Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Fischer » Чт, 17 янв 2013 13:18
Родионов » Чт, 17 янв 2013 13:24
Fischer писал(а):Парни подскажите сколько примерно GDI 1,8, не турбовый в час ест?
артур87 » Чт, 17 янв 2013 13:27
Fischer » Чт, 17 янв 2013 15:43
Родионов писал(а):Fischer писал(а):Парни подскажите сколько примерно GDI 1,8, не турбовый в час ест?
Где, как, с какой скоростью и на каком бензине катаешься?
Serёga(177) » Чт, 17 янв 2013 15:44
артур87 » Чт, 17 янв 2013 17:46
LeeLoo » Пт, 18 янв 2013 8:37
Игорястый » Пт, 25 янв 2013 22:07
LeeLoo писал(а):Ответ по теме : закрой радиатор, прям не боясь перегрева по всей площади. Это из личного опыта, началась чуть минусовая температура и расход стал увеличиваться(доходило до 18л на сотню). Подключил сканер, поехал, вообщем когда стоишь - нагревается до 95градусов, как только начинаешь ехать - остывает до 82-85!!! Термостат в порядке(открывается и закрывается как надо), просто если спокойно ездеешь, то не греется GDI сильно. Сейчас расход 12-13 по городу, с прогревами, мотор 1.8-турбо
lucifer_72 » Пн, 28 янв 2013 17:54
Игорястый » Пн, 28 янв 2013 20:15
lucifer_72 писал(а):Парни подскажите сколько примерно 1,8, турбовый в час ест? и должна ли у него гореть лампа ЕСО.?
артур87 писал(а): смотрится ч/з сканер обд2, а так при откл.потребителях должен в районе 0.8-1л, с потребителями 1.2-1.5.

LeeLoo » Вт, 29 янв 2013 11:24
lucifer_72 писал(а):Парни подскажите сколько примерно 1,8, турбовый в час ест? и должна ли у него гореть лампа ЕСО.?
EvilGhost » Вт, 29 янв 2013 21:03
- была
- есть
LeeLoo » Ср, 30 янв 2013 8:09
lucifer_72 писал(а):У меня движка MPI
Смотрите также
