4G63 вместо 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 12:12

эво мотор с коробкой косой и компом зща 60-70 тыщ - это либо сказки либо это труп под переборку...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Юрка » Вс, 05 май 2013 14:11

проще морду от эво притащить, и всю её приварить. Ибо у эво лонжероны шире, коробка не встанет. Точнее, встанет только механика. А автомат от турботрека не встанет, он больше, кроме того 5-ти ступенчатый. А вообще, дешевле выйдет поменять на нормальную машину, тот же трек
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 18:42

Юрка
Откуда такие данные? Был реальный опыт?
Насколько я знаю с кроиловом подушек и моторного отсека встанет, на кольта ставили даже 6а13тт с акпп.
Приварить морду от эво это шутка чтоле)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 19:21

Mitza писал(а):Приварить морду от эво это шутка чтоле)))


литвоцы и не такое варят :-) только вот лонжероны разве шире? насколько я знаю только на 5см длиннее
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 06 май 2013 7:47

Mitza

Не, опыта небыло. Исходя из накопленных данных. точно знаю, что автомат от турботрека не встанет. А с подухами проще, подходят с 2х литрового евроланса. Ну если на механику свапить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение C00LM4N » Пн, 06 май 2013 7:52

Mitza
Чо? В кольта вееровский двиг? Дай посмотреть ))) Он походу дальней головой в салоне был )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение gordon_f » Пн, 06 май 2013 17:28

Вот темка для размышлений viewtopic.php?f=36&t=5654

ИМХО максимальная надежность с минимумом затрат достигается тандемом 4G93 MPI + механика.
Только двиг всего чуть больше 100 кобыл, однако с механикой должен быть куда резвее 4G93 GDI
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Ilya-174 » Пн, 06 май 2013 17:29

C00LM4N писал(а):Mitza
Чо? В кольта вееровский двиг? Дай посмотреть ))) Он походу дальней головой в салоне был )))


Вот пожалуйста! Как говорится, если захотеть можно в космос полететь.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/co ... admax76/2/
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Mitza » Пн, 06 май 2013 17:35

Ilya-174
а я де то в сети натыкался на кольт с 6A13TT и автоматом, на веер клубе шоли, не можу тему эту найти.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G63 вместо 4G93

Сообщение Eclipse » Вт, 07 май 2013 8:37

Ко мне на обслуживание заезжает ФТОшка с 6А13тт :) Мотор там уместился очень даже уютно :co_ol:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron