подогрев от 220

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: подогрев от 220

Сообщение M@L#$h » Пн, 10 фев 2014 9:37

сливные пробки на всех наших мотрах есть, об этом уже писалось, на 93-м спереди, на 15-м сзади под впуском за генератором, рядом с датчиком давления масла...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: подогрев от 220

Сообщение _SiR_ » Пн, 10 фев 2014 17:16

Теоретически все верно. ОЖ стекает, снизу подогреватель греет, нагретая ОЖ идет в ГБЦ, и так по кругу, естесственная циркуляция.В общей инструкции к подогревателю так и нарисовано,и рекомендовано избегать встройки расширительного бака, отопителя салона, радиатора. Однако во вложенной инструкции по установке на мотор Патриота, сказано: забор ОЖ берется с патрубка расширит.бачка, подача подогретой ОЖ в блок ДВС. Есть несколько фото. Не знаю, какая разница между патрубком расш.бачка и штуцером блока, по высоте, судя по фото чуть-чуть. Выходит , что для подачи нагретой ОЖ в сливную пробку блока Седии, забор холодной ОЖ должен быть ниже , т.е. невозможен? Про помпу я имел ввиду как подключена, тумблер и к АКБ ? И резиновый шланг рядом с выхлопом? Поиск по сайту у меня, не работает. Скорость интернета низкая, через планшет, видимо поэтому.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: подогрев от 220

Сообщение M@L#$h » Вт, 11 фев 2014 9:24

мне кажется самый хороши вариант, а как самый простой, то делать забор холодной ОЖ со сливной пробки блока, и подогретую ОЖ отправлять в радиатор печки, только краник должен быть обязательно открыт!!! а с печки уже будет стекать обратно в блок.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
добавлю, уже про подключение к сети:
как-то давно видел, на просторах инета, взяли разьем от компьютерного БП, врезали в декоративную заглушку бампера. уложили провод, чтоб не болтался, и подключили (припояли) к этому разьему. дальнейшее подключение к самой розетке 220v осущевствляли уже с помощью обычного силового шнура от ПК.
да и еще чтоб снег не налетел в разьем, сделали заглушку из вторго такого же шнура, отрезав от него штекер...

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
чет не нашел тут тему с картинками, но зато есть уже говое решение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
вот то про что я говорил:
Изображение

взято тут
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron