4g93т проблемы после свапа...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:15

я на выходных этих промыл.

тоже очковал

но раз Митза делал... ))

и раз Вовик советовал.. ))
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:16

Maelnor писал(а):во вложении картинка (лучшего качества в тырнете не нашел - особо правда и не искал)
зеленым - шланг к этому клапану. красным - его местонахождение. Просто вытащи аккуратно его оттуда и карбспреем в обе стороны продуй.

а на фотке не сопун?

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Maelnor писал(а):я на выходных этих промыл.

тоже очковал

но раз Митза делал... ))

и раз Вовик советовал.. ))

ну значит не буду очковать :-)
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:39

Maxx nsk писал(а):а на фотке не сопун?

а что это меняет? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:52

Maelnor писал(а):
Maxx nsk писал(а):а на фотке не сопун?

а что это меняет? )

я просто на него и грешил сразу :men:

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 59 секунд:
блиин,задолбался уже форум курить! не могу найти тему про промывку салярой... хотя раньше читал её. :ny_tik:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Tiermann » Пт, 19 апр 2013 14:23

ищи по нику
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение andruvac » Пт, 19 апр 2013 15:15

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 15:26

Только я по совету митзы чуть по другому делал.

слил старое масло, залил 1 к 1 смешанная солярка с промывочным маслом.

завел.

минуты 3 погонял до 2000 оборотов

слил

литр солярки вылил с открытой пробкой поддона - промыть дерьмо

залил снова 1 к 1 промывку с соляркой

покрутил 5 мин до 2000 оборотов

слил,

опять с открытым поддоном пролил солярки, пока прозрачная струя не потекла.

дождался пока все стечет

поменял фильтр, залил масло.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение charly-sf » Пт, 19 апр 2013 17:42

Проблема очень похожа на ПСВ. Продуваться он должен только изнутри наружу. Если поездить с избытком в картере, то турбе хана, из-за подпора не будет слива масла, начнёт быстро коксоваться.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 5:38

charly-sf писал(а):Проблема очень похожа на ПСВ. Продуваться он должен только изнутри наружу. Если поездить с избытком в картере, то турбе хана, из-за подпора не будет слива масла, начнёт быстро коксоваться.

сапун поменял,поставил блоу офф HKS. мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно???

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
И ещё трабл... после свапа ни разу не слышал работающего вентилятора охлаждения... вчера ещё кондёр включил и ничего,он не включился :cry_ing: просто,блок управления вентилятором перенесли в другое место. будет ли он исправно работать?? и можно ли его как-то проверить?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника) :ny_tik: куда что должно идти...
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение charly-sf » Сб, 20 апр 2013 8:24

Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?
А куда она дуть должна? В багажник?
парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника) :ny_tik: куда что должно идти...

http://mitsubishi.epcdata.ru/img/115/115_410F00012T.png
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 8:30

charly-sf писал(а):
Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?
А куда она дуть должна? В багажник?
парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника) :ny_tik: куда что должно идти...

http://mitsubishi.epcdata.ru/img/115/115_410F00012T.png

спасибо за схему :-ok-: ну может я не правильно выразился...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и "пшик" у меня почему-то в нулевик идёт...
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение charly-sf » Сб, 20 апр 2013 10:31

Maxx nsk писал(а):
charly-sf писал(а):
Maxx nsk писал(а):мне тут вчера СТОшник звонил,который всё это делал... и сказал что он не правильно собрал пайпы... (он так думает) говорит что турбина в двигатель дует. такое вообще возможно?
А куда она дуть должна? В багажник?
парни,может есть у кого подробная схема пайпов (для чайника) :ny_tik: куда что должно идти...

http://mitsubishi.epcdata.ru/img/115/115_410F00012T.png

спасибо за схему :-ok-: ну может я не правильно выразился...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и "пшик" у меня почему-то в нулевик идёт...

Потому, что пружина блофа тугая, идёт помпаж.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Сб, 20 апр 2013 11:28

В принципе,пружинку можно заменить на более слабую?
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Сб, 20 апр 2013 11:40

Maxx nsk
зачем? универсальные блофы регулируемые зачастую, надо отрегулировать, в бошке блофа должен быть болт регулировки пружины.
какой у тебя ХКС? китай?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение charly-sf » Сб, 20 апр 2013 12:37

Mitza писал(а):Maxx nsk
зачем? универсальные блофы регулируемые зачастую, надо отрегулировать, в бошке блофа должен быть болт регулировки пружины.
какой у тебя ХКС? китай?

У меня с выкрученным болтом все равно тугая была, поменял.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron