Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Вт, 05 мар 2013 16:43

Колпачки проверяли на месте. Все ок. Сменил масло на полусинтетику масло стало уходить меньше. Но все равно много. Все таки кажется турбина. На 600 км последний раз два литра ушло. Думаю турбига потому что в мороз заводил часто без подогрева свист стоял как втулки у печки свистят на классике. Тут ток посильнее. и потом чем дальше тем больше.
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Вт, 05 мар 2013 16:47

если турба кидает масло это легко проверить наверняка, тебе уже писали как.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Пт, 15 мар 2013 19:10

На холодную в мороз маслом закидывает свечу на первом цилиндре. Думаю что кольца залегли.
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Пт, 15 мар 2013 19:24

резьба в масле или та часть свечи которая в цилиндре?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Пн, 18 мар 2013 21:10

та которая в цилиндре. сегодня менял свечку не доконца закрутил оказывается. дак аж в колодец масло набрызгало через резьбу.
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 9:17

тада это ппц кольцам 100%....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение raim13 » Вт, 19 мар 2013 15:28

Galigin писал(а):та которая в цилиндре. сегодня менял свечку не доконца закрутил оказывается. дак аж в колодец масло набрызгало через резьбу.

Ну походу Вот и ответ...
Я не могу сказать, через инет, что с двигом, но знаю, точно, что на некоторых моделях маслосъемные кольца - узкие, ( у меня такие же) при хреновом масле стачиваются "моментально".
Но в твоем случае надо на 100% убедиться, что не турбина... (Дороговато кольца просто так менять...).
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Вт, 19 мар 2013 15:40

дак остальные три то нормально. главно один первый. вот компрессию проверю тогда уж точно покажет. да и турбина в цилиндр масло никак не погонит. на выходе проверял. сухо
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение raim13 » Вт, 19 мар 2013 17:22

Кстати может так и оказаться, что кольцам на одном цилиндре ппц, а три в нормальном состоянии. ( у меня так и было, третий цилиндр кольца в хлам сточенные)
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 17:36

raim13
наверное кольца убились в самом теплонагруженном четвертом цилиндре (самый последний от грм)?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение raim13 » Вт, 19 мар 2013 17:59

Mitza писал(а):raim13
наверное кольца убились в самом теплонагруженном четвертом цилиндре (самый последний от грм)?

нет в 3-м слева-направо
Ну т.е. правильно то во 2-ом (от грм первый цилиндр ?)
Свеча в ужасном нагаре и трубка выпускного коллектора в маслянной окалине....
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Вт, 19 мар 2013 20:36

я когда форсунки чистил вот что еще заметил. когда снимал впскной коллектор стенки воздушного канала первого цилиндра были чистые а остальные три с нагаром
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron