GDI троит-пыхтит

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 09 дек 2012 17:10

nataly_dixis
надо проверить наконечники на наличие пробоев, возможно что и катушка
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Сб, 09 фев 2013 16:33

Всем привет!чтоб не плодить тем напишу здесь,двиг 4г93!проблема в следующем,перед заменой масла решил почистьть двиг шуммой делал как и описано,но скажу сразу я не отключал датчик коленвала,точнее я думал что отключил но оказалось совсем не его,после всех прдцедур прогазовал на старых свечах ,все почистил вкрутил свечи с пробегом 5 тыс,завел еще газанул все как часы.далее скажу,авто на рамонте по кузовщине и поэтому я не езжу на нем,а только подготавливаю к лету,делал промывку вчера!сегодня прихожу завожу завелась легко,прогрел решил прехатся немного,включаю ds педальку поднажал,начала тупить почти колом встает еле разогнал загорелся чек,отпускаю педаль чек погас авто поехало!приехал обратно заглушил,завожу а она только с 3го раза схватила на холостых все в порядке даю газу вроде начинает набирать но потом будто захлеб или нехват не понять немного отпыхивает в воздухан,и загорается чек,отпускаю педаль чек гаснет опять как часы!
Отпишу сразу до чистки шуммой все было без нареканий,фильтра все поменены форсы чистые!

Что же может такое быть?выручайте

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
Сделал замер давки тнвд,при холостых 2.86-2.9 вольт апри 2000 и больше начинает падать даже до 0.96вольт!может там какой клапан залип?и заводится плохо теперь
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Сб, 09 фев 2013 18:16

фильтрик в тнвд смени! Если не поможет, хана тнвд
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение shum24 » Сб, 09 фев 2013 19:13

А может обратный клапан высокого давления....
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Сб, 09 фев 2013 19:29

shum24

в данном случае исключено, вольтметр бы показывал наоборот
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Сб, 09 фев 2013 19:32

По поводу фильтров менял 2000 км назад,и еще раз повторюсь началось после чистки шуммой!может конешно вы и правы что хана ему пробег 230000 и врятли его ремонтировали!
А где этот клапан то искать,может залип он?
Вчера газовал до 7 тыс,а сегодня до 5 и то при плавном нажатии газа
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Сб, 09 фев 2013 19:41

Shurik_555

на твоем моторе это не клапан, а регулируемый редуктор. Не трогай. не поможет. Фильтрик в тнвд менялся, или нет??

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, и еще, какие именно процедуры по чистке проводились?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Сб, 09 фев 2013 20:16

Почистил шуммой как в факе под примером 2,затем заменил свечи и масло,когда все было проделанно машина работала без нареканий,а сегодня сюрпризы одни
,филтрики тнвд менялись 2т км назад!еще забыл сказать проблемы с запуском были после замены погружного филтра в баке,и при чем на горячую долго крутил и то 2 раз,на холодную после ночи с пол тыка
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Сб, 09 фев 2013 20:22

Shurik_555

почитай темы по погружному фильтру, можно было накосячить, бывает такое от них
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Сб, 09 фев 2013 20:33

Начну с погружного,еще проверил обратку как в факе из штуцера для шланга с синей меткой течет слабая струйка бензина на хх,потом из штуцера с белой меткой бензин не течет!
А что дейтвительно такой упадок давки при оборотах может быть из за погружного?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 52 секунды:
Погружной снял,уплотнительные кольца на месте их 2шт,но меня насторожил тот факт ,что металический клапан оторый крепится к фильтру состоящий из входа с уплотнительным кольцом (думою поняли о чем я)он совсем не продувается воздухом даже компрессор неберет,после чего поставил все обратно,завел дал немного газку,она сразу заглохла,и после чего я ее не могу завести!проверил давление в рампе после простоя 0.52в
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Денис73 » Сб, 09 фев 2013 22:53

Он и не должен продуваться. как давно менялся погрудной фильтр тонкой очистки?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Shurik_555 » Вс, 10 фев 2013 0:26

Примерно 5000км назад менял!значит не он!с чем еще можно связать падение давления при повышении оборотов,и заводится теперь плохо даже на холодную чек промаргивает когда начинает тупить,при отпускании оборотов гаснет!постоянно он не горит,можно в таком случаи считать ошибку?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Вс, 10 фев 2013 6:56

Шурик, очиститель карбюратора возьми, фильтрик на входе в ТНВД продуй, и погляди что будет.
О результатах отпишешь.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение Юрка » Вс, 10 фев 2013 7:12

что значит уплотнительные кольца на месте? Внимательно читал темы про погружной фильтр? В общем, желательно замерить манометром, какое давление из бака идет, и от этого уже плясать.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
firt
Если заводится плохо, или вообще не заводится по топливу, то проблема 95% в насосе в баке
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI троит-пыхтит

Сообщение firt » Вс, 10 фев 2013 9:20

Юрка, если фильтрик забит то может возникнуть ситуация, когда давление с бака по магистрали будет, а вот на входе в тнвд за счет сопротивления забитого фильтрика оно будет падать. Продувка фильтрика это самое простое что дает возможность понять в чем дело.
Скорее всего фильтр в баке Г... Поставили и придется поменять его и систему промыть.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron