ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Dmitry211 » Ср, 23 окт 2013 23:20

товарищ MLCT съезди на сканер напиши нам ошибку! тогда мы помозгуем и подскажем
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение firt » Чт, 24 окт 2013 4:47

Вот что за люди, будем ездить и надеяться, переставили датчик.
А 4 болтика открутить не судьба и магниты посмотреть, надо поглодать, жить походу тебе скучно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение M@L#$h » Чт, 24 окт 2013 6:54

дак ему в любом случае пришлось бы настраивать, раз он его свернул, обрано только по приборам ставить...

ps
сколь за настройку ДПЛЗ взяли?

pps
у меня когда последний раз отклеивались магниты, и купив другую заслонку, которая пришла со сломанным ДПДЗ, то я просто переставил сервопривод с магнитами и все и ни чего больше не настраивал!!!
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение kazak45 » Чт, 24 окт 2013 13:03

Всем хай! Возможно не туда пишу но...Проблема следующая: неделю назад ехал по трассе,скорость 110-120 км/ч,обороты где-то 2200 и вдруг авто зарычал дико и обороты резко подскочили на 4 почти на 5тыс...я в тормоз,но машина то тормозит, а вот обороты как-то "вяло" стали падать(как будто педаль закусило)...
я быстро на обочину...заглушил,завёл,всё ок.На днях ситуация повторилась,но уже в городе..затем ещё и ещё...вообщем решил почистить дроссель...самостоятельно. Проблем не возникло,всё легко снялось,нагар был довольно-таки насыщенным...Делал всё аккуратно,ничего лишнего (датчик ДЗ, регулировочный заводской винт) не откручивал и не трогал и естественно до магнитов не добрался...
Собрал всё обратно(обучение дз,хх нормальный 700-800,да в общем то такой и был),не большой вечерний тест-драйв(около 20км),ну думаю помогло,всё гуд...но сегодня ситуация опять повторилась но обороты уже не под 4,5 тыщи а где-то в районе 3-х доходят(и это при трогании с перекрестка),трогаюсь плавно... т.е. - при скорости 25-30км/ч,стрелка тахометра стремительно поднимается к 3000(не просто плавают обороты,а именно поднимаются)... машина 2000гв, GDI 160000км
Наверное избитая временем и нервами тема,но подскажите,что же может быть....и может быть в тнвд проблема или он здесь вообще не причем???
kazak45
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013 7:49
Откуда: г.Курган
Машина: Mitsubishi CEDIA CS2A MX-S 2000 Gdi 1.5

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Лёха96rus » Пт, 25 окт 2013 20:19

Shurik_555 писал(а):
Лёха96rus писал(а):Два дня назад опять загорелся чек и всё те же симптомы, но после того как загорелся чек машину заглушил и чек перестал гореть, то есть клейму не пришлось скидывать, сегодня поехал считал ошибку Р1221 сказали что 90% проблема с магнитами, а не ДПДЗ, благо у знакомого был дросель рабочий но без датчика, датчик поставил со старой заслонки в СТО настроили, будем ездить и надеяться что больше такого не будет.

ДПДЗ сколько в мв выставили?


576

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
firt писал(а):Вот что за люди, будем ездить и надеяться, переставили датчик.
А 4 болтика открутить не судьба и магниты посмотреть, надо поглодать, жить походу тебе скучно.


почему не судьба, открутил вчера магниты на месте видимо дело не в магнитах а ещё в чём-то другом, что там ещё помимо магнитов может навернуться? но поставил другой дроссель, а датчик старый и машина нормально работает.

Добавлено спустя 47 секунд:
M@L#$h писал(а):дак ему в любом случае пришлось бы настраивать, раз он его свернул, обрано только по приборам ставить...

ps
сколь за настройку ДПЛЗ взяли?

pps
у меня когда последний раз отклеивались магниты, и купив другую заслонку, которая пришла со сломанным ДПДЗ, то я просто переставил сервопривод с магнитами и все и ни чего больше не настраивал!!!


500 руплей
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Shurik_555 » Пт, 25 окт 2013 20:28

После многочисленных эксперементов с дпдз остановился на показаниях 527мв. так же по совету многих обладателей GDI c электронной дз.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Лёха96rus » Пт, 25 окт 2013 20:35

kazak45 писал(а):Всем хай! Возможно не туда пишу но...Проблема следующая: неделю назад ехал по трассе,скорость 110-120 км/ч,обороты где-то 2200 и вдруг авто зарычал дико и обороты резко подскочили на 4 почти на 5тыс...я в тормоз,но машина то тормозит, а вот обороты как-то "вяло" стали падать(как будто педаль закусило)...
я быстро на обочину...заглушил,завёл,всё ок.На днях ситуация повторилась,но уже в городе..затем ещё и ещё...вообщем решил почистить дроссель...самостоятельно. Проблем не возникло,всё легко снялось,нагар был довольно-таки насыщенным...Делал всё аккуратно,ничего лишнего (датчик ДЗ, регулировочный заводской винт) не откручивал и не трогал и естественно до магнитов не добрался...
Собрал всё обратно(обучение дз,хх нормальный 700-800,да в общем то такой и был),не большой вечерний тест-драйв(около 20км),ну думаю помогло,всё гуд...но сегодня ситуация опять повторилась но обороты уже не под 4,5 тыщи а где-то в районе 3-х доходят(и это при трогании с перекрестка),трогаюсь плавно... т.е. - при скорости 25-30км/ч,стрелка тахометра стремительно поднимается к 3000(не просто плавают обороты,а именно поднимаются)... машина 2000гв, GDI 160000км
Наверное избитая временем и нервами тема,но подскажите,что же может быть....и может быть в тнвд проблема или он здесь вообще не причем???


У бати ниссан примера 2003 года, была такая проблема, соленоид в вариаторе клинил. Машины конечно совсем разные, но как вариант может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Shurik_555 писал(а):После многочисленных эксперементов с дпдз остановился на показаниях 527мв. так же по совету многих обладателей GDI c электронной дз.



точно 527, чучуть перепутал)))))
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Толян22 » Сб, 26 окт 2013 14:17

всем привет, суть такая . почистил значит дз и впуск (дз чистил ток пальчем понадавливал на заслонку что бы отодвинуть и там протереть . всю ее не разбирал ) в общем все поставил на место подключил , завел а, двимг давай дергаться как бешанный и тухнет тухнет и бац заглохнет . я клемы опять скинул подождал . вчлючил , пару раз подергал ключем завел а он опять дергается и хлопки такие когда у тазов стерляет

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
в выхлопную . работает как трахтор весь трясется и глохнет ( ЧЕК НЕ ГОРИТ). я втыкаю д а он чуть ли не тухнет даю газу машина тупит поначалу потом едет как обычно . вот на тормозе или на паркинге в общем на холостых двиг троит страшно аж вся машина трясется ( когда едишь не дернгается) . пз : когда снимал катушки на одном наконечники всамом низу чуток обгрызан как будто мышь укусила ))) . помогите с проблемой в чем может быть дело. кстати ЕГР тоже снимал
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение firt » Сб, 26 окт 2013 18:07

Ты бы проверил, правильность и плотность сборки, скорее всего собака зарыта в прокладке либо дз либо егр.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Толян22 » Сб, 26 окт 2013 18:45

firt писал(а):Ты бы проверил, правильность и плотность сборки, скорее всего собака зарыта в прокладке либо дз либо егр.




правильность вроде правильно т.к фотал весь процесс и потом собирал подглядывая , а вот плотность может быть , хотя затягивал отменно, а если герметиком тонко на прокладки намазать , ниче не повредит ?

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 50 секунд:
Толян22 писал(а):
firt писал(а):Ты бы проверил, правильность и плотность сборки, скорее всего собака зарыта в прокладке либо дз либо егр.




правильность вроде правильно т.к фотал весь процесс и потом собирал подглядывая , а вот плотность может быть , хотя затягивал отменно, а если герметиком тонко на прокладки намазать , ниче не повредит ?




в общем проблема решилась банально и просто, где то подсасывало воздух, посадил все на герметик , протянул и о чудо машина заработала. Спасибо всем кто помогал !!!
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение kazak45 » Пн, 28 окт 2013 6:18

У бати ниссан примера 2003 года, была такая проблема, соленоид в вариаторе клинил. Машины конечно совсем разные, но как вариант может быть.

По крайней мере,диагностика ничего не показала...или она и не покажит такую неисправность??? Спасибо
kazak45
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013 7:49
Откуда: г.Курган
Машина: Mitsubishi CEDIA CS2A MX-S 2000 Gdi 1.5

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Лёха96rus » Пн, 28 окт 2013 19:14

На седых не знаю, потому что с таким не сталкивался, но у отца на приме ни чего не показывало, просто в сервис приехал мастер покатался и сказал свой вердикт и он оказался верным.
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение kazak45 » Вт, 29 окт 2013 7:10

Ясно! Буду смотреть,разбирать.(( А так уже и форсунки почистил, и фильтрик в ТНВД поменял и ничего...сегодня ещё масло поеду в коробке менять...
kazak45
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 24 окт 2013 7:49
Откуда: г.Курган
Машина: Mitsubishi CEDIA CS2A MX-S 2000 Gdi 1.5

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение Tolmograd » Ср, 30 окт 2013 11:38

Рассудите прав я или нет,
Попал я на двиг, меняю его(4g15gdi)на нем был сломан датчик положения заслонки, пока свой снимал, тоже подломил фишку на нем) склеил , поставил, завожу все идет ох... Енно сожусь тестить в итоге до 20 км разг няется и начинает дергать газ типо как в захлеб, на холостых работает идеально ровно но по звуку обороты маленько завышены, продиагностить не умею и нет приборов узнать что за чек горит, по близости нет не одного нормального диагноста а тощить где есть как то времени не хватает, скажите это все из за этого чертового датчика- точнее фишки обороты не развивает большие даже на парковке
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине
Аватара пользователя
Tolmograd
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 15:48
Откуда: Город обь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Re: ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЧЕК

Сообщение firt » Ср, 30 окт 2013 12:54

Скорее всего да, это датчик. Но можно еще проверить давление тнвд под нагрузкой
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron