Mitza писал(а):высота ЦТ никоим образом не связана с пассивной и активной безопасностью.
другое дело - кинематика подвески, сделал джип - будь добр не вкладывай в повороте.
то что машина прыгает на кочках - дурные характеристики подвески, нужна подвеска с большей энергоемкостью, подвеска по более тяжелый кузов айтрека то.
Я у себя на колах могу так же накрутить (даже пожестче и прыгать на кочках)
так же - хрен натянешь, это малость отличается от того, что обещали на каябовских стояках аута с родными пружинами, чую они попросту длиннее аутовских и находятся в сильном сжатии, пружины будем резать.. на первом фото задний бампер, на втором фото место под задней дверью, на фото плохо видно, но рулетка вплотную к кузову.
PS, не будем засорять тему, по этому поводу - все в мою тему



ты так говоришь как будто корча какого то построил 
