разгон до 100

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение KIOSK » Вт, 22 апр 2008 13:26

C00LM4N
Сёдня попробую! Наверно бензин будет на глазах уходить.
KIOSK
 

Сообщение MOFFDK » Вт, 22 апр 2008 13:32

C00LM4N
А если до сотки на нем разгоняться, а потом переключить на D??
c D на L Думаю не стоит, да там и блокиратор на селекторе этого сделать не позволяет!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение alex1980 » Вт, 22 апр 2008 14:19

MOFFDK писал(а):C00LM4N
А если до сотки на нем разгоняться, а потом переключить на D??
c D на L Думаю не стоит, да там и блокиратор на селекторе этого сделать не позволяет!
Да все там позволено... Я когда то ка взял- чет дернул меня с тазом погоняться с места....Так не смотря на селектор просто воткнул его в самое дальнее положение( на себя) и дал гари. Естсно таз позади, где то на 120 переключился на d/ Но уже смотрел, и увидел что ехал то я на L. %) . С тех пор тоже поумнел :angel: . Так что с L на Dна скорости можно.
alex1980
 

Сообщение Mitza » Вт, 22 апр 2008 14:24

Ну пипец... японцы б ужаснулись если б узнали че русские творят с их вариаторами...

А потом на Форуме появляются одни за одним сообщения типа "ааааа, варик сдох, хде купить контрактный" :fool:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение MOFFDK » Вт, 22 апр 2008 15:01

alex1980


можно то можно конечно рукой переключить)
А вот ничего там страшного не случиться? вот в чем вопрос то!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение saturn » Вт, 22 апр 2008 15:04

Страшного никогда ничего не случится если во время движения при переключении не будешь использовать кнопку на селекторе.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 апр 2008 16:22

MOFFDK
Я постоянно переключаюсь с D на L при нажатом немного тормозе)) Нормалек все. Варик постепенно изменяет конфигурацию шкивов для минимального передаточного отношения (правда делаю это на скорости до 30-40 км/ч) - ни рывков, ни каких либо других признаков того, что варику такое не нравится, не проявляется. На большой скорости не надо - может действительно покоцаться, а на маленькой - пожалуйста.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение alex1980 » Вт, 22 апр 2008 16:39

saturn писал(а):Страшного никогда ничего не случится если во время движения при переключении не будешь использовать кнопку на селекторе.
:Bravo: А при чем тут кнопка?. С ней нельзя-а без нее можно???. Че за х?
alex1980
 

Сообщение Andr55 » Вт, 22 апр 2008 16:44

Кнопка, выполнет роль предохранителя, чтоб ни чего не поломалось!!!
Andr55
 

Сообщение alex1980 » Вт, 22 апр 2008 16:46

да ладно...Х с ней с кнопкой... :crazy: Тема то про скорость...
alex1980
 

Сообщение Andr55 » Вт, 22 апр 2008 16:54

И все таки, какого хрена машинка так медленно до 60 разгоняется, полюбому все дело в электронике, ведь 130 кобыл, по идее должны рвать колеся в хлам, а она даже не пробуксовывает с места при нажатии педали в пол!!! Может покапаться в электронике, вдруг чего наколупаем???
Andr55
 

Сообщение alex1980 » Вт, 22 апр 2008 17:07

В этом отношении( с места в тапку), варик , я думаю, да как и многие, уступает палке и автомату.... Все-таки " сырой" еще по большому счету этот продукт- варик. Может через скока то лет и придумают ему прыти. Я тут на днях на Эллионе пробовал( 1.8 обьем) - там чуть носок ноги только придавил на газульку- она шлифует.... Варик %) Комфорт :crazy: :Yahoo!:
alex1980
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 апр 2008 17:33

alex1980
Ага, на дохленькой тоете так же... автомат сразу прям рвет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение alex1980 » Вт, 22 апр 2008 17:34

C00LM4N писал(а):alex1980
Ага, на дохленькой тоете так же... автомат сразу прям рвет.
Не. Я серьезно..... Веришь мне или нет..... :shout: :mrgreen:
alex1980
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 апр 2008 17:37

alex1980
Я тоже, это не стеб!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron