Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Slim-active » Ср, 20 фев 2013 18:46

viewtopic.php?f=36&t=15302

на самой первой странице, Eclipse писал: "Свап с 93-го мотора на 93Т практически идентичен. Единственное что вам не потребуется менять ГУР, шланг ГУРа, блок управления ДЗ и топливную магистраль к ТНВД." Но при свапе с 4G15 их менять нужно - следовательно у 4G15 и 4G93 они разные.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/slim-active/
Slim-active
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011 0:52
Откуда: Белгород, Белгородская обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 19:34

При свапе с 93-го на 93Т - блок управления (мозги) меняется тоже.
При свапе с 15-го на 93-й - Мозги, блок управления форсунками, шланги гура, (ну вообще то когда покупают двиг 93-й абсолютно все навесное идет с ним), магистраль топливную всю менять не нужно.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Slim-active » Ср, 20 фев 2013 20:23

Денис73
Денис, у тебя же сейчас есть 4G93 на автомате. А если менять 4G15 CVT на 4G93 AT то получается нужно:
- ДВС
- коробка
- коса моторная
- мозги
- блок управления форсунками
- ГУР и шланг ГУРа идет в новесном - его не нужно
а другие позиции какие-нибудь еще нужны будут?
- топливная магистраль???
- привода???
- еще что-то???
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/slim-active/
Slim-active
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011 0:52
Откуда: Белгород, Белгородская обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 20:31

Нужны:
Привода.
Блок управления форсунками.
подушка левая.

Магистраль топливную менять не нужно.

Все остальное идет с двиглом и коробкой.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Slim-active » Ср, 20 фев 2013 20:35

Денис73
Понял, спасибо!
Я просто почему так подробно интересуюсь - мне автомат нужен, а турба не сильно нужна.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/slim-active/
Slim-active
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011 0:52
Откуда: Белгород, Белгородская обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 20:39

Турба продана!

Есть 4G93 4WD Автомат.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Slim-active » Ср, 20 фев 2013 20:41

Денис73 писал(а):Турба продана!

Есть 4G93 4WD Автомат.

Да я вот на него сейчас и ищу денежку. ))
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/slim-active/
Slim-active
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011 0:52
Откуда: Белгород, Белгородская обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 20 фев 2013 20:49

Понятно! :)
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Panoff » Ср, 27 фев 2013 15:40

Вообщем свап или просто по русски замену сделали:
Меняли ДВС, 4G15 сняли , поставили 4G93
-Поменяли ГТ на варике, постаивли от 1,8
-Поменяли мозги на ДВС, становятся без проблем, такое же крепление и такие же фишки на косе.
-Подкапотная коса, подходит без проблем, единственное, поменяли фишки на датчик положения коленвала (разные)
Двигатель контрактник шел с косой обрезаной, поэтому фишки все остались.
-Шланг от гура подошел, единственное немного загнули трубку конектора(место где шланг прикручивается к ГУР) что бы не цеплял
ремень.
-Поменяли маленькую косу(под впуском) с 1,5 поставили на 1,8.
на 1,5 она идет от датчика давления в рампе и помоему ЕГР, на 1,8 она идет только от ЕГР (могу ошибаться в названиях))))

Операции с шлангами от радиатора к двс

-нижний укоротили
-верхний тоже укоротили

-Левую подушку ДВС - лапку немного укоротили и просверлили новые дырки для шпилек, все стало без проблем
хотя по хорошему, лучше поменять на 1,8( но как временный вариант, пойдет)

Компрессор кондиционера
нужно переделывать концы шлангов которые подходят к компрессору кондея, разные разъемы - но это уже мелочи
мастера есть.

Заводим!!!!
Завелась почти сразу, немного попыхтела-подымила, обороты выровнялись, работает минут 10 отлично
Не троит, не глохнет, ЧЕК не горит
подключаю сканер

Обороты 850, угол ДЗ 5-8 градусов, ОШИБОК НЕТ
Давление в рампе 4,5 мПа

Думаю УРА, операция по пересадки сердца закончилась удачно!!!!

Но вдруг давление начало падать на 3мПа, потом 2,5 мПа , 1,8 мПа , 1,2 мПа и она глохнет.

Завожу, теперь давление только 3 мПа, работает секунд 15 отлично, и опять начианет падать 2,5 мПа , 1,8 мПа , 1,2 мПа и она глохнет.
Ошибок не показывает, никаких

Завожу, начинаю газовать, на газ реагирует бодро, без задержек, отстреливает до отсечки в красной зоне.
Но давление поднимается только до 3,7 мПа
потом отпускаю педаль газа, на холостых начинает опять давление падать и глохнет.

Вообщем, вопрос в следующем
или умирающий ТНВД, или все таки еще что то нужно поставить от 1,8

у кого какое мнение?


забыл отписаться.

поставили другой тнвд и поставили (менять обязательно) ДМРВ от 1.8

тепер все работает идеально. машина зверь,клиент доволен.
Последний раз редактировалось Panoff Пн, 01 апр 2013 17:23, всего редактировалось 1 раз.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение technic » Ср, 27 фев 2013 15:48

ТНВД чистая механика-может что то с форсунками или управлении ими
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Tiermann » Ср, 27 фев 2013 15:50

почему-то у меня возникают мысли про датчик расхода воздуха, он старый отсался или от 1.8? мне это скоро только предстоит
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 27 фев 2013 15:59

А драйвер форсунок меняли?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Panoff » Ср, 27 фев 2013 16:13

technic писал(а):ТНВД чистая механика-может что то с форсунками или управлении ими


Я Больше склоняюсь к тнвд

Tiermann писал(а):почему-то у меня возникают мысли про датчик расхода воздуха, он старый отсался или от 1.8? мне это скоро только предстоит


старый от полтарашки
Денис73 писал(а):А драйвер форсунок меняли?


Нет не меняли, но думаю если бы форсы, он матерился бы на них как минимум, она бы троила, или колбасило бы движок

Дело в том, что давление, падает в рампе, думаю или ТНВД недокачивает, или клапан обратки пропускает.

Первые 10 минут работал идеально!!!!
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 27 фев 2013 16:24

Проверяй клапан обратки, что высокого давления.
Если все норм, и черезмерного сброса нет, или сразу травления, то предположу что плунжерная пара может пропускать.

Ведь сразу же давка была, куда вот она потом подевалась.

Когда плунжерная пара у меня накрывалась, были примерно такие же симптомы, бенз уходил в блок. Когда скрутил ТНВД то увидел на посадочном месте пеновидную суспензию.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена двс 4G15GDI на двс 4G93GDI

Сообщение andruvac » Чт, 28 фев 2013 8:46

Panoff
-Левую подушку ДВС - лапку немного укоротили и просверлили новые дырки для шпилек, все стало без проблем
хотя по хорошему, лучше поменять на 1,8( но как временный вариант, пойдет)

НА левой подушке же вроде варик?
или ты вот об этой? Изображение
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron