загорелся чек

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: загорелся чек

Сообщение Andron662 » Пн, 18 ноя 2013 9:16

Доброго времени суток GDIевцы! У меня с чеком также проблемки, может кто подскажет? Чек срабатывает иногда в городском режиме, а иногда и на трассе, но странность состоит в том, что иногда сам по себе тухнет. На работу двигателя появление чека не сказывается, как работал без шумов и трясок, так и работает. На диагностику ездил без чека (скидывал "-" на АКБ) диагност не мог подключиться ко мне, чисто по осциллографу сказал что все работает нормально. Может такое быть меня раньше перепрошили и теперь нормально диагностику не сделать? Антифриз менял недавно 500км назад, лью 92 Газпромнефть, мот.масло Мобил 3000 5в-40, воздушный фильтр менялся недавно . Кто сталкивался, подскажите что делать?
Andron662
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 12 авг 2013 18:03
Машина: Lancer Cedia cs5w Touring 2001

Re: загорелся чек

Сообщение marlof » Пн, 18 ноя 2013 9:56

Скажу я вам дорогие мои друзья без номера ошибки можете хоть чё писать не ко вам не чем помочь не сможет!
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: загорелся чек

Сообщение Максим 4277771 » Вт, 03 дек 2013 23:30

Мужики проблема возникла . Подскажите кто знает ! Корочи не стого не с сего загорелся чек . Сделал диагностику , показал на 1 банку т. е. на лямдозон . Все сделал поменял . И теперь все равно горит и показывает на катализатор куда датчик подсоиденяеться . Что делать не знаю.
Максим 4277771
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013 22:57
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: загорелся чек

Сообщение ExE » Пт, 06 дек 2013 22:13

вернулся долгожданный чек(
прогревал машину, чистил свой сугроб с выхлопной трубой и уже почти покакзались стекла как слышу обороты упали, чувствую сейчас заглохнет. думаю нажму ка на газ, подержу обороты, мб акб дохлый. ан нет, там чек.
код ошибки p0204. по обд 2 пробил ошибку.
пишет
" р0204 трансмиссия
injector Circult -Cilinder 4"
обрыв цепи управления форсунками,где то вычитал на форуме.
собстна теперь не знаю куда смотреть. свечи? катушка, форсунки... да и что именно с ними делать. страшно вообще куда-то ехать с ошибкой. помрет еще по дороге совсем.
з.ы. вопрос не по теме но все же.. потерял брелок от родной сиги(открыть ,закрыть) сейчас все равно клемму скидывать, а когда подключу назад автоматически сработает и поставит на охрану..может кто знает как отключить сигналку или убрать эту функцию при подключении акб. открыть то я и ключом смогу, а вот фигать аварийка все равно будет. матюгальник я давно уже отключил.
мне вообще кажется что бенз плохой халил ,но это просто чувство не подкрепленное фактами.. да и проблему не решит простая замена бенза.
ExE
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 19:34
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: загорелся чек

Сообщение Юрка » Сб, 07 дек 2013 7:22

ExE
Проверь фишки на форсах. Ставь клемму с открытой дверью.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: загорелся чек

Сообщение ExE » Сб, 07 дек 2013 9:21

Юрка писал(а):ExE
Проверь фишки на форсах. Ставь клемму с открытой дверью.

спасибо, пойду смотреть.. открытая дверь не поможет. сигналка все равно включится, будет мигать постоянно,видимо придется ставить нормальную сигналку. как не вовремя она сломалась
ExE
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 19:34
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: загорелся чек

Сообщение Artur 3006 » Сб, 07 дек 2013 20:10

Andron662 писал(а):Доброго времени суток GDIевцы! У меня с чеком также проблемки, может кто подскажет? Чек срабатывает иногда в городском режиме, а иногда и на трассе, но странность состоит в том, что иногда сам по себе тухнет. На работу двигателя появление чека не сказывается, как работал без шумов и трясок, так и работает. На диагностику ездил без чека (скидывал "-" на АКБ) диагност не мог подключиться ко мне, чисто по осциллографу сказал что все работает нормально. Может такое быть меня раньше перепрошили и теперь нормально диагностику не сделать? Антифриз менял недавно 500км назад, лью 92 Газпромнефть, мот.масло Мобил 3000 5в-40, воздушный фильтр менялся недавно . Кто сталкивался, подскажите что делать?

Как овцы прям
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: загорелся чек

Сообщение ExE » Сб, 07 дек 2013 20:33

Как овцы прям

Очень полезная инфа. пойду применю ее в починке машины
ExE
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 19:34
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron