не, факт в чем: заводишь - обороты норм, около 800-900, проехал от 20 метров до бесконечности, встал - обороты упали до 500, напряжения на лямбде нет, через минуту появляется и обороты повышаются до 800-900, у всех так или это глюк ?
наш тах так градуирован (особенно вначале шкалы) что хз точно скока там оборотов )))) тока по б/к или сканеру выкупить можно. Я за своим даже не наблюдаю до тыщи, не колбасит мотор и ладно
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Tiermann это и есть режим продувки. когда двиг прогрет машина переходит на обедненку, обороты 650+-, через примерно 4 минуты она поднимает обороты до 700+-. вот пока у тебя обедненка лямбда не считается и выдает 0. а вот на продувке и выше она начинает работать
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки