Холстые обороты около 2 тыс

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 07 янв 2014 12:52

Денис73, я значит тебя правильно понял, трубки все 100% на месте. Грешу на ДМРВ, как говорит vangr1. Как его проверить без замены?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение vangr1 » Вт, 07 янв 2014 15:55

ZANGEZY писал(а):Денис73, я значит тебя правильно понял, трубки все 100% на месте. Грешу на ДМРВ, как говорит vangr1. Как его проверить без замены?


на сканере, или клубня какого вызвони..
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 14 янв 2014 19:30

В 20-й раз перебрал весь впуск, посадил все прокладки на герметик, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Пытался обороты выставить датчиком положения ДЗ. Картина такая: при обучении обороты низкие, задавил так что даже глохнет, но стоит только выключить/включить зажигание обороты вырастают, сейчас при нынешнем положении ДЗ до 1200-1300 об.
Эксперимент проводил несколько раз, все тоже самое. В чем может быть проблема?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Shurik_555 » Вт, 14 янв 2014 22:16

пониться кто то говорил мне, такая проблема была в датчике скорости вариатора именно не держала малые обороты
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Сб, 18 янв 2014 19:03

Сегодня ездил на диагностику. В общем ничего конкретного не нашли, кроме того, что кислородный датчик очень странно себя ведет, он каждые 2-4 секунды показывает что смесь то бедная, то богатая. Мастер предложил для начала промыть форсунки, что возможно впрыскивается топлива больше чем положено, но не факт что это исправит ситуацию... Как думаете есть смысл это делать, все таки стоимость не малая - 3600р или это кислородный датчик тупит, может его заглушить резистором?
Кстати, сказали что ДМРВ работает как положено.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Пн, 20 янв 2014 19:32

Прошу помощи в решении проблемы!!!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Pavel82 » Пн, 20 янв 2014 23:25

Блин да че вы фигней страдаете....обороты поднялись от того что дросель почистил...у тебя там 200% выработка на пятаке.....и когда ты его почистил от нагара эта щель оголилась идет подсос воздуха...решается элементарно....снимаешь дросель и в закрытом состоянии пятака напыляешь на него грунтовку с балончика так что бы щель эта исчезла( а она у тебя точно есть возьми в темноте фонариком посвети увидешь где подсвечивает) даешь подсохнуть и открываешь дросель ...после чего тм буртик останеться от грунтовки который эту щель закрывать будет.....только все каналы воздушные закрой перед распылением...и не крути ни какие винты байпасные.......кстати я где то фотоотчет выкладывал как это все делать....я после этого 30 тыщ проехал все в норме было потом продал машину
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение shrimpplus » Вт, 21 янв 2014 19:58

ZANGEZY
ну раз это проявилось после чистки дз, то по логике что то в ней, магниты на месте?
Аватара пользователя
shrimpplus
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 24 май 2013 22:43
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-S 4WD

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 21 янв 2014 20:28

В том-то все и дело что
ZANGEZY писал(а):Проблема появилась после замены ТНВД.
!!! Когда менял ТНВД, заслонка уже была чистой, чистил немого раньше. До установки насоса обороты были в диапазоне 600-700.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 янв 2014 20:37

ZANGEZY писал(а):В том-то все и дело что
ZANGEZY писал(а):Проблема появилась после замены ТНВД.
!!! Когда менял ТНВД, заслонка уже была чистой, чистил немого раньше. До установки насоса обороты были в диапазоне 600-700.

У меня было такое,поменял тнвд заслонку почистил,завожу около 2т.об,раза 2 разбирал непомогало,потом дз другую поставил все без изменений.пару дней ездил так при чем когда на передачу ставил обороты в норме были.
Вылечил сам не знаю как даже,по несколько раз на дню обучал хх разными способами под нагрузкой и без.еще по ТНВД постучал несколько раз.но точно помню все симптомы такие же были поэтому и написал тебе про датчик скорости,потому что мне советовали его почистить.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 21 янв 2014 20:40

Уже даже не знаю что почистить или поменять.... зае**ся уже :wo)(ll:
Уже хочется заменить впускной коллектор вместе с ДЗ!!!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 янв 2014 20:48

ZANGEZY писал(а):Уже даже не знаю что почистить или поменять.... зае**ся уже :wo)(ll:
Уже хочется заменить впускной коллектор вместе с ДЗ!!!

Попробуй на заведеной машине фишки с дз поскидывай поочередно,потом переобучи другим способом на форуме Мек и ко есть несколько вариантов
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 21 янв 2014 20:54

Shurik_555 Странность знаешь в чем? В том что если заслонку медленно до конца закрыть принудительно, то машина заглохнет, то есть если бы был подсос через ДЗ она бы работала. А еще странность что при обучении обороты низкие, как положенно, но стоит зажигание выключить/включить то сразу подскакивают и держатся. Было 2000 сейчас положением датчика выставил 1300-1500, а то езжу много, топливо сильно жрет, но при таком положении заслонки невозможно "обучить" способом, описанным на этом сайте - глохнет сразу. Обучаю по книге, то есть без завода двигателя.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Shurik_555 » Вт, 21 янв 2014 20:59

Да дело не в подсосе,я тоже мучался и настраивал дз.потом всяческие манипуляции со сдергиванием фишек на заведеной.
я говорю дз я менял изменений небыло.пробуй по несколько раз заподряд переобучи.я вылечил примерно на 4й день но кроме дз и тнвд я ничего не делал.
ты пробовал в аварийный ежим двс выводить?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 21 янв 2014 21:01

Shurik_555 писал(а):ты пробовал в аварийный ежим двс выводить?

я не в курсах как это делается и что это такое :) первый раз слышу за 5 лет владения GDI)))
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron