не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение gordon_f » Вт, 08 окт 2013 8:27

Болт сорвали заклинив зубья маховика. Так как срывали болт уже без ремня, могли лишьний раз прокрутить коленвал. Сейчас все выставили по меткам, двигатель за этот же болт крутится то с натяжкой, то легко.
Возможно ли так получиться, что стоит по меткам, но при заводе погнем клапана?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение aleks02 » Вт, 08 окт 2013 8:37

gordon_f писал(а):Болт сорвали заклинив зубья маховика. Так как срывали болт уже без ремня, могли лишьний раз прокрутить коленвал. Сейчас все выставили по меткам, двигатель за этот же болт крутится то с натяжкой, то легко.
Возможно ли так получиться, что стоит по меткам, но при заводе погнем клапана?

Ну если все по меткам,как можно загнуть.Единственное что возможно,это когда срывали болт без ремня грм то провернули к.в и тогда загнули.Если загнули клапана то компрессии не найдете.Проверить можно просто.Выкрутить свечи и поставив к.в в вмт 1 цилиндра вместо свечки засунуть шланг в цилиндр и дунуть в него.Если нет сопротивления то клапана загнуло.Или просто вместо свечей засунуть полиэтилен в колодец и крутануть стартером-если он вылетит из цилиндра то клапана целые.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение Герман » Вт, 08 окт 2013 8:48

valentino2
почитав ваши комментарии, сложилось впечатление, что вы больше теоретик, чем практик!
уже ни один человек (из своего личного опыта) вам написали, что болт коленвала это слабое место в узле ГРМ (это подтверждает статистика), очень распространены случаи, когда при откручивании он ломается, и никакие танцы с бубном не помогают предотвратить это!
у меня так вообще был интересный случай, болт сорвался и сделав 3 оборота заклинил, далее как ни крутили и чтобы не делали он не шел, в итоге болт обломился! а вы утверждаете, что он в любом случае открутиться если стопорить шкив ремнем!
ps по поводу стопорения коленвала за зубья, считаю, что ничего не случиться с зубьями, если делать это с умом, НО лично я раньше всегда стопорил накидным ключом на 17 за болт ГТ

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gordon_f писал(а):двигатель за этот же болт крутится то с натяжкой, то легко.

если свечи не выкручивали, то скорее всего это из-за них (это нормально), выкрутите все 4 свечи и покрутите без них, коленвал должен крутиться легко постоянно, если нет то значит что-то сделали не так
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение gordon_f » Вт, 08 окт 2013 8:52

При откручивании ни каких стуков или чтоб коленвал упирался во что то небыло. Клапан то наверное только с усилием загибается?
не уверен потому, что шкиф коленвала значительно меньше шкива распревала и по логике он делает меньше оборотов. Вот и думаю, вдруг коленвал случайно на оборот провернули и поставили по меткам...
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение aleks02 » Вт, 08 окт 2013 8:54

Герман писал(а):valentino2
почитав ваши комментарии, сложилось впечатление, что вы больше теоретик, чем практик!
уже ни один человек (из своего личного опыта) вам написали, что болт коленвала это слабое место в узле ГРМ (это подтверждает статистика), очень распространены случаи, когда при откручивании он ломается, и никакие танцы с бубном не помогают предотвратить это!
у меня так вообще был интересный случай, болт сорвался и сделав 3 оборота заклинил, далее как ни крутили и чтобы не делали он не шел, в итоге болт обломился! а вы утверждаете, что он в любом случае открутиться если стопорить шкив ремнем!
ps по поводу стопорения коленвала за зубья, считаю, что ничего не случиться с зубьями, если делать это с умом, НО лично я раньше всегда стопорил накидным ключом на 17 за болт ГТ


+1
Пускай Денис 73 расскажет как они обломанные хоршо высверливаются, он на себе испытал весь этот секас. :-)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
gordon_f писал(а):При откручивании ни каких стуков или чтоб коленвал упирался во что то небыло. Клапан то наверное только с усилием загибается?
не уверен потому, что шкиф коленвала значительно меньше шкива распревала и по логике он делает меньше оборотов. Вот и думаю, вдруг коленвал случайно на оборот провернули и поставили по меткам...

НЕТ,если крутить их отдельно то они крутятся одинаково но если они находятся с в сцепке( ремень натянут )то тогда да.Главное что бы такты(метки) совпадали,но если к.в провернули на оборот без распредвалов то писец клапанам.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение Юрка » Вт, 08 окт 2013 11:31

aleks02
Не, нифига. Один оборот коленвалом, это значит, что поршегь первого цилиндра (и 4го) полностью опустился вниз, и полностью поднялся, то есть сделал цикл. Хоть сколько колено вращай, главное, чтоб по меткам в итоге стоял ремень. Если имеешь ввиду, что непосредственно при вращении коленвала относительно распредвалов, то есть положение валов, при котором поршни проходят мимо клапанов, когда вращаешь коленвал, и это положение там, куда шестерни съезжают при снятии ремня, при условии, что все по меткам было пеоед снятием

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
gordon_f
Заводи смело, ниче не загнул.
Развели тут панику..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение Денис73 » Вт, 08 окт 2013 11:46

Да уж!!! Секаса с высверливанием на 3 дня было, 5 сверел нафиг, набор эксштрудеров не помог. Сверлиться болт ужасно, сердечник только мягкий, просверлился за раз, а потом поехали. В итоге выдалбивал неправильно наточеным сверлом в режиме перфоратора, сверла хватало на 20 сек. сверления, помогала постоянная заточка. Я сверлю, брат уже следующее затачивает. Ну эт лан. Потом нарезка резьбы, тоже мало приятного. И все это на кортах. Не дай бог ни кому такой гемор.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение Юрка » Вт, 08 окт 2013 11:49

Денис73Был тоже геморр. Часа 3 мучил, плюнул, приварил к коленвалу шпильку, затянул шкив гайкой :ps_ih:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение Денис73 » Вт, 08 окт 2013 11:53

Юрка писал(а):Денис73Был тоже геморр. Часа 3 мучил, плюнул, приварил к коленвалу шпильку, затянул шкив гайкой :ps_ih:


А ба!!!! :-ok-: Красава!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: не срывается болт шкива КОЛЕНВАЛА!

Сообщение gordon_f » Вт, 08 окт 2013 16:00

Огромное спасибо всем за оперативную помощь :)
Все сделали, машина поехала! :)
Это уже 2-я моя смена ремня, теперь вообще нечего бояться :)
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron