Нужен совет!!!! не прёт машина и усё

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение VAlex » Сб, 24 май 2008 6:55

Машинку не троит? Пропуски зажигания есть? может вообще работает 2 цилиндра из 4х, свечи во всех колодцах мокрые?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Юрка » Сб, 24 май 2008 7:40

Макс
однозначно с зажиганием проблемы. И раз сажи много, нужно чистку камер сгорания и корпуса ДЗ делать. Пробег какой? И свечи- сколько прошли?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение EVG » Сб, 24 май 2008 9:15

А систему ГРМ не хочешь проверить? Смещение ремня хоть на один зуб может сильно влиять на поведение двигвтеля как на Х.Х., так и на нагруженных режимах. Виноваты свечи или нет проверь заменой на новые самые дешевые (хоть BRISK) если ни чего не измениться смотри ГРМ
EVG
 

Сообщение Макс » Пн, 09 июн 2008 5:02

Короче отогнал я машину в сервис.. там посмотрели сделали комп. диагностику, ошибок нет... начали дальше рыть разобрали тнвд там капец... куча грязи... хотя фильтрик маленький перед тнвд чистый... :unknown: вот... попал я на тнвд... заказал со владика за 10000р.
Макс
 

Сообщение Eclipse » Пн, 09 июн 2008 5:10

Макс, а старый не продашь? Для разборного эксперимента нужен
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Макс » Пн, 09 июн 2008 8:26

Eclipse писал(а):Макс, а старый не продашь? Для разборного эксперимента нужен
ща снимут, как новый прийдёт и я тебе отпишусь
Макс
 

Сообщение v-a » Пн, 09 июн 2008 9:54

а почистить методом который указан на сайте... пробовали?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение Макс » Вт, 10 июн 2008 0:49

v-a писал(а):а почистить методом который указан на сайте... пробовали?
Да пробовали, там очень большой износ плунжеров, машина из за этого на низких оборотах вообще не едет!!! как скорость наберёшь так всё ништяк, а в горку не поднимается!!!!
Макс
 

Сообщение VAlex » Чт, 19 июн 2008 20:29

Несколько вопросов к знающим форумчанам:
1) Вот если на пробитую свечу поставить новый наконечник, его тоже пробъет?
2) Или если пробит наконечник и поставить новую свечу, ее тоже пробъет?
3) Нужно ли в случае пробоя менять все целиком?
4) У меня чувствую подтраивает машинку, а причину найти не могу- и свечи менял и наконечники осматривал - не могу найти пробоя! (может стоит заказать новые наконечники, но боюсь, что вдруг причина не в них).
Форсунки чистил и проверял - вроде распыл идет нормальный и одинаковый на всех и свечи во всех цилиндрах одинаковые (ведь если поплохела бы одна из форсунок, то и свеча бы отличалась)
5) Из-за чего еще может троить? (ДЗ работает отлично)
6) может ли троить из-за датчика расхода воздуха? и как его можно проверить?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Монах » Чт, 19 июн 2008 21:17

ответы:
№1-нет
№2-нет
№3-нет
№4я бы как сделал,пусть поработает на холостых,потроит немного,потом выкрутишь свечи и сморишь,та что не работает будет чернее других,замени ее одну,если не помогло,греши на наконечник,(иногда их менять тоже полезно,рассыхается резина,при нагрузках пробивать начинают)
№5 да мало ли!
№6 вот тут точно не знаю!
все имхо!
Монах
 

Сообщение Ustas » Чт, 19 июн 2008 22:08

Макс писал(а):
v-a писал(а):а почистить методом который указан на сайте... пробовали?
Да пробовали, там очень большой износ плунжеров, машина из за этого на низких оборотах вообще не едет!!! как скорость наберёшь так всё ништяк, а в горку не поднимается!!!!
Может я заблуждаюсь, но откуда на этой машине, что указана в подписи, плунжеры. Там же ТНВД второго поколения. ( У меня точно такая же, потому интересуюсь).
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Ustas » Чт, 19 июн 2008 22:19

Далее, развивая тему. Чуть выше я писал, что также имею проблемы. Так вот. Со временем машина вдруг побежала. После завода, пробежав минут 10, вдруг подхватывала, звук движка менялся , становился нормальным, без "пердежа" из глушака. Затем вообще сразу стала бежать. Сегодня, например, набегал 400 км., все отлично, динамика супер, итоговый расход 6.5 на сотню! (Трасса 330, город 70). Но..... всё это до тех пор, пока не включишь кондер. Только включу, сразу звук движка изменяется, ехать могу (именно ехать, т.к. если педаль наполовину притоплена, движка пырхает на низких оборотах и всё!) только если педаль почти до пола. Если остановлюсь на светофоре, чтобы стартовать, надо топить в пол и ждать секунд 10, пока движка надумает рычать и крутить! Вот и чешу в затылке!!!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Юрка » Пт, 20 июн 2008 6:37

VAlex
троить может ещё из-за катушки. Из-за ДМРВ не может.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Overdrive » Пт, 20 июн 2008 10:24

Радон
у мнея была похожая фигня! читай про чистку дросселя
а еще может быть что-то с муфтой копрессора кондера. (она электрическая, можт короткозамкнутые витки или еще какая ересь)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Ustas » Пт, 20 июн 2008 11:44

Так кондер -то работает, холодит! И проблема началась еще до того, как начал пользоваться кондером!
А дроссель только что языком осталось вылизать, блестит как у кота ....
Подробнее жалюсь тут:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10 ... 859c750deb
Почитайте, пожалуйста! Может будет идея.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron