marlof писал(а):Да вот в Джедаях вот это мне и не нравится. Причин сотня, а на улице 27 градусов и как всё проверить, а загонять не куда да и дорого(((
А откуда будешь ?
Да хотя бы ошибки считать, а там из сотни причин останутся несколько...
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
shum24 » Вт, 29 янв 2013 21:01
marlof писал(а):Да вот в Джедаях вот это мне и не нравится. Причин сотня, а на улице 27 градусов и как всё проверить, а загонять не куда да и дорого(((

marlof » Ср, 30 янв 2013 9:15
Юрка » Ср, 30 янв 2013 9:35
marlof » Ср, 30 янв 2013 9:45
Юрка писал(а):marlof
У нас в городе за восстановление ТНВД берут 10. Это уже грабеж, 4-5 вполне норм.
vovaka99 » Ср, 30 янв 2013 10:32
marlof писал(а):Дорогие клубни. Буду отмазываться как и все что нету времени ждать и искать подобную тему.
Сегодня обнаружил проблему. Машина с выше 2.5 оборотов начинает дёргать. Что на Д что на ДС разнице нету. На нейтралке обороты по максимуму выдаёт. При движение жмёшь пидаль в пол свыше 2.5 тысяч оборотов начинает дёргаться, падают обороты, выскакивает чек, потом после того как отпускаю педаль обороты падают и пропадает чек. До 2.5 тысяч машина работает как часы. Завтра поеду на диагностику, но там только ошибку скажут. Пишите всё что может быть схоже с такими симптомами.
Заранее всем спасибо за помощь.
CS5W 4g93 195т пробег
Сделал диагностику p0190. Говорят насос отъехал, но я жду фильтр на днях придти должен с начало его поменяю (который в ТНВД)....\
Юрка » Ср, 30 янв 2013 10:40
vovaka99 » Ср, 30 янв 2013 10:53
marlof » Ср, 30 янв 2013 14:41
vovaka99 писал(а):marlof ты с какого города?
Serёga(177) » Ср, 30 янв 2013 15:54
marlof писал(а):vovaka99 писал(а):marlof ты с какого города?
РБ Стерлитамак
Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Замерил напряжение на датчике в рампе. На холостом ходу 3.0 В. Даю педаль в пол либо также 3.0 бывает в меньшую сторону показывает, но в итоге 3в вольта.
marlof » Ср, 30 янв 2013 16:07
Serёga(177) писал(а):marlof писал(а):vovaka99 писал(а):marlof ты с какого города?
РБ Стерлитамак
Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Замерил напряжение на датчике в рампе. На холостом ходу 3.0 В. Даю педаль в пол либо также 3.0 бывает в меньшую сторону показывает, но в итоге 3в вольта.
На холостых вполне может хватать топлива, надо в таком случае проверять давление при нагрузках.
а так по существу:
Начни с фильтрика.
lexx83 » Ср, 30 янв 2013 18:15
Жека 74 » Ср, 30 янв 2013 18:33
marlof » Ср, 30 янв 2013 18:36
Юрка » Ср, 30 янв 2013 18:56
Смотрите также
