Чистка форсунки ИМХО и ТНВД?!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Серя » Вт, 20 май 2008 18:00

Ну незнаю помоему хорошая чистка и грамотная притирка плстин тнвд ничем не хуже покупки контрактной! ещё неизвестно что там купиш может ещё и хуже!
Серя
 

Сообщение BMF » Вт, 20 май 2008 18:16

Серя писал(а):Ну незнаю помоему хорошая чистка и грамотная притирка плстин тнвд ничем не хуже покупки контрактной! ещё неизвестно что там купиш может ещё и хуже!

я не писал про контрактный. ИМХО если уж покупать - то новый. Который и стоит 20тр, про которые я писал.
а контрактный - это кот в мешке. можно и свой неисправный снять и забарыжить как контрактный.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Boatswain » Чт, 22 май 2008 0:19

Серя писал(а):Да у меня такая же проблема была машина вобще не ехала какбудто кто за жопу держит! на выходных снял тнвд почистил и притёр пластины пастой гой собрал метелит как ненормальная и чек даже не мигает! :Yahoo!:

В том то и дело, что машина прет. Напрягают плавающие обороты.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron