
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
slavik2207 » Сб, 03 ноя 2012 10:06

Deon » Пт, 09 ноя 2012 18:38


slavik2207 » Сб, 10 ноя 2012 20:29

ТУАРЕК » Чт, 22 ноя 2012 15:21
Герман » Чт, 22 ноя 2012 15:27
ТУАРЕК » Чт, 22 ноя 2012 15:28
Герман » Чт, 22 ноя 2012 15:29
ТУАРЕК » Чт, 22 ноя 2012 15:30
magic » Чт, 22 ноя 2012 16:28
Lich » Чт, 22 ноя 2012 17:04
parashut » Чт, 22 ноя 2012 18:22
vova-d » Чт, 22 ноя 2012 18:47
parashut писал(а):такая же тема была коммутация и катушки в норме, свечи платина.. это, если я не ошибаюсь второй цилиндр?или третий?
даже подсвечную прокладки сменил.. в 5000ило масло в этот обошлось с прокладкой работа..., не считая замены масла... и как давило туда масло, так и давит.. залипшие маслосъемные кольца не работают, потом и компрессионные газы пропускают... стенки цилиндра коксуются, образуются задиры ......... по итогу при пробеге 190000 км расход масла на 2000/литр.. делаем выводы: капитальный ремонт двигателя-это в идеале, а так, можно попробовать сделать раскоксовку колец. как это делается самостоятельно- могу рассказать, а вообще в любом путнем, не самом навороченом сервисе это сделают за 800-1000р, это у нас в красноярске. плюсы: расход масла - 20-40%, Увеличение компрессии в среднем на 5-15%(обычно приводит к нормальным показателям). нО(!) если износ зеркала цилиндра слишком высок и имеет царапины и задиры, после раскоксовки может стать намного хуже.. или рекомендую кондиционеры металла и ревитиланты. я попробовал - мне очень понравилось. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО ОДНОЙ МАРКИ И ПЛОТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОМЫВКИ!!!!!!(КРОМЕ МИНЕРАЛКИ И ТО ПОСЛЕ 2х ЗАМЕН)
С уважением, автомобилисты;)
ТУАРЕК » Сб, 24 ноя 2012 7:26
nrg-predator » Сб, 24 ноя 2012 8:05
ТУАРЕК писал(а):Сегодня заметил такую вещь, двигатель как-будто дышит когда работает, то ровно, то поднимет обороты, то опять ровно! Что это?

ТУАРЕК » Сб, 24 ноя 2012 13:57

Смотрите также
