тоже почистился-чо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 17:40

alex1980 писал(а):
Voditel писал(а):тогда прямой тебе путь на замену масла на аппарате. там всю эту хрень "отпарят".
_________________
Эт как ? Можно вкратце?

Когда на аппарате меняют, то там какую-то жижу закачивают и из двига со всех дур вроде пара что-то валит, все отложения отмываются.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение alex1980 » Вт, 13 май 2008 17:41

А денег наших скока? не в курсе?
alex1980
 

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 17:44

alex1980 писал(а):А денег наших скока? не в курсе?

350-600 р у нас.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение alex1980 » Вт, 13 май 2008 17:46

Voditel писал(а):350-600 р у нас.

А че тада за промывки всякие речи ведем???
alex1980
 

Сообщение Юрка » Вс, 08 июн 2008 12:53

ну вот и я почистился! Чистил ДЗ и впуск со снятием. Ушло 2 баллона карбспрея, старый байховый халат и пол дня времени. В принципе, не сильно засрано было, но смутило наличие масла на стенках коллектора. По ощущениям- тяги не прибавилось. Кому надо помочь с консультацией, пишите!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Voditel » Вс, 08 июн 2008 14:53

Юрка, масло это из двигла попадет через клапан рецеркуляции картерных газов (PCV).
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Юрка » Вс, 08 июн 2008 16:16

Voditel
ну в общем я так и понял. А как бороться с этим?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Serёga(177) » Вс, 08 июн 2008 17:57

Юрка писал(а):Voditel
ну в общем я так и понял. А как бороться с этим?


Ты клапан не снимал, для прочистки?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Юрка » Вс, 08 июн 2008 19:15

Serёga(177)
неа, а че, надо было?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Voditel » Вс, 08 июн 2008 21:44

Юрка, я клапан менял. Но не знаю, из-за него лии нет, будет видно только после 3000 км, как сниму впуск снова.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Overdrive » Вт, 10 июн 2008 14:26

В общем так))) Буквальн час назад закончил чистку дросселя (впуск пока чистить нестал, ибо чистить дак аш до клапанов, эта до смены масла потерпит). Симптомы были такие: глохла где ходела и когда хотела, при любом положении селектора, обороты учила оч долго 3-4 дня!!! (сам ф шоке!!!), шо собсно и стало поводом для беспокойства, недавно умер акум, дак я неделю с ней бился (на новом акуме) - нехочет ехать и фсе.
По времени все заняло 3 часа, пользовал ФАК, балон карбспрея, пол литра ацитону и зубную щетку)
Нагару было "море", аш дроссель подклинивало (шо видимо и было причиной).
После чистки - обороты ровные, обучилась махом (прогрел и все поехало само))), вроде добавилось динамики (но эт может тот же вариант, когда после мойки добавляеться :ROFL:), че там стало с расходом поглядим (98й у меня жрет - тока в путь) поездим померяим)
В общем результатом очень доволен.
Есть мысль, которую можно дбавить в ФАК, про то как нежелательно дроссель целиком топить в ацетоне (как это делали с карбами) ибо резистивный слой графита патенциометра датчика положения дроссельной заслонки (о как загнул))) может хореново отнестись к ацетону, шоркаться быстрее начнет кароче и сдохнет, шо есессна плохо))))
Всё) афтарам фака отделный респект и уважуха)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Serёga(177) » Вт, 10 июн 2008 14:34

Юрка писал(а):Serёga(177)
неа, а че, надо было?


Юр, клапан желательно чистить, т.к. он тоже может заклинивать и создается избыточное давление в картере, когда он при таком давлении открывается, то и масло попадает во впуск, вместе с газами.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение ArchangeL » Вт, 10 июн 2008 18:20

Voditel
што есть аппарат? как этот зверь называется?
йа первый раз слышу что масло в движке меняется на аппарате, да ещё и там отпаривает аш пестец всё. я бы такое сделала ога:)
ArchangeL
 

Сообщение Voditel » Вт, 10 июн 2008 18:28

ArchangeL писал(а):Voditel
што есть аппарат? как этот зверь называется?
йа первый раз слышу что масло в движке меняется на аппарате, да ещё и там отпаривает аш пестец всё. я бы такое сделала ога:)

Аппарат выгляидит практически так же, как и аппарат для замены масла в коробке. Вот куда что подключается, уже точно не помню. Но когда его включают, то вытаскивают фильтр воздушный и снимают крышку с заливной горловины и оттуда типа пара выходит. И вся гадость отпаривается.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Дим@ » Вс, 15 июн 2008 17:41

в ФАКе очень хорошо описана чистка ДЗ и впуска, но по впуску мало фоток да и движёк другой вроде как. С ДЗ всё предельно ясно, а вот впуск это (на фото) четыре толстых трубы? Правильно? И к ним ещё крепиться у самого основания, я её стрелкой показал, ещё одна, железная трубка, как я понял по неё идёт топливо к форсункам, так? И это всё сооружение надо снимать, и в чём-то купать, и что с форсунками делать?
Вложения
Photo-0007и.jpg
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron