В общем так))) Буквальн час назад закончил чистку дросселя (впуск пока чистить нестал, ибо чистить дак аш до клапанов, эта до смены масла потерпит). Симптомы были такие: глохла где ходела и когда хотела, при любом положении селектора, обороты учила оч долго 3-4 дня!!! (сам ф шоке!!!), шо собсно и стало поводом для беспокойства, недавно умер акум, дак я неделю с ней бился (на новом акуме) - нехочет ехать и фсе.
По времени все заняло 3 часа, пользовал ФАК, балон карбспрея, пол литра ацитону и зубную щетку)
Нагару было "море", аш дроссель подклинивало (шо видимо и было причиной).
После чистки - обороты ровные, обучилась махом (прогрел и все поехало само))), вроде добавилось динамики (но эт может тот же вариант, когда после мойки добавляеться

), че там стало с расходом поглядим (98й у меня жрет - тока в путь) поездим померяим)
В общем результатом очень доволен.
Есть мысль, которую можно дбавить в ФАК, про то как нежелательно дроссель целиком топить в ацетоне (как это делали с карбами) ибо резистивный слой графита патенциометра датчика положения дроссельной заслонки (о как загнул))) может хореново отнестись к ацетону, шоркаться быстрее начнет кароче и сдохнет, шо есессна плохо))))
Всё) афтарам фака отделный респект и уважуха)))