Жесть, помогите советом.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение crazy_digger » Пт, 18 апр 2008 9:46

Бак помой. Может снова говно на фильтрик налипнет.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 10:06

Да есть такая мысль, самому негде. а сто еще и искать надо, носом воротят блин :).
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Бивис » Пт, 18 апр 2008 10:07

Serёga(177) писал(а):Да дело не в фильтре, который в баке, я когда сначала поставил, фигня это началась и продолжалась уже и с другим фильтром, пока фильтрик не прочистил два раза (!), видать бенз такой.


А в баке фильтр когда менял всё правильно собрал? Там есть резинка уплотнительная переход от насоса к фильтру с ней бывают косяки, сам чуть не лохонулся
Бивис
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 10:15

да вроде правильно, я эту резинку одел на насос и потом воткнул его
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Бивис » Пт, 18 апр 2008 10:22

А продовал без нагрузки газануть до отказа, что происходит в районе 4т\о ???
Бивис
 

Сообщение Mitza » Пт, 18 апр 2008 10:28

без этого резинового колечка машина вообще не заведется (проверено на своей мицу :mrgreen: )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Бивис » Пт, 18 апр 2008 10:33

Всяко бывает, может перекос или закусило
Бивис
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 апр 2008 10:39

Бивис - когда она "тупила" то даже на холостых не набирала оборотов, поставил новый фильтрик вчера, все путем пока, прет аки самолет.
просто думаю надолго ли, старого, бенза оставалось литров 10, я еще 98-го залил 20-ку.
просто после последней чистки фильтрика я проехал 200км и опять все заново... видимо, если это бенз, то буду так чистить, пока весь песок не прочиститься ссссукиии!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Vifliem » Пт, 18 апр 2008 17:25

Илья 2, у тя же самого GDI! не гони бОтву?
Vifliem
 

Сообщение Loud » Сб, 19 апр 2008 7:00

Serёga(177) писал(а):Не, ilia2, просто GDI и говно не совместимы :)))

+1 коротко и логично сказано!
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 20:42

Магниты тут не причём,если отклеивается тачка очень сильно тупит при езде.Надо тебе уровень выхода TPS-main проверить. :Bravo:
Антон Палыч
 

Сообщение Антон Палыч » Чт, 24 апр 2008 21:36

Проверить настройку положения дроссельной заслонки,а заодно и почистить ёё.Но лучше это сделать в сервисе,я сам попробовал,когда у меня двигло так же в аварийный режим вставало-и после моих действий машина вообще стала себя очень плохо вести.Съездил в сервис 10 мин и всё ок. Какие и где должны быть покозания посмотри на сайте Мека.
Антон Палыч
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 апр 2008 9:02

Антон Палыч писал(а):Проверить настройку положения дроссельной заслонки,а заодно и почистить ёё.Но лучше это сделать в сервисе,я сам попробовал,когда у меня двигло так же в аварийный режим вставало-и после моих действий машина вообще стала себя очень плохо вести.Съездил в сервис 10 мин и всё ок. Какие и где должны быть покозания посмотри на сайте Мека.

Да сейчас все нормально, я перед этой "поломкой" в меке был, полностью чистился. В общем два раза я чистил фильтрик, потом беда прошла, но сейчас думаю чуть попозже, почищу еще и третий раз, столько песка там было ужость!!!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron