и на дрель чистит на ура

ершик в низу страници)))
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Folien » Ср, 06 ноя 2013 20:36

kon6818 » Чт, 07 ноя 2013 3:32
.
Юрка » Чт, 07 ноя 2013 6:04
kon6818 » Чт, 07 ноя 2013 6:32
Юрка » Чт, 07 ноя 2013 6:34
kon6818 » Чт, 07 ноя 2013 6:58
aleks02 » Чт, 07 ноя 2013 7:34
Андрюха Курганский » Чт, 07 ноя 2013 11:39
Folien писал(а):https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=CcDH8MAjhtKJwM&tbnid=Jemt9-Xx0lS-uM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.diletant.ru%2Fblogs%2F37347%2F5193%2F&ei=G356UoIsy9zhBP2QgZAM&bvm=bv.55980276,d.bGE&psig=AFQjCNHtAVV9xZ1dGZoA7KH7I8H711Gp3A&ust=1383845779122812
и на дрель чистит на ура
ершик в низу страници)))
Vanes_nsk писал(а):Lextor3 писал(а):В общем вытащил ГБЦ и ужаснулся нагару на клапанах. Поршневые гильзы чистые-зеркало, а вот на поршнях нагарчик присутствует. Маслосъемные менять однозначно. Видно что клапана пропускали масло в камеру сгорания. Так что придется притирать их. Подскажите, чем притирать и каким способом? Заранее спасибо.
Про способ притирки: Мажешь пасту на клапан, вставляешь клапан в направляющую, на ножку клапана одеваешь резиновую трубку (только чтоб плотно садилась) а второй её конец зажимаешь в дрель или шуруповерт, и на небольшой скорости вращения, движениями вдоль направляющей постукиваешь по ГБЦ клапаном, с длительностью касания клапаном ГБЦ 2-3 секунды.
Vanes_nsk » Чт, 07 ноя 2013 12:53
Андрюха Курганский » Чт, 07 ноя 2013 15:35
Vanes_nsk писал(а):Ну дядька молодец, но нового ни чего не открыл...Кто мешает на дрели или шурике ставить малые обороты и так же следить за степенью притирки? Притирал таким способом на своей машине и ещё на одной всё отлично, обе работают как часы и после ремонта ни жора масла ни проблем с приемистостью и т.п..
kon6818 » Чт, 07 ноя 2013 20:40
aleks02 писал(а):Хон должен быть обязательно,если его не будет то велика вероятность задира цилиндра.Можно хон самому сделать,взяв крупнозернистую наждачку и затереть ей гильзу,при этом вся рабочая поверхность гильзы должна быть в царапинах.В этих царапинах будет задерживаться масло и препятствовать задиру цилиндра.Кольца стандартные или нет?

Ilysha » Чт, 07 ноя 2013 21:04
Lextor3 писал(а):Пороюсь посмотрю номерки. Двиган такой же?
Folien » Чт, 07 ноя 2013 21:16
kon6818 писал(а):aleks02 писал(а):Хон должен быть обязательно,если его не будет то велика вероятность задира цилиндра.Можно хон самому сделать,взяв крупнозернистую наждачку и затереть ей гильзу,при этом вся рабочая поверхность гильзы должна быть в царапинах.В этих царапинах будет задерживаться масло и препятствовать задиру цилиндра.Кольца стандартные или нет?
Кольца стандартные не ремонтные! С хоном теперь до весны а то с ремонтом уже за...ся за год владения только 4000 проехал или 5 месяцев езды то проводка коротнула потом авария не по моей а потом двиг начал мозги е..ть уже масло сожрал на 2 года вперед башку два раза сдергивал и каждый раз новая прокладка ГБЦ + купил новую + три клапана + гидрики+ все прокладки , сальники, теперь вкладыши , кольца а она курит и дым из ЖОПЫ пускает![]()
![]()

aleks02 » Пт, 08 ноя 2013 12:30
kon6818 писал(а):aleks02 писал(а):Хон должен быть обязательно,если его не будет то велика вероятность задира цилиндра.Можно хон самому сделать,взяв крупнозернистую наждачку и затереть ей гильзу,при этом вся рабочая поверхность гильзы должна быть в царапинах.В этих царапинах будет задерживаться масло и препятствовать задиру цилиндра.Кольца стандартные или нет?
Кольца стандартные не ремонтные! С хоном теперь до весны а то с ремонтом уже за...ся за год владения только 4000 проехал или 5 месяцев езды то проводка коротнула потом авария не по моей а потом двиг начал мозги е..ть уже масло сожрал на 2 года вперед башку два раза сдергивал и каждый раз новая прокладка ГБЦ + купил новую + три клапана + гидрики+ все прокладки , сальники, теперь вкладыши , кольца а она курит и дым из ЖОПЫ пускает![]()
![]()
Смотрите также
