Черный дым на высоких оборотах.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Краснодар » Пт, 01 мар 2013 16:02

Форсунки чистые, снимал не так давно при замене мск, егр заглушен, а вот на счет масло да . При "овощной" езде уровень стоит, но только стоит покрутить до 4000 тыс. заметно исчезает. Боюсь при разборе мотора одними маслосъемными кольцами не отделаешся, вкладыши, колено, гильзы..., ну и соответственно сальники прокладки.... .
Краснодар
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012 22:48
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Пт, 01 мар 2013 16:11

Ну с гильзами ты погарячился скорее всего, а так:
- кольца,
- сальники,
- прокладки,
- шатунные вкладыши,
- упорные полукольца коленвала,

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Краснодар писал(а):Форсунки чистые, снимал не так давно при замене мск, егр заглушен, а вот на счет масло да . При "овощной" езде уровень стоит, но только стоит покрутить до 4000 тыс. заметно исчезает..... .


Ну как и предпологалось - масло!!!! Кольца залегли.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Краснодар » Пт, 01 мар 2013 16:37

Раскоксовка не поможет???

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Масло лью mobil 10W40, может сменить?
Краснодар
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012 22:48
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Resedent » Сб, 02 мар 2013 13:15

Краснодар писал(а):Раскоксовка не поможет???

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Масло лью mobil 10W40, может сменить?


Нет братуха не поможет.Или капиталка или контрактный двиг.
Но если у тебя денег много можешь попробовать раскоксовку )))
Я вот щас не парюсь и не выкидываю денег на всякую фигню типа маслосъёмных колпачков и т.д. Сразу ищу контрактный двигатель.
Езжу тупо масло подливаю и всё, даже фильтр не меняю.
Изображение
Аватара пользователя
Resedent
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011 15:16
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 Touring GDI CVTS 2002

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 13:47

Корень зла по масло жору изночально кроется в клапане PCV (стоит новый), он тупо не отсекает масло. Я убедился опытным путём! Установил топлевный фильтр грубой очистки от дизеля после этого клапана, и о**ел, через сто км пробега он был практически полный масла!!! Делайти выводы господа!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Юрка » Сб, 02 мар 2013 15:38

Resedent
Ага, я вот так вот поставил человеку контрактный двиг. Снаружи был- ну заглядение! Открыл пробку, а там.. В общем, помыли, но масло жрет так же, как и его старый двиг. Я сторонник капиталки теперь.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Vovadm
А он не должен масло отсекать, он работает как обратный клапан. То есть, перекрывается при обратной тяге. А масло отсекает маслопомойка, которая в клапанной крышке, но видимо, то ли конструкция неудачная, то ли загажена уже сильно..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Сб, 02 мар 2013 15:49

Да не Юр, маслопомойка нормально работает. Просто когда масло так гонит это значит кольцам хана и поток картерных газов очень интенсивный - масло тупо не успевает там ложиться и улетает во впуск. Вобщем это тоже проблемма износа поршневой
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 15:53

Не согласен, двиг я закапитали! Да и был в руках аппарат без пробежный, дак там то-же впуск в масле был!
Короче, так или иначе этот клапан масло пропускает полюбому, другое дело сколько он его пропускает!

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Сб, 02 мар 2013 15:57

ну тогда скажи мне почему я свой откапиталили после литра на 1000км жору.
И теперь уже как 40 ткм у меня не ест масло вообще?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 16:01

Чудеса! Не ест масло вообще - это наверно субьективно? У меня то-же не есть :)
Про свой случая я думаю что масло начинает подкидывать после 3000 тыков об., я в этой зоне проц. 80 кручу движку)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Сб, 02 мар 2013 16:07

GDI любит масло кушать - это нормально! Но вопрос сколько? При нормальной поршневой в разумных пределах, но не литрами на 1000км пробега.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 16:17

При спокойной езде ( постоянно не более 2200 оборотов двигателя) у меня этот "девайс" сухой и без масла, а вот если вкручивать двиг 3000-4000 об. то в нём появляется масло. Вот я и сделал вывод, что масло помойка в крышке клапонов не справляется,только та что с PCV, а та что на задроссельный патрубок справляется!

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Склонность двига к повышенной засаженности из-за GDI, г***о бензина и лишнего масла во впуске, а по итогу в горшках, коксят кольца. Лишняя маслопомойка не помешает :)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Сб, 02 мар 2013 16:32

Не ест вообще это значит что от замены до замены (5-7 ткм) масло падает на 2 мм по уровню. И это не субьективно, а вот год назад уровень упал почти до минимума, сделал раскоксовку и опять все норм. Вообще раскоксовка как профилактика вещь очень хорошая, но залегшие кольца ею не лечатся.
Да, и задроссельный патрубок - называется сапуном. И он к системе рециркуляции отработанных газов не относится, его назначение что то вроде аварийного сброса, когда по нему начинает гнать масло это говорит только о том, что система рецеркуляции не справляется.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 16:38

Что значит сапуном? Что он сапунит? А? Речь не о отработанных газах, а о системе вентиляции картера в целом!!!
Последний раз редактировалось Vovadm Сб, 02 мар 2013 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Сб, 02 мар 2013 16:57

Понятно все...
О земляк, как проблеммы будут тебе пальцем ткнут в мою сторону, я тебе расскажу почему масло ест, и много чего еше.
А пока лень спорить чтото.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron