Кондиционер

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение lisich » Пт, 16 май 2008 11:42

я
C00LM4N писал(а):Щелчок - включается электромуфта компрессора, это нормально и сигнализирует о её исправности) Вентилятор иногда будет включаться, гул от него будет но не оч сильный. Если сильный - посмотри, не забит ли сильно радиатор и как крутится вентилятор - мож подшипники износились или ещё чего...
Раз есть пузырьки, знач дозаправить надо.

у меня машина пришла там были пузырьки , уже второе лето и тоже пузырьки и ни чего нормально , мороз. Вот у знакомой (на др.машине) не было пузырьков- вот это плохо , нет мороза.
lisich
 

Сообщение Evo light » Пт, 16 май 2008 13:21

А я вообще ни разу не видел, чтоб у меня вентилятор включался)))


+1 тоже не слушу вентилятора вообще.
Evo light
 

Сообщение TEA » Пт, 16 май 2008 13:47

Вот здесь почитайте про пузырьки, ветилятор и т.д. http://www.freezer.ru/
TEA
 

Сообщение DRE » Пт, 16 май 2008 14:07

мне в сервисе говорили, что нормально - это когда там много пузырей, как пена будто идет в первую минуту после включения...
DRE
 

Сообщение wiegant » Пт, 16 май 2008 17:37

Не, объясните, какое окошечко, какие пузырьки?
wiegant
 

Сообщение Boatswain » Сб, 17 май 2008 23:38

Повторюсь...
1. Фреон не молоко, не пропадает. Менять не нужно.
2. Пузырьки в окошке ("молоко") говорит о недозаправке кондея.
3. Масло льется при полной заправке или дозаправке более половины объема.
4. Вентилятор включается автоматом при запуске кондея, обычно на малых оборотах, далее в зависимости от температуры фреона повышает обороты.
5. Смотровое окно у Сингапура слева от радиатора, у японцев справа на ресивере (большая колбачка).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение DEMoN » Сб, 12 июл 2008 20:44

я как то застрял в луже машина простояла где то 3 часа(все 3 часа машина работала), в воде и кандёр был в воде, после того как машину просушил из кандёра стал доноситься звук как будто железо по железу трётся,привыключеном кандёре (ещё неразу не включал спалил микросхему) проехал уже 5 тыс., как вы думаете что это(подшибник или ещё что)???вообще кто нибудь разбирал кандёр???
DEMoN
 

Сообщение Boatswain » Сб, 12 июл 2008 21:11

Как вариант подшибник, сними ремень и покрути шкив. Еще чревато тем, если на валу образуется коррозия, то пипец сальнику.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение DEMoN » Вс, 13 июл 2008 8:43

спс. а там нету не чего такого куда не надо лезь???
DEMoN
 

Сообщение Eclipse » Вс, 13 июл 2008 9:02

DEMoN
В сам компрессор не лезь. Катушку можешь смело разбирать. Я со своим уже зае...лся, купил с рабора - все равно закусывает. + Новая катушка шумит, так что тоже планирую снять и поставить со старого. Там система простая: откручиваешь болт, снимается крышка, затем нужно расжать первое стопорное кольцо, снимается шкиф с подшипником (на котором ремень), далее второе стопорное кольцо которое держит катушку
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Boatswain » Вс, 13 июл 2008 11:04

Не забудьте закрыть отверстия. И после всех манипуляций залить масло фреоновое.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение DEMoN » Вс, 13 июл 2008 11:57

так то я вообще непредстовляю куда там и что ладно завтра разберу посматрю что по чём). а без этого ремня каторый на кандёр и на гидрачь ездить то можно если что?
DEMoN
 

Сообщение Eclipse » Вс, 13 июл 2008 12:04

DEMoN
А че ж нельзя то? ) Езди, только руль будет "деревянный" как на тазике :mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение DEMoN » Вс, 13 июл 2008 13:46

да я то привык уже с деревяным рулём ездить у папика Заветная шестёрка :mrgreen:
DEMoN
 

Сообщение Mitza » Вс, 13 июл 2008 14:03

Ага, а рейка по пи%де не пойдет?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]