Сильная вибрация на холостом ходу

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение mishab » Ср, 31 окт 2012 7:53

У меня поддтраивала, поменял наконечники свечные, и все ок стало. Причем троила только на светофорах или в пробках, при движении все нормально было.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 окт 2012 9:10

На обеих фото, обороты ниже чем должны быть, обычно я такое встречал, когда клемму с акума сбрасывали при включенном зажигании.. а как вылечить хз.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение SergioPerm » Ср, 31 окт 2012 9:25

ребят вы когда передачу D включаете и на тормоз жмете попросите когонить посмотреть что происходит под капотом и увидите пчму при даже чуток надорванных подухах на D+тормоз ацкая вибрация, там двигатель под капотом чуть ли не на 30 градусов отклоняется от своего положения)
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Ср, 31 окт 2012 9:54

SergioPerm
Наклоняется это да, много раз наблюдал, еще задавался вопросом почему?
Serёga(177)
На заведеной сбрасывали, акум переставляли...но это еще было до замены приборки, приборка была без тахометра...Но ноут через obdII кажет что 630-660...Что разве мало?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 окт 2012 9:59

rbxx писал(а):SergioPerm
Наклоняется это да, много раз наблюдал, еще задавался вопросом почему?
Serёga(177)
На заведеной сбрасывали, акум переставляли...но это еще было до замены приборки, приборка была без тахометра...Но ноут через obdII кажет что 630-660...Что разве мало?

На заведенной это плохо.
У меня все время обороты были в районе 740-750.
Кстати на мазде клубе у некоторых тоже беда с оборотами и тоже в районе 600-650, что доставляет дискомфорт, там вышли из положения, сверлили дроссельную заслонку сверлом 3мм(для мазды оптимальный, как оказалось диаметр) и обороты поднимались до 750.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Ср, 31 окт 2012 10:11

Блин но светлить это не хорошо....Я менял виг и варик делал варик после этого получается дело в компе...?? А может можно залезть в мозг и поставить там обороты 750 и все? или это нереально? И почему при обучении ХХ не высталяет сколько надо???
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение SergioPerm » Ср, 31 окт 2012 10:13

rbxx писал(а):SergioPerm
Наклоняется это да, много раз наблюдал, еще задавался вопросом почему?
Serёga(177)
На заведеной сбрасывали, акум переставляли...но это еще было до замены приборки, приборка была без тахометра...Но ноут через obdII кажет что 630-660...Что разве мало?


потомучто идет напруга на гидротрансформатор и авто пытается поехать какбе вот двиг и упирается в гидратрансформатор и крутит его, а обороты падают потому что мне кажется ради экономии топлива он уходит в обедненку XX тут ни причем, XX надо смотреть на P или N когда двигатель реально в холостую пашет, на D двиг напрягается чутка!
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Ср, 31 окт 2012 14:05

Странно вроде нормально все, даже по книге 650 на ХХ, а под нагрузкой сколько должно быть 700-750 или более.???
Изображение
и при включенном кондере.
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 окт 2012 14:11

Вот эти нормы везде для всех машин одинаковые, только вот 750об это комфортные, а 600-650 вроде и в пределах допуска но увы, вибрация будет передаваться. а если еще и подушки уставшие, то и еще сильнее.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Родионов » Ср, 31 окт 2012 14:23

Serёga(177) писал(а):Вот эти нормы везде для всех машин одинаковые, только вот 750об это комфортные, а 600-650 вроде и в пределах допуска но увы, вибрация будет передаваться. а если еще и подушки уставшие, то и еще сильнее.

Нет. У меня на 650 нет вибрации, хотя подушки немного надорваны.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Ср, 31 окт 2012 14:42

Понятно что 750 комфортнее, а как расход себя ведет при увеличении частоты ХХ? Или что остается на прежнем уровне?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 окт 2012 14:45

rbxx писал(а):Понятно что 750 комфортнее, а как расход себя ведет при увеличении частоты ХХ? Или что остается на прежнем уровне?

у меня был 0,5-0,6л/ч на холостом и 95-м бензе
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Ср, 31 окт 2012 15:04

ОК, про расход понятно, осталось решить как сделать ХХ при назатом тормозе и включенной передаче в интервале 700-750. Я арка придумал выставить по ноуту вращая датчик ДЗ, но вот интересно переучится сама или при обучении ХХ, иил при сдвинутом датчике не сможет вернуть на 650...Просто не охото портить Пятак дроселя (а вдруг на MMC не проканает как на Mazda...Как я понимаю воздух должен быть учнен МАФом и пропущен через ДЗ в чуть большем количестве чем обычно....

Кто нить таким уже задурялся на наших машинках или нет, если да, то как добились?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение rbxx » Вт, 06 ноя 2012 8:48

Так что больше не кого не волнует проблема низких ХХ.
У меня стало на светофорах до 400 падать, и фару тусклее светить по ка не тронешься или руля не крутанешь чтобы обороты поднялись до 700-800. Поменял акум на новый, поменял ДЗ на контрактную(помыв ее до блеска), фильтр воздушный, свечи. Переобучил ХХ...На P и N обороты 500-550, на D и R до 350-400 проваливаются, фары аж туснеют...Думал уже генератор поменять может он не тянет, но слабо весиртся...

Пробег двига по РФ 37 тыщ...
Что еще сделать можно? Сожет МАФ? (но если его отключить работает так же как и с ним, в момент его подключения глохнет).

Что еще может быть?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Может связанно как то с тормозами, может мембрана вакумника надорвана или еще чтото, т.к. если стоишь на нетрали нажать тормоз посильнее и отпустить то происходит своего рода удар обоброты подскакивают до 900-100 и тут же падают, может где то подсасывает или сбрасывает воздух наоборот, а воздух же берется из впуска насколько я помню из истории разбора ДВС.

Может тормоза надо ковырять....
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Сильная вибрация на холостом ходу

Сообщение Serёga(177) » Вт, 06 ноя 2012 9:28

rbxx
Заглуши вакумник на тормоза и проверь.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]