Прошивка форсунок

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Ср, 04 сен 2013 2:04

Движок поставил такой же, 4G15. Степень сжатия изменилась исключительно по той причине, что старый дрыгатель был абсолютно мертв, просто в тряпки) После того, как решил, что буду его менять, а не ремонтировать, пытался его убить. Это непросто! 40 тык без смены масла, частые перегревы и езда на воде в течение трех месяцев (радиатор лопнул...), один серьезный перегрев, когда датчик температуры показывал норму, орала музыка, а тяга подсказывала, что что-то не так... Выключил музыку - просто нереальная детонация. Случился глюк с датчиком температуры, не показывал перегрев. Начал останавливаться, заглох - закусило поршни. Остыл, долил воды, поехал. Ездил еще неделю, своим ходом приехал в бокс менять мотор! Убить движок полностью не удалось))
Да простят мне такие издевательства над машинкой.... Была реально трудная экономическая ситуация, и знал что все буду менять. Теперь свежий мотор, новая подвеска. Снова буду холить и лелеять)

RamboКлапан egr тоже со старого движка, не заглушен.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Rambo » Ср, 04 сен 2013 4:53

Atreides
Снимай всю трассу впускную (коллектор, егр, заслонку), отмывай чисто-начисто. Если движок старый эксплуатировал так как описал выше, то думаю грязи там предостаточно. Форсунки сними помой в ультразвуке да продуй карбспреем (фильтрики только вытащи). Ну и собери все аккуратно, чтоб все герметично было. Должно нормально заработать.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Чт, 05 сен 2013 1:37

Прежде чем лезть в форсунки, думаю стоит заказать комплект прокладок... Наверняка подсохли, порвутся, не хотелось бы потом еще и из-за них задержку поиметь. Форсунки ни разу даже не снимал... Есть мануал по разбору-чистке?
Думаю снять со старого дрыгателя, на них потренироваться. Сажи, кстати, как ни странно, не так много, как я ожидал. Думал будет гораздо хуже.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение mAz » Чт, 05 сен 2013 21:26

Подсос воздуха скорее всего по фланцу егр. Попробуй вд шкой забрызгать стыки если работа измениться то там и подсос.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Чт, 05 сен 2013 22:21

mAz, вряд. Иначе бы холостые не стабилизировались после прогрева. И потом снова не плясали бы))
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Пн, 09 сен 2013 22:31

mAz, ты был прав! Подсос по егр... я его тупо забыл к впускному коллектору прикрутить))) Все притянул, крутнул стартером - фыр, как швейцарские часы! Только форсунки тикают)
Модератор, может удалим тему? Содержимое никак не соответствует названию, да и вообще как-то бестолково все вышло)))
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron