Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:15

Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:16
Maelnor писал(а):во вложении картинка (лучшего качества в тырнете не нашел - особо правда и не искал)
зеленым - шланг к этому клапану. красным - его местонахождение. Просто вытащи аккуратно его оттуда и карбспреем в обе стороны продуй.
Maelnor писал(а):я на выходных этих промыл.
тоже очковал
но раз Митза делал... ))
и раз Вовик советовал.. ))

Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:39
Maxx nsk писал(а):а на фотке не сопун?

Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:52
Maelnor писал(а):Maxx nsk писал(а):а на фотке не сопун?
а что это меняет? )


andruvac » Пт, 19 апр 2013 15:15
Maelnor » Пт, 19 апр 2013 15:26

charly-sf » Пт, 19 апр 2013 17:42
Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 5:38
charly-sf писал(а):Проблема очень похожа на ПСВ. Продуваться он должен только изнутри наружу. Если поездить с избытком в картере, то турбе хана, из-за подпора не будет слива масла, начнёт быстро коксоваться.
просто,блок управления вентилятором перенесли в другое место. будет ли он исправно работать?? и можно ли его как-то проверить?
куда что должно идти...
charly-sf » Сб, 20 апр 2013 8:24
А куда она дуть должна? В багажник?Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?
парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника)куда что должно идти...
Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 8:30
charly-sf писал(а):А куда она дуть должна? В багажник?Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника)куда что должно идти...
http://mitsubishi.epcdata.ru/img/115/115_410F00012T.png
ну может я не правильно выразился...
charly-sf » Сб, 20 апр 2013 10:31
Maxx nsk писал(а):charly-sf писал(а):А куда она дуть должна? В багажник?Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника)куда что должно идти...
http://mitsubishi.epcdata.ru/img/115/115_410F00012T.png
спасибо за схемуну может я не правильно выразился...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и "пшик" у меня почему-то в нулевик идёт...
Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 11:28
Mitza » Сб, 20 апр 2013 11:40
charly-sf » Сб, 20 апр 2013 12:37
Mitza писал(а):Maxx nsk
зачем? универсальные блофы регулируемые зачастую, надо отрегулировать, в бошке блофа должен быть болт регулировки пружины.
какой у тебя ХКС? китай?
Смотрите также
