выработка на коленвале от шайбы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение lokn » Ср, 06 мар 2013 0:31

vnizam писал(а):С такими делами не шутят, и всякие сверления ИМХО колхоз,Я в свое время делал как Юрка(подваривал полуавтоматом и обтачивал напильником о надфилем) если еще раз так встряну, то похожу пару деньков пешком и закажу новую шестерню!

Так ведь и сновои шестернеи может быть люфт , имею в виду люфт на колене.
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение andruvac » Ср, 06 мар 2013 7:01

Так ведь и сновои шестернеи может быть люфт , имею в виду люфт на колене.

Именно! если поставить новую шестерню, а выработка на колене останется, то и новой шестерне скоро придет конец, у меня было именно так. В итоге тоже наваривал посадочное место в шестерне и подгонял напильником под выработку на колене. Идеально не получилось, небольшой люфт все же остался. Собираюсь менять двиг (не только из-за этого, а по совокупности проблем).
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Юрка » Ср, 06 мар 2013 7:56

andruvac
я о чем и писал в начале, я варил коленвал. И кстати, если хорошо затянуть (не до пучеглазия, а с моментом 190 Нм), то в любом случае все останется так, как было до затяжки, шестерня, придавленная болтом, сидит плотно. Весь вопрос лишь в том, чтобы было правильное ее положение на коленвале, если выставить от руки и затянуть люфтящую шестерню, она при затяжке переползет в неправильное, самое позднее положение
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение lokn » Пт, 08 мар 2013 3:35

Юрка писал(а):andruvac
я о чем и писал в начале, я варил коленвал. И кстати, если хорошо затянуть (не до пучеглазия, а с моментом 190 Нм), то в любом случае все останется так, как было до затяжки, шестерня, придавленная болтом, сидит плотно. Весь вопрос лишь в том, чтобы было правильное ее положение на коленвале, если выставить от руки и затянуть люфтящую шестерню, она при затяжке переползет в неправильное, самое позднее положение

Когда я себе делал мы забивали металлическую пластину , и получилось что шестерня села плотно. Потом замучались выставлять метки, шаг на шестерни маленьки , но с попытки с 5 все получилось . Вот только интересно что получается по деньгам замена колена и кап.ремонт движка или купить контракт узнавал стоимость стоит 35 с навесным
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron