4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Пн, 19 ноя 2012 16:16

Гражданин, ну ясно ж все как белый день, меняй прокладку колодцев, чисть попутно там что попадется и радуйся, ну наконечники и сальники до кучи поменяй.
Тема банальная хватит ее дуть уже.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 19 ноя 2012 17:45

Та я понял ) ПРосто еще раз уточняю симптомы. а то бывает же как... Тему слышал - ктото на форуме спросил как движок промыть, ему посоветовали вместо масла солярки залить и двигатель погонять... ну он и сделал так )


а.. Дайте номер турбовагона 4g93t GDI. А то была у меня запись с фреймом и я её потерял - детальки искать буду. Спасибо )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Mitza » Пн, 19 ноя 2012 19:01

Maelnor
так как раз vova-d у нас адепт мытья двига салярой :-)
вот те фреймы cs5w-0206086 cs5w-0321895, первый раль, второй т-туринг.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Денис73 » Пн, 19 ноя 2012 22:30

[quote="Mitza"]Maelnor
так как раз vova-d у нас адепт мытья двига салярой :-)


Кстати клёво моет саларка с маслом 50/50%.

Ради прикола недавно засраный двиг с пробегом 256000 км, перед капиталкой промыли как делает vova-d - были удивлены при разборе - относительно чисто (окромя клапанов).
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Вс, 10 фев 2013 22:59

Подниму темку.

суть какая... после 4000 оборотов начинает вылазить джекичан и машина пердит пыхает и не едет.
перед этим я выравнивал крепления бампера после удара и там стучали молотком рядом с интеркуллера. Может дрянь какая отлетела и что то забила? т.к. щас после 140 ( на 5ой как раз 4000 оборотов) машина не едет.... а раньше я до 200 легко разгонял.
п.с. сегодня помыл дз , проверил свечи и поменял топливный который вне бака.
п.п.с. залил бенза под горло и вроде чуть лучше стало - 150-155 набрал...

че вот это может быть?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Герман » Вс, 10 фев 2013 23:33

Maelnor
проще на диагностику съездить чем гадать? чек же горит
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение alfavit » Пн, 11 фев 2013 0:41

Денис73
Сальники после промывки как себя повели?

Maelnor
А это последствие кривого свапа, сканером считывай номер ошибки, и сюда, потом гадать будем.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 11 фев 2013 1:22

так.... чек горит только когда 140 жму. и началось ток щас а не свап.
т.е когда я сбрасываю до 130 и снова жму то чек пропдаате до 140... но теперь до 150

почитал темку про расход, где описывались заправки и поведения машин. грешу на них
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Пн, 11 фев 2013 6:22

Во первых надо читать темы по тех обслуживанию,во вторых надо чистить топливную всю клапан егр и впускной коллектор,я делал промывку при каждой замене масла и делал раскоксовку ничего страшного не произошло,следить нужно за машиной а не жечь ее!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение firt » Пн, 11 фев 2013 7:35

lexx83
Большой большой плюсик тебе.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 11 фев 2013 9:06

lexx83 писал(а):Во первых надо читать темы по тех обслуживанию,во вторых надо чистить топливную всю клапан егр и впускной коллектор,я делал промывку при каждой замене масла и делал раскоксовку ничего страшного не произошло,следить нужно за машиной а не жечь ее!



хм, чистка топливной и впускного, ты подразумеваешь побрызгать, залить химией? я масло меняю каждыае 5тыщ и накатываю их оч быстро. и каждый раз радзбирать пол капота... Я хочу конечн в ближ время все почистить, но я нацелен был ток пока впуск...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Пн, 11 фев 2013 10:03

Каждый раз никто не чистит,я чистил раз в год и не просто побрызгал а все разобрал и на сутки в химию,я про движку есть такая замечательная штука как промывка движки я про нее.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Денис73 » Пн, 11 фев 2013 10:13

[quote="alfavit"]Денис73
Сальники после промывки как себя повели?


Все в порядке с сальниками. Брали 4 литра промывочного масла, 4 литра салярки евро. Смешивали. Получилось 2 канистры смеси. Заливали, работал двиг 1,5-2 мин, обороты дважды подымали до 1000-1200. Стуков гидриков не наблюдалось. Зато при каждом сливе такая чернота выходила, что жуть. Двигатель после промывки работать стал легче, тише, масло после замены (пробег около 1000км.) - светлое.

П.С. Данная смесь имеет констинстенцию прмерно как 0W30 на ощупь.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение Maelnor » Пн, 11 фев 2013 22:23

а как клапан ЕГР связан с чиханиями? я так понимаю что он незначительную часть выхлопа добавляет в камеру сгорания. и если он засрат, то это никак не скажется на поведении авто. Ведь его даже специально перекрывают...

и вот сегодня днем уже норм крутит выше 5500 оборотов. Так уже было когда я по интеркуллеру летом бил в крепления, что бы не снимая его утопить поглубже. один в один ситуёвина была. на утро как нивем небывало.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t GDI первые проблемки в эксплуатации.

Сообщение lexx83 » Вт, 12 фев 2013 3:22

Ну все ясно,такими темпами не долго тебе ездить.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron