Двигатель? Топливная система? коробка? %(

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Вт, 07 май 2013 17:46

Юрка писал(а):если открыть крышку маслозаливной горловины, белый налет на крышке есть? Верхнюю пробку радиатора открутить- масло плавает в антифризе?
Честно говоря, я не разбираюсь в японских нанороботах, но точно могу сказать, что по трубе никто молотить не будет при нехватке давления в тнвд. Дабы исключить прогар клапанов, сделай замер компрессии.

налета нет и масло не плавает...компрессию завтра только получится замерить...
firt писал(а):если фильтрик не помог, это уже хуже, мерий давку причом мерить надо в динамике при нагрузке.
ДМРВ тоже может быть как вариант, может и подсос так отражаться.
Юрка, нанороботы при просадке еще как торабанят :-) , выражается это в чихании, при этом авто затупливает так что кажется, что вместо газа на тормаз жмеш.

про подсос немного не понял, что-то вроде...заклинило его?о_О если (чисто теоретически, пока что) это ДМРВ, что там такого страшного могло произойти? и насколько сложны будут пути исправления?
Просто машин то едет, очень плохо))) но до 80-100 реально разогнать...если вручную скорости переключать...а вот с динамикой и оборотами беда %( еще момент интересный вспомнил...если газ отпустить во время езды, она носом слегка клевать начинает :( как на механике, на низких передачах, если при динамичном разгоне резко газ отпустить...
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Вт, 07 май 2013 18:04

Чисто теоритически, если с ДМРВ идут неверные показания, то мозг видит неправильную нагрузку на двигатель и как папало переключает коробку. По сложности исправления - все зависит от причины вызвавшей неисправность, самая легкая это как раз подсос.
Мерь давление ТНВД, дабы исключить уже что нибудь.
Да и кстати уже давно должен джекичан вылезть, горит он или нет?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Вт, 07 май 2013 18:43

firt писал(а):Чисто теоритически, если с ДМРВ идут неверные показания, то мозг видит неправильную нагрузку на двигатель и как папало переключает коробку. По сложности исправления - все зависит от причины вызвавшей неисправность, самая легкая это как раз подсос.
Мерь давление ТНВД, дабы исключить уже что нибудь.
Да и кстати уже давно должен джекичан вылезть, горит он или нет?

замерить давление только завтра ближе к вечеру получится...%( с чаном это вообще отдельная история...ибо он практически всегда горит...и фиг его знает почему, сканер ошибку не показывает...коробка откапиталена...двигатель в норме...был...грешил на оборванный катализатор...что на глушителе крепится, под днищем не далеко от двигателя...еще возможно лямбда...но они ведь теоретически должны были при сканировании если что всплыть? в общем по ошибкам то же только завтра вечером смогу отписаться, т.к. адекватного сканера сейчас нет :(

Добавлено спустя 22 часа 36 минут 27 секунд:
Просканировали первым сканером машинку...в итоге ДРМВ не работает %( на скрине все на ХХ, при поднятии оборотов п.12 неизменный (собственно и есть ДРМВ) :(
Изображение
И если с первыми 2-мя ошибками более-менее понятно, то что за третья ошибка ?(Barometric pressure sensor) о_О И еще, можно ли оживить ДРМВ ? или это только замена ?:(
Чуть позже попробую еще одним сканером, может еще что интересное выдаст.
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Ср, 08 май 2013 17:30

Это все 3 ошибки на ДМРВ, все в нем и расход воздуха и барометрическое давление и температура воздуха на впуске.
Ощущение такое что он тупо отключен, смотри проводку, фишку и все цепи вобщем.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Ср, 08 май 2013 17:41

firt писал(а):Это все 3 ошибки на ДМРВ, все в нем и расход воздуха и барометрическое давление и температура воздуха на впуске.
Ощущение такое что он тупо отключен, смотри проводку, фишку и все цепи вобщем.

"дергали" фишку на заведенном авто, показания не менялись %( ед. что интересный момент, когда машину заводили, ДРМВ проявлял активность, как только обороты снижались до "прогревочных"...сразу 0 :( там случаем предохранителей никаких нет на это дело?
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Ср, 08 май 2013 17:49

Странно как то. Не бывает таких предохранителей, которые отключаются как авто прогреется :-)
Посмотри по распиновке, питание на каком контакте, и по его цепи ищи косяк.
Там есть момент при выходе с прогревочных оборотов, но за это мозги отвечают, это уже совсем печально будет.
По электрике ничо не делалось? А то были уже граждане которые насос неправильно подключили.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Ср, 08 май 2013 18:22

firt писал(а):Странно как то. Не бывает таких предохранителей, которые отключаются как авто прогреется :-)
Посмотри по распиновке, питание на каком контакте, и по его цепи ищи косяк.
Там есть момент при выходе с прогревочных оборотов, но за это мозги отвечают, это уже совсем печально будет.
По электрике ничо не делалось? А то были уже граждане которые насос неправильно подключили.

про мозги это да, будет пичалька %( но просто так ведь они наверное не выходят из строя?
распиновка...ммм...это что?) просто я немного совсем не электрик :( конечно брата завтра попрошу прозвонить проводку...просто самому интересно теперь что это) а питание обычно каким цветом идет? и что если косяк не в цепи? кстати, от легнума случаем ДРМВ не подойдет на наши моторы?
ну и просканировал второй раз машинку, уже другим сканером, в итоге 3 ошибки повторились, но появилась еще одна (судя по всему её то долго и не могли найти..) это "P0135 - O2 Sensor Heater Circuit (Bank I Sensor I)" - не лямбда ли это случайно кони бросила?
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Ср, 08 май 2013 18:47

Распиновка это по тупому - на фишках контакты какой за что отвечает. Лучше пусть электрик поглядит ну или кто понимает, раз сам не разбираешся.
0135 эта лямбда, менять надо, но основная проблемма не изза нее.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Ср, 08 май 2013 19:40

firt писал(а):Распиновка это по тупому - на фишках контакты какой за что отвечает. Лучше пусть электрик поглядит ну или кто понимает, раз сам не разбираешся.
0135 эта лямбда, менять надо, но основная проблемма не изза нее.

спасибо :) завтра тогда будем пытать проводку :) после отпишусь о результатах :)

Добавлено спустя 18 часов 26 минут 13 секунд:
Что ж, решили частично проблему, заменой ДРМВ на тот что от легнума :) и вроде работает все не плохо, иногда при резком нажатии на газ, чувствуется небольшой провал в мощности...но одна ошибка все же не ушла, "Barometric pressure sensor" так и осталась :( насколько критична эта ошибка? и случаем не эта ли радость влияет на расход топлива? Ну и реально ли её устранить самостоятельно, или это только замена датчика на нормально рабочий оригинал?

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 10 секунд:
что ж, прокатился порядка 100 км, и ответы пришли сами собой) на расход топлива это не влияет...однако и с переключением скоростей ситуация не сильно улучшилась...вывод: от легнума годится только как времянка, что ж...буду искать нормальный ДРМВ на наш мотор...всем спасибо за подсказки, дельные советы и конечно же помощь! :)
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Вт, 14 май 2013 21:33

Вот и заменил ДМРВ (прошу прощения что ранее писал с ошибкой :) ), машина пришла в норму, лямбду то же поменял, в итоге джеки пошел гулять (наконец то!!! почти 1,5 года его катал с собой:) )...но еще интересный момент выяснился, ранее грешил на ТНВД, но сейчас думаю, что это были первые признаки кончины ДМРВ (пол года намекал на то, что ему не хорошо). Когда заводил машину с брелка, всегда творились с ней странности, а именно: она заводилась первый раз отлично, работала секунд 20-30 и глохла, потом снова заводилась, снова глохла, снова заводилась и снова глохла...в целом около 5-7 раз, а на 8ой раз уже нормально заводилась и работала стабильно без нареканий, тогда 2ого сканера не было, а первый неисправностей не показывал, поэтому выяснить причину было сложновато, а в сервис ехать не было никакого желания, вот так и прокатался порядка 6 мес., пока ДМРВ не помер :( Сейчас вот поставил контрактный ДМРВ, и эта проблема решилась сама собой, заводится и работает уже с 1ого раза, все стабильно, все хорошо :)
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron