поршня через поддон.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: поршня через поддон.

Сообщение Serёga(177) » Пт, 24 май 2013 15:21

Я давно как-то видел пару таких извращенцев, которые меняли кольца через поддон, все элементарно вытаскивается и также вставляется, не надо никаких суперклеев, обжимки для колец и поршни на местах.
Так что все возможно.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: поршня через поддон.

Сообщение vova-d » Пт, 24 май 2013 15:28

Да но придется разобрать не верх мотора а весь мотор кроме головки.

И почему сразу извращенцы???
По вашему если человек что то делает не как все то сразу извращенец :sh_ok:
Знаю я пару таких - Пушкин, Менделеев, Ватт и им подобные.

По теме - есть такие моторы где головка вообще с блоком за одно отлита, там только так и ремонтят.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: поршня через поддон.

Сообщение Mitza » Пт, 24 май 2013 15:31

но зачем? в чем прикол то через низ все снимать? неужто так удобней?
моторов где бошка отлита заодно с блоком не видел за всю свою жисть..


По вашему если человек что то делает не как все то сразу извращенец

ну вообще так оно и есть :) все что выбивается из статистики - изращение :-)
Извраще́ние, или перве́рсия (лат. perversiō — «переворачивание») — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: поршня через поддон.

Сообщение Maelnor » Пт, 24 май 2013 15:54

Ну я понимаю в некоторых авто - капот маленький и двигло неудобно торчит. да и снизу то вроде бы нетрудно, если бы не одно НО - снимать коленвал помоему это пздц товарищи. Открутить коробку, вывесить её, снять сцепление ( или че там у вас - у меня то мкпп )) и маховик. снять ремень ГРМ и шестерню. все это дело вытащить..

это тогда уже замена резинок дополнительная. Плюс дрочево с откручиванием - болты там держаться ух как крепко....

а тут сверху снял крышку, и работай.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: поршня через поддон.

Сообщение Folien » Пт, 24 май 2013 18:22

блин че за холивар? откуритл 12 болтов гбц и все... вот поршня. а через поддон это Бред полный.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: поршня через поддон.

Сообщение mishab » Пт, 24 май 2013 19:14

Тема извращенцев.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: поршня через поддон.

Сообщение EvilGhost » Пт, 24 май 2013 19:55

Есть такая тема - удаление гланд через анал.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: поршня через поддон.

Сообщение vnizam » Сб, 25 май 2013 9:05

Не выйдут поршни снизу,будут упираться в противовесы на колен.валу получается нужно ещё снимать кол.вал :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: который без разъеденения с коробкой тоже не снять ;;-))) ;;-))) :sh_ok: :ni_zia:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: поршня через поддон.

Сообщение Galigin » Пн, 27 май 2013 12:45

Я спросил можно или нет. А раздули разговор об извращении. ))))Да да нет нет.
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: поршня через поддон.

Сообщение C00LM4N » Пн, 27 май 2013 12:48

Ну у нас же русский форум - тут спрашиваешь, а потом 10 страниц выслушиваешь, какой ты чудак )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: поршня через поддон.

Сообщение Mitza » Пн, 27 май 2013 13:19

Серега, на пендосовских форумах подобное встречал между прочим :-) даже пожестче :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron