ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Folien » Ср, 27 фев 2013 17:34

я даж не знаю как это описать :du_ma_et:

просто стартер крутит в холостую пытается завести. звук как у обычной замерзшей машине простоявшей неделю на морозе без завода. Но в результате заводится.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение 2517grot » Ср, 06 мар 2013 5:05

вчера мыл форсы результат ноль сегодня попробую на надсвечники одеть термоусадку
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Денис73 » Ср, 06 мар 2013 7:50

Сегодня -25, завелся мой 4G15 GDI с пол пинка. Прогрелся за 10 мин. Чистый впуск, ДЗ, чистые форсунки, свежие свечи, наконечники новые, и вообще чистый двиг. Масло BP 10W40 Visco 3000. Свежий Акум Varta ёмкостью всего 35А/ч. На следующую зиму залью масло BP Visco 5000 5W-30.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Юрка » Ср, 06 мар 2013 7:59

Folien писал(а):делал кап ремонт 10000 км назад. Кольца новые. ДЗ чистое. Стартер в порядке. просто при заводе такое ощение что поршня к целиндру премерзли...

сам на свой вопрос и ответил. Масло голимое. При сильном минусе очень густое.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение vova-d » Чт, 07 мар 2013 14:25

Я последнее время стал плохо заводится.
Щас на 93Т подключил шнурок и он мне показал -55С !!! хотя на улице всего то -25 :)
Самое интересное что положительную температуру вроде как показывает актуальную.
Есть мысли - датчик или глюк блока? кто что думает
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Folien » Чт, 07 мар 2013 17:03

Юрка писал(а):
Folien писал(а):делал кап ремонт 10000 км назад. Кольца новые. ДЗ чистое. Стартер в порядке. просто при заводе такое ощение что поршня к целиндру премерзли...

сам на свой вопрос и ответил. Масло голимое. При сильном минусе очень густое.


масло залито Motul 0w30 но уже 2 раза за зиму мегял. ибо быстро перегорает.
Какое масло порекомендуете ?:) уже на лето -)))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Shurik_555 » Пн, 20 май 2013 23:42

Всем привет!проблема такова плохо заводится после небольшого простоя на холодную с первого раза но стартером приходится крутить не мало!начитавшись много схожих тем пришел к выводу что стоит поменять погружной насос!
Скажу сразу что за пробег 3000 было сделано:
Замена всех фильтров в том числе на форсунках и 2 в тнвд,форсы чистил ултразвуком!
Чистка шумой
Чистка ДЗ
Замена свечей и наконечников
ну и до этого само собой замена колец и колпачков и конечно же замена ремня вариатора.
ТНВД давит в допуске,после простоя держит давление 0.50(ВОЛЬТ) примерно
Порядок работы поставил новый насос собрал фильтр ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ,и решил еще раз глянуть филтрик тнвд,снимаю магистраль шипит воздух из тнвд думою филтр забило,вытаскиваю фильтрик опять шипит,начинаю ставить новый И ЧТОТО ЗАДЕЛ В НУТРИ И ПОПЕР БЕНЗ немножко шипеть перестало!
И тут сомнение не залипает ли там какой нибудь клапан и может ли это влиять на плохую заводку и повышенный расход?Или может реле насоса глючит срабатывает с задержкой?
Собрал и проблема не решилась на горячую только со 2го или с 3го раза завожу!
Что хоть предпринять то еще??????
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение жендосик » Вт, 21 май 2013 2:10

На запуск на горячую влияет датчик температуры ОЖ тот который идет на мозги а не на приборку. Он может работать но неправильно или показания его скакать. У меня на скайлайне и у друга на бочке так было
LANCER CS2A 2003 MX-E 4WD white
Аватара пользователя
жендосик
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007 13:05
Откуда: г.Братск
Машина: LANCER CS2A 2003 MX-E 4WD white

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Юрка » Вт, 21 май 2013 7:04

Shurik_555
0.5 на датчике, это полный ноль в рампе. Бенз из подачи тнвд при вытаскивании фильтрика- нормально.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 май 2013 12:32

датчик ож тоже под подозрением надо проверить.по поводу давления в рампе сколько допустимое значение,а бензин пошол после того как я там что то задел когда филтр ставил новый до этого шипел воздух,может там клапан какой заклинило???

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 24 секунды:
Еще вопрос могут ли быть такие симптомы из за дросельной заслонки!мне ее чистили и полностью зачем то разобрали и Еще сказали Верхний Датчик Обломан!А Сейчас Прочитал По Форуму Что Нужно Еще Угол Как То Выставлять?но симптомов Небыло С плохим Заводом Они Появились После Смены Фильтра но Я Уже И Старый Ставил Но Без изменений.

Добавлено спустя 6 часов 5 минут 32 секунды:
дополняю проблемы:еще раз почистил ДЗ плавать обороты с 650 до 900 но не всегда!поездил остановился на Р поставил держит 650 через 4 минуты продувка подбросила до 1000 скинула до 650 и начали плавать потом встает на 900 и держит пока снова не поездишь!а бывает сразу после остановки плавают и продувка походу не всегда!что хоть делать то с ней???
Может с обрыва пустить :ps_ih:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Юрка » Ср, 22 май 2013 5:52

сделай замер давления насоса в баке
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Сообщение Shurik_555 » Ср, 22 май 2013 9:32

сегодня буду мерят!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron