Снятие форсунок с 4G15, 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение ALBERT » Пт, 25 янв 2013 21:20

Сам очкую)))) ;;-)))
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение cooler.nvkz » Сб, 26 янв 2013 18:42

ТНВД придет хана - если ему вот-вот придет хана... лучше уж "проверить" винсом - если после промывки будет работать - значит ТНВД живой... если после промывки ТНВД будет капризничать - значит с ним уже что то было не так...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Юрка » Сб, 26 янв 2013 18:58

на самом деле можно и в рампу воткнуть, машина заведется, до 2х тыщ даже обороты поднимет. Только нужно заглушить ВЫХОД из ТНВД. Виннс реально может добить ТНВД
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение ALBERT » Сб, 26 янв 2013 21:59

Мдее.... Чем дальше в лес, тем жирнее партизаны!!!)))
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Gegor » Вс, 27 янв 2013 19:03

не понти ты если наидешь такойже шланг как на входе в тнвд то все очень просто, обратки тут же рядом. только сними штекер с насоса который в баке и открой крышку бака, а если после винса будут проблемы с тнвд то впринципе 1 день секаса и он опять будет в строю. так что не очкуй все получиться.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение ALBERT » Вс, 27 янв 2013 20:36

Значит рискнем, всё равно ТНВД хотел чистить, заодно и повод будет)))
Шо то там в нём клацает, где то читал что пятак нужно перевернуть...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение ALBERT » Чт, 14 фев 2013 18:14

ну вобщем промыо я форсы, пока изменений никаких не вижу. Правда чек сейчас начинает загораться только когда долго работает на хх ходу, потом во время движения через неопределённое время пропадает...
PS Кстати эта проблема с чеком началась ещё до помывки форсов...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Graff111 » Вт, 06 авг 2013 22:33

Никто не пробовал промывать Lavr ML-101
Graff111
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013 21:22
Откуда: Кушва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Денис73 » Вт, 06 авг 2013 22:40

Я мою обычным карб спреем.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Graff111 » Вт, 06 авг 2013 22:45

карб спреем это со снятием
а лавром интересно ни кто не пробовал промывать, за одно и некое количество нагара с колец смоет
Graff111
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013 21:22
Откуда: Кушва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Денис73 » Вт, 06 авг 2013 22:57

Graff111 писал(а):карб спреем это со снятием
а лавром интересно ни кто не пробовал промывать, за одно и некое количество нагара с колец смоет



Со сняятием!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 07 авг 2013 5:22

Graff111 писал(а):Никто не пробовал промывать Lavr ML-101

давным давно мыл... пятой точкой разница не заметна, сканером корректировка чуть вернулась в норму, чуть расход упал... но это было на нормально ездящей машине в качестве профилактики...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение stis » Ср, 07 авг 2013 7:29

Вчера мыл тнвд со снятием карбоном на все про все 3 часа ушло
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение Graff111 » Ср, 07 авг 2013 8:20

cooler.nvkz писал(а):
Graff111 писал(а):Никто не пробовал промывать Lavr ML-101

давным давно мыл... пятой точкой разница не заметна, сканером корректировка чуть вернулась в норму, чуть расход упал... но это было на нормально ездящей машине в качестве профилактики...


систему подцеплял к тнвд? Как насос после этового, лавр его не портит?
Graff111
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013 21:22
Откуда: Кушва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 GDI

Re: Снятие форсунок с 4G15, 4G93

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 07 авг 2013 11:12

Graff111
да, к тнвд... у меня там врезан дополнительный фильтр... шланг от фильтра до тнвд открутил и прукрутил к ТНВД вверх ногами (чтоб вверх выходил - подключать удобнее)... в пустую чистую пластиковую бутылку врезал два соска от колёс, один с ниппелем, второй без... в тот который с ниппелем подаём воздух с компрессора (чтоб с "лишним" бензонасосом не возится), без ниппеля подключаем к шлангу до ТНВД.... качал в полупустую бутылку 2 очка и заводил... периодически подкачивая бутылку... обе обратки в банку сливались... как в бутылке закончится - глушу двигатель и доливаю... в банке с обраток ни чего криминального не было, даже мелких песчинок...

делалось 3 года назад... проехал 20тыс.км... жалоб нет...

ЗЫ: осторожно !!! после 2.5 очков полторалитровую бутылку разрывает !!!

ЗЫЫ: обратку лучше не глушить, а сливать... одна обратка с давлением из ТНВД и вырвет всё что хочешь с красивым фонтаном
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron