Хелп! Срочно! Троит!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Толян22 » Пт, 25 окт 2013 19:13

сори - не по теме ляпну. у меня до 2000 эко тухнет . когда набираешь скорость плавно где то на 2000 эко тухнет - это не гуд?
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 25 окт 2013 20:11

Толян22 писал(а):сори - не по теме ляпну. у меня до 2000 эко тухнет . когда набираешь скорость плавно где то на 2000 эко тухнет - это не гуд?

на D эко тухнет при 2100,на DS 2600 об
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение RJ Student » Сб, 26 окт 2013 4:56

Ну так может кто нибудь что нибудь сказать по моей проблеме???
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение aleks02 » Сб, 26 окт 2013 20:15

RJ Student писал(а):Ну так может кто нибудь что нибудь сказать по моей проблеме???

Ты давку тнвд замерь.Такая же херь была,датчик давения с ума сошел.Фильтрики тнвд проверь.Ты в начале пишешь что чистил впуск-так вот когда снимал впуск на клапане егр видел прокладку черную с резиновыми колечками?.Вот она у меня лопнула и просачивался воздух туда .Новой не было и я вырезал 2 прокладки из металоасбеста и поставил их вместо нее.Все прошло,может ее криво поставили или болты не затянули вы при сборке.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение RJ Student » Вс, 27 окт 2013 4:52

Датчик давления который на топливной рейке? пробовал менять, результата никакого. Клапан этот находися в районе дросельной снизу? Правильно понял?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
download/file.php?id=12655&mode=view
пошуршал поиск, нашёл картинку. я думал тот который слева от обведенной области, патрубок металический.
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение aleks02 » Вс, 27 окт 2013 8:00

RJ Student писал(а):Датчик давления который на топливной рейке? пробовал менять, результата никакого. Клапан этот находися в районе дросельной снизу? Правильно понял?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
download/file.php?id=12655&mode=view
пошуршал поиск, нашёл картинку. я думал тот который слева от обведенной области, патрубок металический.

Нет,прокладка стоит чуть левее.Видишь там трубка торчит и в ней сажа,вот там на эту трубку и одевается прокладка.Бывает что разбирают впуск первый раз и эту прокладку просто не видят и ли она падает при снятии впускного коллектора.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение RJ Student » Вс, 27 окт 2013 8:09

Именно про него я и говорил. Прокладка сейчас стоит, поставил. Когда последний, 3 раз разбирал впускной забыл поставить, а лезть снова не хотел. Сейчас уже поставил, посмотрим что будет, может что изменится
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение aleks02 » Вс, 27 окт 2013 8:21

Я ставил ее на герметик,а когда снимал она треснула у меня.В экзисте стоит 176 рублей но ждать 4 дня,поэтому и выбил из металоасбеста.Шланги посмотри к абсорберу -это такая квадратная штука ,стоит у правой стойки внизу и из нее 2 шланга идут к клапану на впуске и дроссельной заслонке.Может лопнул шланг.Этот клапан работает с переодичностью и может в это время троит машинка.Если прислушаться на работающей машине то из него какой то треск или урчание издается через промежутки времени.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Толян22 » Вс, 27 окт 2013 12:16

в соседней теме писал , проблема вчера была после чистки дз и впуска и егр , троила страшно и глохла, все на хх, ехала нормально . проблема была в подсосе воздуха где то , все разобрал промазал геретиком ( все прокладки , даже ту железную что между блоком и егр) патрубок воздушный что в дз втыкается ну в общем все , и чудо , машина заработала ровно. попоробуй как говорят выше , промажь все герметиком или новые прокладки поставь , может в этом дело
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение RJ Student » Вт, 29 окт 2013 5:21

Ну попробую на днях пройтись герметиком все где снимал. Сегодня замерил давление(по датчику) в ТНВД. на холостом 3,12, на 3000 3,36

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 29 секунд:
Вот и ошибка вылезла, из за которой я думаю всё и произошло. P0170. читаю форум и не могу понять даже куда копать...
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Толян22 » Вт, 29 окт 2013 9:31

RJ Student писал(а):Ну попробую на днях пройтись герметиком все где снимал. Сегодня замерил давление(по датчику) в ТНВД. на холостом 3,12, на 3000 3,36

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 29 секунд:
Вот и ошибка вылезла, из за которой я думаю всё и произошло. P0170. читаю форум и не могу понять даже куда копать...


http://www.mmc-club24.ru/index.php?opti ... &Itemid=54
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение RJ Student » Вт, 29 окт 2013 9:38

Спасибо за ссылочку! прочитал, очень полезно. Дальше по моей проблеме. Маф заменен на новый, инжектора прочистил. Лямбда спаена с горем пополам, думаю стоит поменять, но раньше работала без нареканий. Давление замерил в ТНВД. ЕГР? даже не знаю. Подсос воздуха... катализатор... и так хочу его выбить :-) Как могут проявляться эти проблемы???
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Толян22 » Вт, 29 окт 2013 10:26

RJ Student писал(а):Спасибо за ссылочку! прочитал, очень полезно. Дальше по моей проблеме. Маф заменен на новый, инжектора прочистил. Лямбда спаена с горем пополам, думаю стоит поменять, но раньше работала без нареканий. Давление замерил в ТНВД. ЕГР? даже не знаю. Подсос воздуха... катализатор... и так хочу его выбить :-) Как могут проявляться эти проблемы???


Подсос вот как раз троит на холостых и глохнет , когда кат то жрет много и тяга пропадает , ошибка другая выскакивает. ну про егр если полежешь подсос утранять сразу и егр проблему решишь . я б на твоем месте начал с самог простого и дешевого - подсос воздуха, а дальше уже по обстоятельствам.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Mcline » Ср, 30 окт 2013 21:33

может знает кто, что за беда. Завожу - заводится, еду - едет. Сильно на газ давлю - сильно едет. Но стоит только встать на светофоре и потом резко нажать на газ, пропадает тяга, двигатель говорить "бух-бух", пауза в секунду, двигатель взвывает и машина едет дальше. Точно так же, если бросить газ и подкатываться к светофору (валу и пр.), а потом резко нажать газ, то же самое - пропадение тяги, бух-бух, секунда и поехали дальше. Не взрывные хлопки, а глухой звук. Больше трех "бух" не было. Скорость "бухов" треть секунды на каждый. Обороты тахометра в этот момент не контролировал. Продолжается эта проблема уже третий день. Проблема появилась после заправки А-92. Начитался форума, что разницы никакой, вот и решил поэкспериментировать. Сейчас залил снова А-98. Проблема не исчезла. Завтра еду на 640 км. Бак по любому промою от 92-го. По результатам отпишусь.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Shurik_555 » Ср, 30 окт 2013 22:52

Mcline писал(а):может знает кто, что за беда. Завожу - заводится, еду - едет. Сильно на газ давлю - сильно едет. Но стоит только встать на светофоре и потом резко нажать на газ, пропадает тяга, двигатель говорить "бух-бух", пауза в секунду, двигатель взвывает и машина едет дальше. Точно так же, если бросить газ и подкатываться к светофору (валу и пр.), а потом резко нажать газ, то же самое - пропадение тяги, бух-бух, секунда и поехали дальше. Не взрывные хлопки, а глухой звук. Больше трех "бух" не было. Скорость "бухов" треть секунды на каждый. Обороты тахометра в этот момент не контролировал. Продолжается эта проблема уже третий день. Проблема появилась после заправки А-92. Начитался форума, что разницы никакой, вот и решил поэкспериментировать. Сейчас залил снова А-98. Проблема не исчезла. Завтра еду на 640 км. Бак по любому промою от 92-го. По результатам отпишусь.

Я у себя похожее наблюдаю при остановке на светофорах бывает стук похожий как по двигателю кувалдой стукнули,глухой но не хлопок,при этом стрелка тахометра как вкопанная,нареканий в динамике нет.Читал что то похожее связывают с ГТ.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron