит мммм..... мож мну фсётаки нахалявили када систему мыли или ешо есть какиньть нъюансы?
Владимир83
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 09 апр 2008 20:03

Владимир83
На 30-40 км/ч она у меня живая, никаких тупняков...
На что похоже - в голову не приходит. Но скорее всего топливная.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Ср, 09 апр 2008 20:07

Владимир83
1,5 на вариаторе в принципе туповато себя ведет, с этим ничего не поделаешь. 1,8 тоже нельзя сказать что шустрая.
а ты где чистился?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение serg » Ср, 09 апр 2008 20:08

У мня со скорости 30-40км в ч. , аж рвет, вот смета поддупливает (варик не дает рвать).
serg
 

Сообщение Владимир83 » Ср, 09 апр 2008 20:10

C00LM4N писал(а):Владимир83
На 30-40 км/ч она у меня живая, никаких тупняков...
На что похоже - в голову не приходит. Но скорее всего топливная.


не 30-40 эт я для примера даже да 10-20 нажатие пидальки газа с интервалом 2-3 сек медленно реагирует и иногда дёргаица
Владимир83
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron