нагрузка на двигатель 83%

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение aleks02 » Ср, 20 мар 2013 19:53

Вроде вот тут все описано
viewtopic.php?f=1&t=16121&start=0
и вот здесь
viewtopic.php?f=1&t=14705&start=0
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение mishab » Чт, 21 мар 2013 10:05

у меня 20 на ХХ + печка+ ближний.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение 2517grot » Чт, 21 мар 2013 10:08

сегодня послушал и правда в той стороне чтото брякает чуть чуть
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение angel115 » Чт, 21 мар 2013 13:06

2517grot писал(а):сегодня послушал и правда в той стороне чтото брякает чуть чуть


Ясно все.
Вообщем сорвало с места "ромашку".
Порядок сборки на коленвал такой:
1. шайба с 2-мя шпильками;
2. "ромашка", которая одевается на шпильки;
3. шестерня коленвала с 2-мя отверстиями под эти шпильки;
4. шкиф;
5. болт.

Значит так. Если есть шум там, то шпильки на шайбе сорвало и скорее всего есть выработка на коленвале и шайбе. В результате все сдвинулось к двигателю и "ромашка" задевает за датчик положения коленвала.
Если все так и произошло, это значит кто-то когда-то не закрутил до конца болт коленвала.
Есть вероятность, что посадочное место шестерни и коленвал разбило.
Выкручивай скорее все.
angel115
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010 23:57
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4G15 4WD CVT 2002г.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение 2517grot » Чт, 21 мар 2013 17:16

А без ямы можно справиться? А как шкив стопорить чтоб открутить?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение rbxx » Чт, 21 мар 2013 17:30

Я во дворе все делал без ямы на домкрате, все нормально...
Я вот viewtopic.php?f=1&t=413&p=299964#p299922 грм менял, ролики, смотрел на бантик все во дворе на домкрате, все ок. 2 ой раз уже так, на снегу прошлой зимой и тут...

Можно увидеть нечто похожее, у меня почти так было на старом двиге + поломанный весь датчик, ссылку давали выше
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение angel115 » Пт, 22 мар 2013 7:36

2517grot писал(а):А без ямы можно справиться? А как шкив стопорить чтоб открутить?


Без ямы можно. Но для удобства надо колесо снять.
А вот стопорить надо не шкиф, хотя для этого есть приспособа. Нужно открутить вот эту деталь MD 344807 (кронштейн ) на коробке снизу и застопорить венец гидротрансформатора. Кто-то вставляет напильник. Я использовал старый жигулевский шатунный вкладаш. Лучше использовать именно вкладыш. (Кстати заодно увидишь не подтекает ли задний сальник)
И выкручиваешь болт. Когда будешь закручивать опять же надо стопорить.

Многие не фиксируют твигатель таким способом, даже в сервисах. Это приводит к тому, что начинает болтаться шкиф, и разбивается посадочное место на коленвале, попадая при этом на его замену.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
rbxx писал(а):Я во дворе все делал без ямы на домкрате, все нормально...
Я вот viewtopic.php?f=1&t=413&p=299964#p299922 грм менял, ролики, смотрел на бантик все во дворе на домкрате, все ок. 2 ой раз уже так, на снегу прошлой зимой и тут...

Можно увидеть нечто похожее, у меня почти так было на старом двиге + поломанный весь датчик, ссылку давали выше


У меня тоже самое было. Плюс еще болт совало и резьбу в коленвале.
Думал коленвал придется новый искать.
Болт сделал с другой резьбой и в КВ новую нарезал. Посадочное место коленвала оставил такое же разбитое. Пришлось выставлять на ВМТ коленвал и вручную "ромашку" подгонять к датчику. Закрутил со всей дури. Через пару сотен километров подтянул.
Поставил новый ремень, шестерю, шайбу, "ромашку", шкиф и болт (все в сумме на 3 тыс. руб.).
В итоге все в идеале.
angel115
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010 23:57
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4G15 4WD CVT 2002г.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение 2517grot » Вс, 24 мар 2013 15:41

Привет сегодня заглянул под шкив там все отлично ни выработки ничего не сорвано ни болтается бантик в порядке
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение firt » Вс, 24 мар 2013 16:21

шестерню коленвала прям откручивал прям все снял посмотрел, или просто заглянул все на месте и закрыл снова?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение KazanArtem » Вс, 24 мар 2013 18:59

У меня на ХХ заслонка открыта на 6,27%, и расчетная нагрузка на двигатель 14,9%. В среднем 760 об/мин. Включен только климат.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение 2517grot » Вс, 24 мар 2013 19:30

firt писал(а):шестерню коленвала прям откручивал прям все снял посмотрел, или просто заглянул все на месте и закрыл снова?

снимал шестерню все там хорошо

Добавлено спустя 18 часов 20 минут 10 секунд:
Есть еще какие мысли?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение михаил 68 » Пн, 25 мар 2013 18:06

Засеки за сколько до 100 разгоняется.Сколько бенза кушает.Посмотри метки на колене и распедвалах.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение firt » Пн, 25 мар 2013 20:32

стопкадр пожалуйста покажи, чот непонятная фигня какаято.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение 2517grot » Вт, 26 мар 2013 15:48

Стоп кадр сделаю позже бук в ремонте. Метки смотрел норм. А вот засеч до ста незнаю как спидометр не работает. Если только с нави прокатиться
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нагрузка на двигатель 83%

Сообщение Shurik_555 » Пн, 22 июл 2013 23:53

подниму тему!обращался за помощью к многим одноклубникам но причину плохого запуска на горячую так и не нашли!плюс расход завышен и на продувку выходит по разному.
Вседаки удалось у меня подключится к эвоскану и обнаружил в первой же строчке 83%,в остальных показаниях вроде все в норме http://my.mail.ru/?from=email#video=/ma ... _myvideo/8

Кто что подскажет еще
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron