Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Dmitry211 » Ср, 23 окт 2013 23:20
firt » Чт, 24 окт 2013 4:47
M@L#$h » Чт, 24 окт 2013 6:54


kazak45 » Чт, 24 окт 2013 13:03
Лёха96rus » Пт, 25 окт 2013 20:19
Shurik_555 писал(а):Лёха96rus писал(а):Два дня назад опять загорелся чек и всё те же симптомы, но после того как загорелся чек машину заглушил и чек перестал гореть, то есть клейму не пришлось скидывать, сегодня поехал считал ошибку Р1221 сказали что 90% проблема с магнитами, а не ДПДЗ, благо у знакомого был дросель рабочий но без датчика, датчик поставил со старой заслонки в СТО настроили, будем ездить и надеяться что больше такого не будет.
ДПДЗ сколько в мв выставили?
firt писал(а):Вот что за люди, будем ездить и надеяться, переставили датчик.
А 4 болтика открутить не судьба и магниты посмотреть, надо поглодать, жить походу тебе скучно.
M@L#$h писал(а):дак ему в любом случае пришлось бы настраивать, раз он его свернул, обрано только по приборам ставить...
ps
сколь за настройку ДПЛЗ взяли?
pps
у меня когда последний раз отклеивались магниты, и купив другую заслонку, которая пришла со сломанным ДПДЗ, то я просто переставил сервопривод с магнитами и все и ни чего больше не настраивал!!!
Shurik_555 » Пт, 25 окт 2013 20:28
Лёха96rus » Пт, 25 окт 2013 20:35
kazak45 писал(а):Всем хай! Возможно не туда пишу но...Проблема следующая: неделю назад ехал по трассе,скорость 110-120 км/ч,обороты где-то 2200 и вдруг авто зарычал дико и обороты резко подскочили на 4 почти на 5тыс...я в тормоз,но машина то тормозит, а вот обороты как-то "вяло" стали падать(как будто педаль закусило)...
я быстро на обочину...заглушил,завёл,всё ок.На днях ситуация повторилась,но уже в городе..затем ещё и ещё...вообщем решил почистить дроссель...самостоятельно. Проблем не возникло,всё легко снялось,нагар был довольно-таки насыщенным...Делал всё аккуратно,ничего лишнего (датчик ДЗ, регулировочный заводской винт) не откручивал и не трогал и естественно до магнитов не добрался...
Собрал всё обратно(обучение дз,хх нормальный 700-800,да в общем то такой и был),не большой вечерний тест-драйв(около 20км),ну думаю помогло,всё гуд...но сегодня ситуация опять повторилась но обороты уже не под 4,5 тыщи а где-то в районе 3-х доходят(и это при трогании с перекрестка),трогаюсь плавно... т.е. - при скорости 25-30км/ч,стрелка тахометра стремительно поднимается к 3000(не просто плавают обороты,а именно поднимаются)... машина 2000гв, GDI 160000км
Наверное избитая временем и нервами тема,но подскажите,что же может быть....и может быть в тнвд проблема или он здесь вообще не причем???
Shurik_555 писал(а):После многочисленных эксперементов с дпдз остановился на показаниях 527мв. так же по совету многих обладателей GDI c электронной дз.
Толян22 » Сб, 26 окт 2013 14:17
firt » Сб, 26 окт 2013 18:07
Толян22 » Сб, 26 окт 2013 18:45
firt писал(а):Ты бы проверил, правильность и плотность сборки, скорее всего собака зарыта в прокладке либо дз либо егр.
Толян22 писал(а):firt писал(а):Ты бы проверил, правильность и плотность сборки, скорее всего собака зарыта в прокладке либо дз либо егр.
правильность вроде правильно т.к фотал весь процесс и потом собирал подглядывая , а вот плотность может быть , хотя затягивал отменно, а если герметиком тонко на прокладки намазать , ниче не повредит ?
kazak45 » Пн, 28 окт 2013 6:18
Лёха96rus » Пн, 28 окт 2013 19:14
kazak45 » Вт, 29 окт 2013 7:10
Tolmograd » Ср, 30 окт 2013 11:38
firt » Ср, 30 окт 2013 12:54
Смотрите также
