новый выпуск своими силами для турбо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 12 июн 2013 19:54

vova-d
это фича для больших улиток у которых плюс с 3500 и выше, для нашей пипетки куда уж раньше и так 2000-2200 об/мин)
если не веришь сними приемку и прокатись с выхлопом сразу от турбины и посмотри когда турбина выйдет в плюс :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение alfavit » Ср, 12 июн 2013 20:00

vova-d
и разлет турбины на куски :)
Mitza
так и поступил, сварил на 60 трубе, оставил фланец с датчиком т-ката, потом плямик, и выход на банку р-ср.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 12 июн 2013 20:05

alfavit
вот и я думаю свой резонатор на пламяк попробовать поменять, мож будет посвободней хз хз.
а у тебя видео со звуком есть как твой выхлоп звучит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение alfavit » Пт, 14 июн 2013 8:25

Mitza
нету, могу записать.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Пт, 14 июн 2013 8:27

alfavit
запиши плиз, может и я экспериментами займуся вдруг со звуком (менять буду банки) :-) , Димы выхлоп хотелось послушать еще - у него ж вроде баночка Магнафлоу, писал он что звук выхлопа приятный породистый.
я тоже кста запишу свой и выложу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Maelnor » Пт, 14 июн 2013 9:51

внесу свои бюджетно-колхозные 5 копеек.

На ПАЗиковской 63 трубе (2 прямых участка + 3 поворота - 3000рублей) , одна банка в конце с u-tune.ru (2700 рублей). ну и обманка датчика ката. звук бархатный. единственное в салоне стало хорошо слышно. может позже еще пламегас врежу в середину - будет потише.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение alfavit » Пт, 14 июн 2013 10:28

Mitza
http://m.youtube.com/#/watch?feature=yo ... 3Dyoutu.be

это до сварки трассы, и без флейты, звук впринципе такой же остался.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение marlof » Чт, 20 июн 2013 19:05

Есть ли спецы которые разбираются в гостах и в нержавеющих трубах?
Труба нержавеющая 60x3 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь aisi 321, 12х18н10т, 08х18н10т, 08х18н9т 158
Труба нержавеющая 60x3 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь 12х18н10т 250
Труба нержавеющая 60x3 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь aisi 304, 08х18н10, 12х18н10, 08х18н9 158
Труба нержавеющая 60x3 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь 12х2нвфа 26
Труба нержавеющая 60x3.5 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь aisi 321, 12х18н10т, 08х18н10т, 08х18н9т 158
Труба нержавеющая 60x3.5 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь 12х2нвфа 26
Труба нержавеющая 60x3.5 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь aisi 304, 08х18н10, 12х18н10, 08х18н9 158
Труба нержавеющая 60x3.5 ГОСТ 9941-81, ГОСТ 9940-81, (ГОСТ 5632-72), сталь 12х18н10т 250
Подойдут ли они на выхлоп?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение C00LM4N » Чт, 20 июн 2013 19:11

Все выхлопы из 304 делают.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение EvilGhost » Чт, 20 июн 2013 19:22

alfavit, ссылка не работает.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Чт, 20 июн 2013 20:55

EvilGhost
жмакай вверху Версия для ПК и все будет работать, Илюха просто с телефона сидит.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение EvilGhost » Чт, 20 июн 2013 21:16

Mitza, окей, так работает :)
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение viktorr » Ср, 26 июн 2013 12:41

Доброго времени суток! кузо cs5a сделал СВАП с 4ж93 на 4ж93t, поставил стоковый кулер и вывели нулевик. проблема в том что нужно соединить двигу с коллектором, предыдущее колено не подходит, может подскажите что можно сделать?
viktorr
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012 3:57
Откуда: Благовещенск Амурской обл.
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение Mitza » Ср, 26 июн 2013 12:54

viktorr
может выпускной коллектор с приемкой не можете состыковать? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: новый выпуск своими силами для турбо

Сообщение viktorr » Ср, 26 июн 2013 13:05

блин, я в этом нубас :) завтра с ремонта буду забирать точно узнаю. еще и обороты плавают. ремонтник сказал что нужен какой то флянец
viktorr
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012 3:57
Откуда: Благовещенск Амурской обл.
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron