Хлопок при перегазоки 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение chiva » Пт, 29 мар 2013 14:45

Ахахааа, ребят сами химичите, потом ищите в чем дело)
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение sonikalex » Пт, 29 мар 2013 15:26

У меня то в Галанте он 1. а у Вас их 2. вот я и подумал может ему лучше так будет.
вот тема я у Мека спрашивал, про лямбда-зонд
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27754

Добавлено спустя 5 минут:
sonikalex писал(а):Я тут думал, рассуждал когда я все это дело собрал машиной нарадоваться не мог. тут зимой решил переставить катализатор который стоит за гофрой и поставил его в выпускной коллектор. Ездил зиму сильно газ не давал т.к. постоянно уходил в букс, с час появился асфальт дал газу и все выше описанное в первом посте.
Может дело в нем?

тьфу ты запутал Вас (извиняюсь) не катализатор, а лямбда-зонд.
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение Mitza » Пт, 29 мар 2013 15:52

sonikalex
вообщето у турбо Седий (а может даже и всех седий) под брюхоим висит не лямбда-зонд второй, а датчик температуры катализатора :-)
ламбда у нас одна и торчит в выпускном коллекторе.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение sonikalex » Пт, 29 мар 2013 16:21

Mitza писал(а):sonikalex
вообщето у турбо Седий (а может даже и всех седий) под брюхоим висит не лямбда-зонд второй, а датчик температуры катализатора :-)
ламбда у нас одна и торчит в выпускном коллекторе.

Век живи Век учись. Спасибо за познания не знал.
значит я правильно сделал что его перенес
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение Mitza » Пт, 29 мар 2013 16:26

почему правильно?
ты же говоришь что поменял местами лямбду и датчик темп ката - это что правильно? нет нифига не правильно, как они вообще полезли в замену друг другу - резьба и диам дырки чтоле одинаковые )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение sonikalex » Пт, 29 мар 2013 22:42

Mitza писал(а):почему правильно?
ты же говоришь что поменял местами лямбду и датчик темп ката - это что правильно? нет нифига не правильно, как они вообще полезли в замену друг другу - резьба и диам дырки чтоле одинаковые )))

Да одинаковые
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение firt » Сб, 30 мар 2013 6:57

Mitza писал(а):sonikalex
вообщето у турбо Седий (а может даже и всех седий) под брюхоим висит не лямбда-зонд второй, а датчик температуры катализатора :-)
ламбда у нас одна и торчит в выпускном коллекторе.

У него галант, а не седая.
И вообще хватит тему дуть, автор написал что ТНВД давит 6 атм. и все на этом и успокоились. Симптомы все как при провале давки тнвд, и хлопки при нажатии на газ это тоже захлебывание двига от перепада давления ТНВД.
Когда давку сканером смотрели - небось на холостых на месте стояли, она и покажет все норм, сто раз говорилось что в таких случаях надо мерить под нагрузкой, тоесть на ходу когда трабл и возникает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение Mitza » Сб, 30 мар 2013 8:50

firt писал(а):
Mitza писал(а):sonikalex
вообщето у турбо Седий (а может даже и всех седий) под брюхоим висит не лямбда-зонд второй, а датчик температуры катализатора :-)
ламбда у нас одна и торчит в выпускном коллекторе.

У него галант, а не седая.
И вообще хватит тему дуть, автор написал что ТНВД давит 6 атм. и все на этом и успокоились. Симптомы все как при провале давки тнвд, и хлопки при нажатии на газ это тоже захлебывание двига от перепада давления ТНВД.
Когда давку сканером смотрели - небось на холостых на месте стояли, она и покажет все норм, сто раз говорилось что в таких случаях надо мерить под нагрузкой, тоесть на ходу когда трабл и возникает.


от проблем с ТНВД не будет догорания несгоревшей БВС в выпускном коллекторе..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение Maelnor » Сб, 30 мар 2013 9:58

Mitza писал(а):
firt писал(а):
Mitza писал(а):sonikalex
вообщето у турбо Седий (а может даже и всех седий) под брюхоим висит не лямбда-зонд второй, а датчик температуры катализатора :-)
ламбда у нас одна и торчит в выпускном коллекторе.

У него галант, а не седая.
И вообще хватит тему дуть, автор написал что ТНВД давит 6 атм. и все на этом и успокоились. Симптомы все как при провале давки тнвд, и хлопки при нажатии на газ это тоже захлебывание двига от перепада давления ТНВД.
Когда давку сканером смотрели - небось на холостых на месте стояли, она и покажет все норм, сто раз говорилось что в таких случаях надо мерить под нагрузкой, тоесть на ходу когда трабл и возникает.


от проблем с ТНВД не будет догорания несгоревшей БВС в выпускном коллекторе..



Саш, ну у меня хлопки были, когда фильтрик забит был.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение firt » Сб, 30 мар 2013 11:31

Mitza, читай внимательней, что автор пишет, он про хлопок во впускном коллекторе говорит, а не про стрельбу с глушака по уткам.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение Maelnor » Вс, 31 мар 2013 23:02

кстати с турбой стоковой стрельба по уткам , даже с прямотоком невозможна - насколько я понял. ну я иммею ввиду прям чтоб с огнем )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение sonikalex » Вс, 28 апр 2013 18:18

Ребят Хлопков пока вроде перестал замичать, но тут возникла очень серьезная проблема, кароче плавятся свечи центральный и боковые электроды я в шоке :sh_ok: . сперва ездил на екудс 2 свечи сгорели потом купил екуд тоже 1 свеча сгорела(свечи 6). в чем может быть трабла.
В топливо воздушной смеси или свечи нужно подобрать хитрые?
Я боюсь какбы поршня или клапана не сгорели :-(
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Хлопок при перегазоки 4g93t

Сообщение vova-d » Пн, 29 апр 2013 6:20

Предположу что плавятся они из-за бедной смеси, а она в свою очередь результат либо недолива, либо подсоса воздуха
ЗЫ требуйте долива после отстоя пены ! :-)

Если плавится свеча 1-го цилиндра можно глянуть отсос картерных газов- может сосет воздух
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron